NightwilD
20 February 2011
1
Бла, бла, бла... Ну и тему развезли... Читаю и офигеваю... Все прям такие гонщики по бездорожью, крутые стрит-рейсеры работающие только на предельных скоростях в экстремальных условиях так, что на ходу сварка на дисах лопается и от нарушения геометрии диска на 1мм с дороги в кувет уносит!
Согласитесь, в большинстве случаев ездите по городу 40-60 км час без эллементов экстрим-драйвинга! А если и разгоняетесь за городом, то тоже не выделываете фишки, от которых машина на два колеса встаёт! Дак зачем тогда себе голову заморачивать- опасно править, или не опасно?!!! Ну даже если ты яму словишь на 80 км/ч и диск лопнит по сварке- всё равно остановишься и ни куда ты не закувыркаешься (проверено на личном опыте). Ну согласен я что с нарушеной геометрией какие- то отклонения от нормального вождения на высоких скоростях будут, но не обезбашеные же вы камикадзе что бы машину "ведёт", а вы газ всё больше давите! (хотя кто-как водит)... Если ты не ездун, а водитель, то всё нормально и на правленных и на вареных дисках будет! Проверено на себе. Пару лет таксовал- в разных ситуациях бывал. Было что на 160км/ч переднее левое колесо лопнуло (причину уточнить не смогли даже спецы в сервисе), так ни чё же- удержал на дороге, правдо пятака 4 описала (со стороны наверное вообще здорово выглядело- ночь, искры выше машины... еслиб хотел в туалет, точно не утерпел бы)), а вы тут говорите про нарушенную геометрию. Ну не тупо ж ты сидишь педаль в пол давишь, машина гуляет по дороге, а ты руль прямо держишь и давишь ещё:), машину ж всё равно чувствуешь! Я не говорю, что всем надо варить и править диски, но как временный бюджетный вариант-вполне сносно! PS.Это лично моё мнение.