По многочисленным просьбам трудящихся масс объявляем акцию для всех защитников отечества, и приравненных к ним закосивших
С 20 по 26 февраля для участников ФФклуба - специальные цены на чип-тюнинг Ford Focus у представителей Паулюса (Paulus) и в Лаборатории Скорости:
Ford Focus II 1.4, 1.6, 1.8 - 5000 рублей вместо 6000 рублей
Ford Focus II 2.0 - 6000 рублей (обычная цена - 8000 рублей)
Ford Focus III 2.0 - 9000 рублей! (обычная цена 12 000 рублей)
ПаулюсПопросил с утра. Думаю, к вечеру объявит. А пока можно здесь отжечь
borz-Вообще-то для любого другого атмо-мотора - да, многовато хотите
Но конкретно для данного мотора - будем пробовать достичь этих цифр.
PS. Люди, подождите обсуждать, дайте сделать замер
Мы уже тут все впереди паровоза бежим, давно
Речь о заводской 163 л.с. от израильского или турецкого рынка. В ней ТОЛЬКО мощность наверху выше чем в стоке на 150 л.с.. Крутящий момент в рабочих диапазонах и в диапазоне своего маскимума ничем не отличается.
Скоро замерим на стенде и ее тоже, для всех.
DodGi
Пока работаем над этим.
Dron99907
Весьма вероятно.
Andrew_Savkin
Надо немного подождать, обновление только планируется. Сейчас мы с Павлом будем его выкатывать на стенде и тестировать.
По результатам будет принято решение по обновлениям.
nemo_tsure
Ответил уже Вам в почте.
Stazz
10 February 2014
Внимание, объявление от Лаборатории Скорости в СПб.
Мы вместе с Павлом (Paulus) планируем провести тестирование новых версий его программы на ФФ3 2.0, с замерами на стенде.
Для тестирования нужен доброволец на ФФ3 2.0 с МКПП. Первому добровольцу - стенд за наш счет, а также скидка на прошивку 50% от прайсовой цены в СПб. Прошивка производится через разъем диагностики (OBD), без снятия ЭБУ. Просьба заинтересовавшимся написать в личку или на info@labofspeed.ru, указав данные по машине и номер телефона. Предложение действительно только для одного участника клуба (кто первый запишется).
Также у Лаборатории Скорости есть идеи по прошивкам для ФФ3 1.6 с заводской мощностью 85 л.с. и 105 л.с. с АКПП. Для тестирования технологии и замеров на стенде требуется 1 авто 85 сил, и 1 авто 105 сил с АКПП. Подойти могут не все машины, поэтому приглашаем сначала на тестирование и сканирование. Отбор будет производиться в
главном офисе Лаборатории Скорости в СПб (Химиков д.2) > chip-tuning.spb.ru, дальнейшие работы и замеры на стенде -
в Техноринге (10 км от Павловска) > chip-tuning.spb.ru. Тестер, предоставляющий машину для замеров, ничего не платит (все за наш счет). Заинтересовавшимся просьба также написать свои контактные данные в личку или на info@labofspeed.ru.
dev_null
Ну сделайте как я сказал (полный бак 95-го), если не пройдет - надо скорректировать углы в прошивке в этом диапазоне.
dev_null
после резкого нажатия на педаль газа - как долго длится звук? Больше чем полсекунды?
Zoldaten:
|
Паулюс Stazz у меня европейка, было ограничение скорости 200, после прошивки н ет? |
По умолчанию не снимаем ограничение, но по желанию Павел может снять лимитер при подготовке программы (на большинстве софтов доступно).
dev_null:
|
Ребяты, а че за фигня? Прошил FF1 Rocam у представителя лаборатории в Москве. По динамике вроде всё отлично, НО. Появился не громкий стрекот от 2 до 3 тыс оборотов (если газ в пол), дальше не слышно. Меня там предупредили, что 92 прошивка не переваривает, но я сразу после выезда ливанул 98го на 800 рублей (до полного).
Эмм? |
Если это детонационный звон, то рекомендую для начала полностью перейти на 95-й бензин, откатать бак 95-го (пока не слишком насилуя мотор режимами "газ в пол" и "до отсечки"). Если не пройдет после бака 95-го - то надо подъехать снова, подкорректируем программу в этом диапазоне.
mandalore105:
|
Может я в глаза долблюсь, но номер один и тот же для всех трех адресов. Гы, димм33 опередил) |
В Питере с ФФ можно обращаться в любой из 3 установочных центров. Мастера там одни и те же, работают в ротации.
Прошивки те же.
Телефон общий для всех точек.
PS Скоро еще одна открывается - в Петергофе
Кисюк:
|
Возможно, кто-то что-то подскажет... В Калининграде у кого можно прошиться "от Павла"? Мотор 1.6/115 |
Лаборатория Скорости - филиал в Калининграде работает с прошивками от Паулюса на ФФ2.
Вот контакты:
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_...emid=80
Паулюс:
|
По прежнему настаиваю изменить в шапке темы "турбопрогрев" (как нечто пафосное и почти волшебное) на "оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения". если надо "сел и тепло аж жарко" - подогреватель автономка. великолепна вещь рекомендую -сорри за оффтоп. |
Поправили в шапке, термин "турбопрогрев" навсегда исключаем из лексикона
mandalore105
alidji69
Во всех прошивках для 1.8 от Paulus алгоритм прогрева подкорректирован.
По вопросу об алгоритме - основополагающими при пуске являются показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и датчика температуры впускного воздуха (IAT). Как этот алгоритм конкретно реализован в ЭБУ Visteon - может сказать только Павел, ибо он специалист по этим ЭБУ. У него досконально разобран программный код, алгоритм "турбопрогрева" обкатан им на его бывшем ФФ2. Все это по-настоящему будет работать только в морозы.
mandalore105
Приветствую Вас.
У Вас установлена стандартная прошивка от Паулюса, в которой т.н. "функция турбопрогрева" по умолчанию включена. То есть алгоритм управления оборотами двигателя при прогреве скорректирован в сторону более оптимального и более быстрого прогрева.
Если Вы желаете дополнительно доработать холодный пуск и прогрев, то мы можем сделать индивидуальный заказ Павлу, я с ним разговаривал на эту тему 2 дня назад. Можно увеличить либо обороты прогрева, либо увеличить время поддержания повышенных оборотов, либо и то и другое. Но надо иметь в виду 2 вещи:
1. Такие доработки будут платные, о чем Вам и сказали при телефонном обращении в Лабораторию Скорости (50% от первоначальной стоимости прошивки)
2. При более существенной доработке оборотов прогрева на моторе 1.8 могут появиться колебания оборотов ХХ.
С уважением,
Станислав
Лаборатория Скорости