масло постоянно менял у официалов, т.к. машина была до 100000 км на гарантии. и сопливиться потихоньку стала где-то на 75000 км, потихоньку увеличиваясь.за совет спасибо, поинтересуюсь.
проехал 106000 и вижу начинает приплывать турбинка (стало масло по щелям сопливить).поинтересовался о её стоимости-36000руб, может еще какие варианты есть?может тот же самый пежо 308?подобный опыт есть у кого?
сегодня завёл.но к топливному фильтру на мес те не подобраться, трубки короткие, и мешает железная рамка которая его опоясывает.про клизьму вообще разговора не может быть.с левой стороны на рампе имеется две(в районе заливной горловины бачка омывателя) трубки.обе сдергиваешь с сосков, затем на верхнюю одеваешь шланг с грушей, конец шланга в канистру с соляркой.минуты три качал и из нижнего соска (он на моей машине зеленого цвета) потекла солярка.всё одеваешь на место и завелась. ни каких выкрутасов не надо.для меня это удобнее, т.к. соски и шланги на виду и проблемы к ним подобраться нет.
всё понял.спасибо.завтра попробуем.
т.е получается, что заливаю соляру в ту трубку которая идёт в бак.я правильно понял?
заменил топливный фильтр.долил его.минуту поработала и умерла.заводиться не хочет.снял трубку с форсунки-сухая.стартером гонял - безрезультатно.Как грамотно прокачать?
заменил фильтр.залил его, но заводиться категорически не хочет.сначала схватила , поработала минуту и умерла.Как прокачать систему?
заменил топливный фильтр, завоздушил систему.Теперь вопрос как её прокачать?