У меня 1.5 года назад родной начал умирать на 70000т.км. УРА...сегодня с 3 попытки )))
поменял на ЕРА...руки оторвать тем кто придумал закладные детали в креплении защиты дрыгла...и в добавок ноги тем кто придумал штифтовать этот *баный датчик. Никакие кусачки, патроны от дрелей и прочаяя лабуда не помогла это я усвоил еще год назад...прикупил в магазине крепежа китайские пласкогубцы-тиски...ток они помогли..целый год возил из в бардачке и собирался с силами)))...штифт выдалбливал 2 часа с помощью этих пласкогубцев( еще час потратил чтобы защиту дв. открутить), гвоздя сотки и железяки ( в качестве молотка)... в какой то момент даже отчаялся выбить и думал что еще чуть чуть и я отгрызу этот злосчастный кончик выступающего штифта. штифт поддался и вышел
......датчик сидел пплотно, но тем же гвоздем (правило рычага) я его выдрал и вбил новый( кстати можно переусердствовать и вбить глубже чем надо), штифт вбил новый
......пока 10 км стрелка в ноль не падала...будем поглядеть)))
vctran
19 April 2011
kvesco
купил в первом попавшемся магазине автозапчастей кучку колечек и визуально подобрал наиболее подходящее...один хрен все равно слега сопливит...забил болт на это, а штуцер я заварил (перед сваркой промыл штуцер в спирте и закрутил в него болт с соответствующей резьбой) и до кучи поменял главный цилиндр
Расшифруйте пожалуйста мой авто... вин X9FNXXEEDN4C28588
да я тоже склоняюсь к тому, что штуцер идет с трубкой
Mihaloch спасибо за совет
Всем привет! Сцепление пропало (дв. Duratec 1.6 8кл), стал искать причину, в итоге нашел треснувший переходной штуцер (или как его там), одним концом он втыкается в рабочий цилиндр, а в другой вкручивается трубка высокого давления которая идет от главного цилиндра.
Весь инет перерыл его в поисках, но нигде не нашел. Может кто сталкивался с этим и подскажет где его можно приобрести?
На торце надпись Luk ф1.31 5 023 002 02 (по коду ничего не нашел)