mikeS60

RU

mikeS60
16 June 2011


Господа, в связи с потоком сообщений в личку, отпишу здесь о результатах.
Итак, приборку я починил, спасибо 352 за наводку.

Используйте мануал по ссылке выше, при этом учтите следующее:

1. Для снятия приборки лучше разжиться узким, тонким и очень прочным куском металла (мет. линейка не подойдет - слишком мягкая). Защелка приборки находится в центре и в моем случае она сидела очень плотно, будьте предельно аккуратны.

2. Стрелки приборов отщелкиваются с существенным усилием - лучше использовать нож или мет. линейку, т.к. пальцами не всегда получается.

3. Экранчик с пробегом (ambiente) крепится на бесконтактной основе, а-ля советские калькуляторы

4. Паять надо контакты на самой плате (с обратной стороны)! То есть сначала снимается и полностью разбирается приборка, далее пропаиваем все контакты (обе вертикальные дорожки), проверяем тестером на отсутствие спаек и собираем все обратно.

Первый раз весь процесс может потребовать до 3-4 часов свободного времени.

mikeS60
27 April 2011


Спасибо всем, кто не остался безучастным.

Похоже АКБ действительно приходит каюк - вчера зарядка прокачивала его минут 15 прежде чем начать заряжать. Аварийка и борт. комп заработали - этого хватит доехать до сервиса, поэтому скинул клемму и больше ничего не трогал.

Сегодня поставят новую помпу - попробую завестись и оценю как работает электрика.

mikeS60
26 April 2011


Петрович35
А потом три дня исправно держал связь с сигналкой? Один раз даже она сработала от удара волной воздуха... Ни намека на потерю связи, а тут раз - и вся индикация, вся электрика сразу в ноль.

Другого АКБ нет. Вечером возьму тестер, ну и прикурить попробуем. Отпишу о результате.

mikeS60
26 April 2011


-Евгенич-

С машиной провел весь вечер. Море попыток и никаких дабл стартов, никаких признаков жизни вообще. Было бы похоже на описанные проблемы - отписал бы в старой теме. Тем более предшествовало много факторов, поэтому случай в какой-то мере уникальный.

Если достаточно "заменить лампочку" - то скажите какую, я больше ни одной темы не создам. Нужно что-то делать ASAP, а симптомы странные и ни разу мне встречавшиеся

Еще раз повторюсь:

аварийка не работает
ЦЗ не работает
пробег не показывает
связи с сигналкой
машина ничего не делает и ни на что не реагирует

PS Ну не верю я, что аккум мог внезапно взять умереть раз и навсегда во время буксировки, а потом вдруг заработать на полную и резко помереть в ноль снова

mikeS60
26 April 2011


Сервис не слишком далеко, хотелось бы на буксире доехать все-таки.
Аккум у меня разок уже разряжался, когда сдох генератор. Но это было совсем не похоже на текущую ситуацию - там и при сдохшем аккуме тускло светили фары, была хоть какая-то индикация на приборке. Тут вообще ничего, просто мертвая машина.

mikeS60
26 April 2011


Спасибо, конечно. Но там хоть со второго раза, но какая-то реакция есть, судя по описанию. Я крутил ключ десяток раз - даже реле не щелкает.

mikeS60
26 April 2011


Всем привет

Требуется помощь и совет.

В прошлую пятницу, далеко не прекрасным утром машина завелась и поехала без каких-либо проблем. Спустя некоторое время я первый раз услышал глухой звук/вой со стороны движка, потом это повторилось еще несколько раз. Температура двигателя, насколько помню, была в норме. Кончилось это тем, что приехав на шиномонтаж я закипел, а по песку растекся вытекший антифриз. Приехал друг буксировать машину и мы посоветовавшись приговорили помпу.

Далее было вот что: первые несколько километров буксировали без проблем, в штатном режиме. Перед самым домом сама по себе отключилась аварийка, потух экран магнитолы. Припарковав машину я обнаружил, что фары все еще горят. Попытки выключить фары, поставить машину на сигналку или хотя бы просто закрыть ее ЦЗ ни к чему не привели - ноль реакции на какие-либо действия.

Сняли клемму аккумулятора, подключили снова - машина немного ожила и поставилась на сигналку. Произошедшее я списал на глюк приборной панели, описанный мною здесь: ffclub.ru/topic/233490/

Обматерив приборку, я решил, что займусь ею в первую очередь, тем более, что замена помпы на моем движке 1.6 - задача не тривиальная и на сервис я записался только на среду. Вчера мы с другом подошли к машине, успешно сняли ее с сигналки и начали доставать приборку (экран показывал пробег, все ок). Аккуратно вынули приборку и обнаружили, что экран уже ничего не показывает. Это было удивительно, поскольку контакт приборки мы не трогали вообще, да и приборка даже не вышла из торпеды, поэтому дернуть нигде ничего мы не могли.

Проверив остальную электрику были обнаружены те же симптомы, что и ранее - никакой реакции на фары, ЦЗ, магнитола не работает. Короче полный ноль. Далее вынули/воткнули контакт приборки, сняли клемму аккумулятора, поставили - экранчик и лампа иммобилайзера ожили. Но не надолго - через пару минут все отключилось снова. Сняли/поставили клемму снова - никакой реакции, только один раз мигает и тухнет лампа иммо. Еще раз - тоже самое. Переткнули разъем приборки - ничего. Повотороты ключа в зажигании - никакой реакции.

