avatar
avatar

Bodrov

Fil, Новосибирск (RU)

Прыжки с парашютом Новосибирск
avatar
Bodrov
13 June 2012


master808
я думал ты про один вариант пишешь, который (ассоциативный ряд) : у твоего знакомого, который родной брат инструктора, 5200р, с фото и видео съемкой =)
Вот туда хочу, можешь телефончик дать? )
Отлично, полетели с нами 16го нам за массовость скидку сделают, за одно на фордах погоняем до таная я так понимаю, тока мой в плачевном состоянии, но доедет =)

Прыжки с парашютом Новосибирск
avatar
Bodrov
11 June 2012


master808
Дружище, спасибо)
еще один момент - фото/видео съемка входит в данную цифрку? )
а ДР 16 го, как раз суббота =)

Прыжки с парашютом Новосибирск
avatar
Bodrov
11 June 2012


Парни, хочу прыгнуть на свое др с парашютом! в начале читал что можно за 5 рублей, если нас уже двое? дело такое, тут не экономят, но все же хочется побюджетнее, чтобы на пиво осталось, может кто поделится знакомыми знакомых которые организуют прыжок с 5000м ?

ABS / АБС. (Р) Ford Focus 1
avatar
Bodrov
3 June 2012


Chily
нет, передний. Там никакого магнитного кольца не было(
есть фиксирующее колечко в форме "С" , оно встает в паз и не дает подшипнику двигаться как бы. А датчик представляет из себя колпачок от ручки 2 см в длину. Вот когда вставляешь этот датчик в его гнездо, то он в первый раз упирался в колечко, кольцо потом развернули разрывом вверх, прямо над гнездом датчика и, тот провалился на свое место.

ABS / АБС. (Р) Ford Focus 1
avatar
Bodrov
3 June 2012


Загорелась ABS после замены ступичного подшипника. Сервисник сказал - "потухнет, не парься"
Вот уже парюсь - не тухнет. Что посоветуете сделать? до замены подшипника было все отлично - не горело и работало. Сейчас работает, но лампочка горит. Я конечно думаю что он мог датчик повредить, но как это самому проверить? Вообще не должен был провод оторвать, аккуратно все делал. Может установил неправильно?
Кстати первый раз он его вставить не мог, оказалось колечко которое идет для ступичного подшипника было развернуто неверно, то есть датчик упирался в это колечко и его нужно было развернуть разрывом в сторону отверстия датчика. Может все неправильно сделали?

avatar
Bodrov
19 January 2012


dimastiy
это дополнительное самодельное устройство - защита от воришек, сделали при установке сигнализации. То есть нужно проделать некую операцию - у меня это было включить рычаг переключения скоростей на R потом включить обогрев заднего стекла, если это не проделывать при каждом зажигании, то отключался бензонасос. Но как показала практика это вещь работает не исправно, год не работала , потом проснулась и работала с косяками.

avatar
Bodrov
19 January 2012


вот такая фигня оказалась

avatar
Bodrov
19 January 2012


-Volk-
Slav
Спасибо за отклик.
Проблема была в электрике, "проснулась" самодельная обманка от прошлого хозяина, пару реле запитанные к рычагу переключения скоростей. Конечно смущало, что она переставала блокировать бензонасос через полчаса работы двигателя на холостом.
СЛК спасибо, но дорого. Зато надежно оказалось.

avatar
Bodrov
19 January 2012


Krok
да пробовал

avatar
Bodrov
16 January 2012


записался на диагностику/ремонт к СКЛ- Моторс, готовлюсь влететь в копеечку =)

avatar
Bodrov
16 January 2012


Slav
записался в СЛК Моторс, держу карман шире...

avatar
Bodrov
16 January 2012


Sapunoff
искал, но в основном там проблемы из за КХХ, но у меня он в порядке, насколько я понимаю.
хэч-825
вот тут описывал.

