ремонтировался по направлению страховой в максимуме.
машину только в четверг забрал.
меняли передний бампер, капот, оба крыла.
из хорошего: так как страховался в максимуме, то по удаленному урегулированию все быстро и четко сделали. все вроде ровно сидит. в цвет тоже попали.
из плохого:
1) не поставлен на место электромеханический замок.
ребят, я конечно понимаю, что ставил его не у вас, но за те деньги которые вам страховая заплатила, можно было бы и прикрутить пару болтиков. или как минимум надо было включить его в смету.
2) треснутое лобое стекло.
мой диалог с мастером:
я: а почему лобовое стекло то треснуто?
м: а так и было когда вы сдавали! а акте же указано.
я: не было. (смотрим акт - никаких отметок от повреждении стекла)
м: ну вы сдавали машину грязной и при приемке не заметили.
я: машина была чистой. (смотрим акт - машина сдана чистой)
*пошли смотреть фото машины, которые делались при оформлении документов в страховую...
м: *показывая на пиксел на фото* ну вот там была у вас маленькая трещина и в процессе работ она увеличилась.
поняв что дальше общаться бесполезно, пошел писать претензию...
KASPEROV вы пишете что у вас есть возможность смотреть видео. можно глянуть по моему случаю? номер наряда заказа АЦГ0731664.
если маленькая трещина все-таки была то зачем было продолжать работы и смотреть как она увеличивается? хотя начало трещины на краю лобового стекла выглядит как будто там чем-то стукнули.
2) при отдаче машины мне также было сказано, что "только у вас омывайка закончилась"
нажал кнопку: левая "писалка" еле-еле брызкает, правая вообще не льет. ну да ладно, залью позже.
пару дней как-то необходимости лобовое стекло мыть не было, но вчера решил залить омывайку.
очень удивился когда в бачок налилось пару стаканов омывайки и он оказался полон.
дальше все видно на видео...
позвонил в максимум и конечно же попасть теперь можно только к тому мастеру кто машину мне отдавал. поеду вот в среду опять. ладно хоть на утро записался, чтоб день не терять.