Похожая история-не прошел ТО (на станции ТО видимо установка с роликовым торможением не работала и всех заставляли с небольшим разгоном тормозить ручником- умня одно колесо не держало) Поехал в местный сервис, там долго регулировали, потом поменяли торм. жидк. опять регулировали , вроде все ОК, руками колеса не проворачивались, оставил 1000 выехал, томознул ручником следы торможения только с одной стороны!! Опять заехал , долго охали просмотели все по новой , после выяснили , что отрегулировать чтобы оба колеса затормаживали одновременно нельзя (когда правоое колесо стоит мертво-то левое с усилием прокручив-ся ,а если подтянуть регулировку то ,когда левое стоит на тормозе ,то прав. уже идет с усилием даже при отпущенном ручнике т.е идет самоторможение, хотя износ торм.дисков одинаков) итоге вердикт-надо менять суппорт. Еду домой ,обзваниваю ближайшие магазины -в Нб.Челнах обещяют за 8 шт.
Денег жалко , полез в инт-т. Опа!! я не один с такой проблемой . Короче делаю как учили:
У себя дома в гараже подвесил зад машины, снял оба колеса ,освободил тросиик ручника (из салона регулиров. гайгой) ,почистил собачки на суппорте (куда тросик зацепл. ) ,обратно тросики зацепил и при включенном двиг. раз 5 до упора понажимал на тормоза, затем начал затягивать трос ручного тормоза (из салона) затягивал до тех пор пока не началось торможение с 3го щелчка, на 4щелчке оба колеса стоят! Несколько раз перепроверил тормоа держат одинаково. Выехал , пробую тормозить-опять один след !! Короче тоска
Пробовал и основной тормоз понажимать все так-же Что-то не то
вспомнил : При работающем двиг. нажал на трмоз включил ручник,и тут пришла мыслишка-включил первую и по газам, машина на дыбы -но проехал с пол метра , вышел посмотрел-след как от трактора! Оба держат !!!
На след. день на ТО сказал, что дергать на ходу ручник не буду, типа вредно для машины (все поржали ) Короче показал работу ручника на месте -все ОК
Но в чем причина
может кто скажет