avatar
Bodrov
14 January 2012


Да дело может совсем не в каробке
Может давление стравливается в рампе при каких то условиях.
Уважаемый, попыпайте их, как пытаю я вас =)

avatar
Bodrov
13 January 2012


хэч-825
автомат, есть контакты ?

avatar
Bodrov
13 January 2012


Други =)
пожалуйста скиньте контакты "Иваныча"
Либо другого ТОЛКОВОГО механика!
на сервисе проблему не могут решить, бабла впулил уже немало. Глохнет при включении скорости.

avatar
Bodrov
13 January 2012


need help (

avatar
Bodrov
12 January 2012


где купить уплотнительное кольцо на бензонасос ? может заказать можно? код подскажите?
проблема - продается только в сборе - колба/бензонасос/штуцеры/ шланчики
поиск разбора не дал результатов (Город Новосибирск)

avatar
Bodrov
16 January 2012


Добрые люди, страдаю от работы своего железного коня, так как работа разъездного характера, то сказывается очень!

Проблема частично описана выше, дополню.

Двигатель после длительной (больше получаса) стоянки глохнет при включении передачи.
Все началось с того, что поменяли топливный фильтр, на утро машину не узнать, может это и совпадения.

КХХ чистили, чистили регулятор подачи воздуха или как его там, воздушный фильтр поменяли (был в хлам).
Почистил сетки, были не очень черные, проблема не ушла.
Резинка которая стоит в обратке на самом бензонасосе уплотнительное кольцо именно на обратке чуть чуть порвано, но оно и раньше было порвано и работал 3-4 месяца до сего, поэтому не думаю что в этом месте давление стравливается. Может проблема и не из за давления, но оч похоже.

Завожу, заводится всегда! со второго раза с полпина, это всегда так было в холодную погоду, либо при первом разе крутишь подольше стартер, не суть. На холостом ходу выдерживает любые нагрузки, включить все плафоны и обогреватели, клапан реагирует отлично. И вот если включить нейтралку, не говоря уже о D,R двигатель сразу глохнет. Может проехать метров сто, но потом все равно заглохнет. Единственное решение - дать машине поработать минут 30-40 не меньше , тогда все отлично - динамика, обороты до 7000, вообщем все как надо. После часовой стоянки снова надо подержать машину работающей, ну минут 20, вот такая песня...
От количества бензина не зависит, на почти пусто и на полном одно и тоже, динамика тоже не меняется.
реально нуждаюсь в совете, потому что уже невозможно так.
Бензонасос бошевский стоит, сервис мены предлагают его поменять, но если бы он глючил, то не в такой зависимости определенно, сканер выдет оба лямба зонда, но это тоже постольку поскольку.
Как вариант - думаю еще раз фильтр поменять, но кажется не поможет.

avatar
Bodrov
21 December 2011


Завожу двигатель, две три минуты проходит, включаю не то что скорость, а даже нейтралку, двигатель теряет обороты моментально и глохнет. Не так что дергается и пытается работать, а как будто свечи отключили и искр нет, то есть как бы мозг блокирует двигатель, не знаю о чем говорю поэтому коряво. Если прогреть хорошенько, то работает нормально все (раньше не требовалось длительного прогрева)
Такая лабуда случилась после замены масла, всех фильтров и свечей.

avatar
Bodrov
16 December 2011


Я тоже все время стараюсь оставлять бак выше первого деления.

Сегодня симптомы вроде начали пропадать, но когда надо было поехать сразу без прогрева, сел, завел, подождал три минуты, отъехал 300 метром и на скорости 60 км час обороты резко упали на ноль и движок заглох короче...

Летом у меня были засорены сеточки, сделал ревизионный люк в днище, симптомов таких не было поэтому на сеточки даже не подумал, но все равно на днях залезу под сиденье посмотреть.

Такое ощущение что мозги сами двигатель выключают, а по какой причине не понятно.



up