Все, теперь в машине Ташкент, дело было в тросике регулятора температуры. При резком переводе рукоятки с холода на тепло и наоборот, тросик( точнее сама металлическая часть тросика изгибалась и не входила в оплетку троса, возможно из-за скопившегося конденсата в нижней точке(мой пепелац ночует на улице). С помощью WD-40 и масла проблема была решена. Спасибо всем, кто помогал советами, много полезного узнал про свой авто.
4ETBEPKAНашел
проблема в тросике регулятора температуры, теперь не совсем понятно как его отремонтировать, так как добраться до него я пока не могу магнитола мешает, а приспособы у меня нет. Буду чего то думать как снять магнитолу и не сломать все остальное.
-Wolf-
Да это нормально, мотор еще не достаточно прогрет, поэтому температура падает. Дайте ему нагреться до нормы.
4ETBEPKAС левой стороны лицом к двигателю, как вы и говорили, тока где там термостат я не разглядел
Мишуха
А при чем фильтр салона и что там смотреть
4ETBEPKAПроверил радиатор, с левой стороны холодный, антифриз в норме, шланги подходящие к печке горячие, а воздух все равно холодный
Что делать помогите.
4ETBEPKA
К сожалению 25 января
Фокус рестал 2008 года начал эксплуатироваться с 2009, пробег 15000
Ребята, кто знает в чем дело помогите
Месяц назад мне сделали ТО2, у меня 115л.с. кондей. Раньше ездил в любой мороз теплый воздух шел после прогрева двигателя и выхода его на рабочую температуру, а буквально два дня назад включаю печку, а оттуда холодный воздух шпарит. Путь и время одно и тоже что до этой проблемы, что после, ЗАМЕРЗАЮ в такие холода
.Заранее благодарен.