quickly
Оттуда даже взять нечего!
Восьмерка тока на качение вперед-назад (разгон торможение), нагрузки на неё нету.
Мне когда сказали что менять нужно "квадрат", левая опора (стороны считаются сидя на водительским сиденьем), то кроме проседания никаких настораживающих факторов внешне не видно, а когда её сняли для замены то вся порванная резина сразу была обнаружена и уже всё изъедено. В первую очередь нужен грамотный специалист который определит что конкретно нужно менять. А при трогании и торможении, то есть на раскачивание по ходу движения авто это опора коробки восьмеркообразная.
Я почти год назад гидроопору на разборе взял, с установкой 2 500, и пришло мне счастье)) ни вибрации ни шума! За те же деньги можно и левак взять но что прослужит дольше...
Гидроопора двигателя есть?