Добрые люди, страдаю от работы своего железного коня, так как работа разъездного характера, то сказывается очень!
Проблема частично описана выше, дополню.
Двигатель после длительной (больше получаса) стоянки глохнет при включении передачи.
Все началось с того, что поменяли топливный фильтр, на утро машину не узнать, может это и совпадения.
КХХ чистили, чистили регулятор подачи воздуха или как его там, воздушный фильтр поменяли (был в хлам).
Почистил сетки, были не очень черные, проблема не ушла.
Резинка которая стоит в обратке на самом бензонасосе
уплотнительное кольцо именно на обратке чуть чуть порвано, но оно и раньше было порвано и работал 3-4 месяца до сего, поэтому не думаю что в этом месте давление стравливается. Может проблема и не из за давления, но оч похоже.
Завожу, заводится всегда! со второго раза с полпина, это всегда так было в холодную погоду, либо при первом разе крутишь подольше стартер, не суть. На холостом ходу выдерживает любые нагрузки, включить все плафоны и обогреватели, клапан реагирует отлично. И вот если включить нейтралку, не говоря уже о D,R двигатель сразу глохнет. Может проехать метров сто, но потом все равно заглохнет. Единственное решение - дать машине поработать
минут 30-40 не меньше , тогда все отлично - динамика, обороты до 7000, вообщем все как надо. После часовой стоянки снова надо подержать машину работающей, ну минут 20, вот такая песня...
От количества бензина не зависит, на почти пусто и на полном одно и тоже, динамика тоже не меняется.
реально нуждаюсь в совете, потому что уже невозможно так.
Бензонасос бошевский стоит, сервис мены предлагают его поменять, но если бы он глючил, то не в такой зависимости определенно, сканер выдет оба лямба зонда, но это тоже постольку поскольку.
Как вариант - думаю еще раз фильтр поменять, но кажется не поможет.