Решив, что, возможно, дело в приборке, мы отправились заниматься ей - разобрали и обнаружили, то что ожидалось - 6 верхних контактов были с трещинками. Пропаяли верхние контакты, проверили тестером, собрали и подключили приборку. Никакого эффекта - экран не работает, при переподключении клеммы аккума тускло загорается красная лампа иммо, мигает и медленно тухнет. Вся электрика в дауне, не работает ВООБЩЕ ничего.

Какие видятся мне варианты:

1). Долхлый аккум. Проверю сегодня вечером тестером напряжение, но вариант кажется маловероятным - когда я вчера подошел к машине она радостно мигнула при снятии с сигналки, а закончилось все тем, что не светилась даже лампа иммо.
2). Окончательно сдохла приборка. Этот вариант возможен, однако неужели без приборки машина умирает в ноль и не работает вообще ничего? Сомнительно... Тем более лампочка иммо тускло, но мигает - значит контакт все-таки есть.

Если это не 1) и не 2), то я теряюсь в догадках в чем дело и надеюсь на вашу помощь. Если машину не оживить, то в сервис придется ехать на эвакуаторе, поскольку буксировать с неработающим вакуумным насосом тормоза - удовольствие малоприятное.

Надеюсь количество буковок не испугает. Спасибо.
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

mikeS60
25 April 2011


Попробую пропаять контакты на своей - спасибо пользователю 352. Если не поможет, то воспользуюсь предложением Boogeyman или ilbod.

Может кто подскажет линк на пост с фотоинструкцией по снятию приборной панели?

Снимается также как на FF2 (http://www.focusov.net/dashboard-ford-focus2/) или есть особенности?

mikeS60
23 April 2011


Насколько я помню у рестайловой могут быть проблемы со штатным БК и перепрошивка не всегда помогает

1371190 - это правильный FINIS код для приборки? В разделе "Куплю" ждать можно долго, надо на разборке узнавать мне кажется...

mikeS60
22 April 2011


Может кто подскажет правильный номер детали (только именно щиток, а не только пластик)? На элькатсе целый список... Комплектация Ambiente у меня, бензин

Купить новый можно, но он по тому, что я видел стоит порядка 20к, а починить можно за 3-5к. Разница существенна.

mikeS60
22 April 2011


Уважаемые форумчане,

Посоветуйте электрика - специалиста по фокусам для ремонта приборной панели.
Уже больше года в межсезонный период приборка загорается всеми огнями и "мозг" включает режим ограничения скорости.
Теперь к этому добавилось самопроизвольное открывание багажника.

После тщательного поиска по форуму была найдена точно такая же проблема, но в Москве:

Судя по дальнейшему отсутствию постов, товарищ успешно решил эту проблему. Учитывая текущее поведение машины ехать в Москву - не вариант

Диагностировать проблему бесполезно, ибо она носит абсолютно спонтанный характер. Оф. сервис кроме чистки контактов GEM ничем помочь не смог и предложил заменить блок целиком

В пользу теории о щитке говорит следующее:

- Проблеме уже больше года, основные узлы авто все это время работают исправно и без сбоев
- Определенной закономерности в проявлении этого глюка нет (кроме того, что он воспроизводится в межсезонье - в разгар лета и зимой машина ведет себя абсолютно нормально)
- Когда загораются все огни на приборке, то если слегка постучать по торпеде за приборкой, то она сразу тухнет и загоряется "мясорубка"
- Коды ошибок указывают лишь на ошибки связи, но не на неисправность каких-либо узлов (E510 = U2510 (CAN) communication bus fault
D900 - - сбой передаи данных по КАН шине
E197 - invalid vehicle speed data
E200 - invalid odo count data
)

Буду рад, если кто-то подскажет контакты электрика, который возьмется покопаться в щитке за вменяемые деньги.

Спасибо

P.S. Максимка 2005 года, двигатель 1.6

mikeS60
15 March 2011


День добрый.

Имеется вот такая проблема:

С-Max, 2005 год, 75 000 пробег, 1,6л 115л.с., МКПП.

Симпотмы таковы – во время движения бывает следующее:

a) Уходят “в ноль” стрелки, зажигаются все индикаторы на панели приборов. Потом появляются надписи “Неисправность систем двигателя”, “Разгон уменьшен”
Стрелки не уходят, индикаторы не горят, появляется надпись “Неисправность систем двигателя”, “Неисправность коробки передач”, “Разгон уменьшен”
c) Пункт b + горящая “мясорубка” (значок неисправности двигателя).
d) Вместо одометра и обнуляемого счетчика пробега – чёрточки.

Все это появляется после часа-полтора пробега, на холодную не вылезает никогда. Как правило после пробега в час, потом короткая остановка и снова движение (ехал с работы домой, остановился у магазина на минутку – тронулся – зажглись индикаторы через пару минут). Бывает и на ходу, без остановок, но гораздо реже.
В остальном машина ведет себя как обычно – отлично заводится, только тупит когда “Разгон уменьшен”. После того как заглушишь машину исчезает, но часто появляется через пару километров. С утра все нормально, в том числе гаснет значок двигателя (если загорался). Дроссельную заслонку промывал, не помогло.

Ошибки в test mode следующие:

E510, D900, E197, E200. Новых не добавляется, только эти. Вопрос понятен – что это, скорее всего и во сколько примерно обойдется ремонт?

Спасибо.



    up