Случайно увидел последний пост с замечанием Превоксу и решил то же рассказать о наболевшем. Раньше, когда ездил на первой машине был очень доволен сервисом, но потом он стал портиться. Покрасили крылья второй машины, когда забирал, машина была в снегу и не заметил, что весь капот закапали красной краской, так и продал, новую пришлось ждать два срока, тк в первый раз напутали с комплектацией, после оплаты, машину отдавали долго, тк была пора уплаты НДС и на выкуп машины у ФМК у них денег не хватило. Машину заказывал с заводской тонировкой, но задние стекла почему-то оказались не затонированными, на тот момент я подумал, что так задумано на заводе и попросил сервис затонировать их за мой счет, на что мне было сказано, что они не будут приглашать мастера из-за моих стекол и мне надо ждать, когда еще кому-нибудь понадобится тонировка, в результате затонировал в Маджоре, где сказали, что Превокс должен был сделать мне это бесплатно, тк я уже оплатил заводскую тонировку, а это ошибка при производстве. На вопрос, сколько стоит установить магнитолу в Превоксе мне ответить не смогли, а какой радиус у штатной акустики они не знают, хотя другие дилеры ответили без проблем. Финалом было то, что когда я приехал продлить гарантию на автомобиль с меня решили содрать на 6тр больше чем указано на официальном сайте форда, объясняя это тем, что ФМК ошибся кода указывал цену на сайте, от них я позвонил другому дилеру, где мне ответили, что у них цена соответствует указанной на сайте, после чего менеджер Превокса сказал следующую фразу, что если другие могут, то и они тоже могут, те еслиб я поверил, то меня обсчитали на 6тр. Пришлось перебраться в другой сервис, жаль я был их клиентом более 5 лет.