avatar
avatar

jip83

Великий Новгород, Ford Focus I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

avatar
jip83
13 August 2014


Доброго времени суток. Болтается шкив коленвала (это который после звёздочки ГРМ). Подскажите может у кого возникала такая проблема? как его можно зафиксировать? или однозначно замена? На холостых оборотах стук стоит неимоверный, прохожие оглядываются)))

avatar
jip83
9 August 2012


5. собираем обратно

avatar
jip83
9 August 2012


4. собственно чистим кхх (я использовал жидкость для очистки карбюраторов)
posted image

avatar
jip83
9 August 2012


3.Скидываем клемму с кхх и той же головкой на 8 откручиваем его( один болт сверху один снизу, к обоим болтам доступ вполне приличный) снимаем стараясь не повредить прокладку
posted image
)

avatar
jip83
9 August 2012


2.Скидываем клемму с дпдз (датчик положения дроссельной заслонки) головкой на 8 откручиваем дроссельную заслонку (заодно чистим)
posted image

avatar
jip83
9 August 2012


Снятие кхх на split port
1. снимаем патрубок воздуховода от фильтра до дроссельной заслонки (в принцыпе его можно полностью не снимать скинуть только с дроссельной заслонки)

avatar
jip83
10 August 2012


Добрый вечер. На форуме отдельной темы не нашёл поэтому решил создать может кому поможет.
Приключилась у меня такая беда: завожу машину, обороты поднимаются до 3000 и не падают. Ford Focus USA 2003г. двигатель Split Port 2.0 АКПП . На форуме все пишут про кхх, снял, прочистил (ниже фотоотчёт), эфект 0. Поехал на диагностику, две ошибки: 1. Обрыв цепи кхх (естественно потому как я его только что снимал) 2. Ошибка выхлопных газов или что-то вроде того (оказалось порван шланг) других ошибок нет, а значит все датчики в порядке.
Диагност оказался ответственный и продолжил поиск. В итоге оказалось что датчик положения дроссельной заслонки в состоянии холостого хода вместо положеных 0,4-0,6В. выдаёт аж 1,8В. дальше интересней датчик живёт своей жизнью, сам по себе прибавляет и убавляет выходное напряжение. Диагност пытался его(датчик) "вразумить" минут 40, в итоге этот гад начал выдавать 2,7В.!!! обороты 5000 ехать можно только нажав тормоз. В обсчем УЖОС, благо до дома не далеко но адреналину хапнул не плохо. Дома решил разобрать датчик (один фиг менять) осторожно тонкой отвёрткой поддел крышечку, открыл, внутри резестивная пластинка и два контакта на пружинке. Протёр пластинку, собрал, поставил, завёл, и о чудо: обороты в норме!!! но счастье длилось не долго после нажатия на педаль газа обороты снова взлетели до 3000. Итог датчик под замену.
Malish: перенес в профильную тему.

avatar
jip83
22 February 2011


помогите пробить машину
VIN: 1FAFP34PX3W167942
Year: 2003
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SPI
Country of Assembly: United States
Model: Focus SE Buy A Vehicle History Report Now



    up