dushash

CA

dushash
21 February 2011


Еще была такая же проблема у знакомого - там оказался плохой PCV клапан, не знаю как он правильно переводится.

dushash
21 February 2011


Не знаю поможет или нет, но у меня была такая же проблема, заводится и глохнет через секунду, иногда не глохнет, но потеря мощности и еле едет. Оказалась проводок в разьеме сгнил, который в генератор входит: там три проводка, вот у меня один из них красный контакт отходил, а он по моему если не ошибаюсь подает напряжение или это контрольный провод для блока управления - вот поэтому и сбоило так. Шансов мало конечно, что именно эта проблема у вас, но все же проверьте.

dushash
21 February 2011


Fodik так и хотел сделать по твоему совету, снять ремень и пощупать, послушать, т.к. это правильнее и надежнее определить источник шума. Но не успел, ролик сам развалился благополучно после завода с утра, не успел даже капот открыть, правда ремень вроде цел при этом остался. Ролик натяжителя пластиковый был зараза, металлический бы наверно сдюжил бы. Ремень снял померял - 213см в длину. Теперь сниму остатки натяжителя и буду искать новый ролик - правда где его здесь в глуши найдешь - попал короче. Ну хотя бы закажу по телефону и сьезжу на автобусе в город. Паразитный ролик, помпа, кондей крутятся безшумно и люфта нет, нижний ролик (коленвала что-ли) не смог даже сдвинуть. А вот генератора ролик без люфта, но крутится в одну сторону тихо, в другую с легким тоненьким писком. Не знаю, что с ним делать - нормально ли это? Тут еще вьюга началась как назло, чувствую обратно ролик новый ставить и ремень надевать будет весело. Ну зато опыт появляется хоть какой никакой.

dushash
20 February 2011


Вот такая мысль у меня еще возникла, чтобы на 100% проверить подшипник ли натяжного ролика дребезжит или нет, можно ролик натяжного зафиксировать, чтобы не вращался (ну например отвертку вставить в ребра ролика, и тогда ремень будет просто проскальзывать - и если звук исчезнет, то значит 100 пудово это подшипник ролика. Другой вариант например оттянуть ролик рожковым на 15мм ключом и завести двигатель - ролик тогда тоже не будет прокручиваться и звук должен пропасть. Можно ли так сделать?

dushash
20 February 2011


Вроде нашел такую информацию: натяжной крепится 2-мя болтами на 10мм, а сам ролик на нем 15мм болтом - за него и тянуть когда снимать ремень надо будет. Т.е. нужен длинный рожковый ключ на 15 мм и тянуть в сторону фар по часовой стрелке, если стоять с правого боку от машины (пассажирская сторона). Это если сверху снимать. Пойду такой ключ искать, у меня только трещотка, а она туда не влезет, да и коротка очень. А вообще можно как то этот натяжной ролик реанимировать, ну там литолом смазать или пружину разработать?

dushash
20 February 2011


Fodik
Спасибо за помощь - вроде звук металлический-дребезжаший идет от натяжного ролика, приложил отвертку к корпусу где он крепится, хотя и немного звук передается и на генератор, но внизу у натяжного гораздо больше звук.
Можно ли поменять только ролик или надо в сборе с пружиной - т.е. весь натяжной снимать? И если да, то сколько там болтов крепления и на сколько - два болта по 10мм или нет? Может ссылку дадите где показано с фотками как натяжной менять? Спасибо большое!

dushash
20 February 2011


Здравствуйте уважаемые форумчане. (Заранее извиняюсь за много букав).
Имеется ФФ1, 2001г. американец, Зятек 2.0л, АКПП, кондей (давно не работает). На дворе холод я в тьму-таракани, тут есть только навес, ямы нет, есть один домкрат и пара пней подставок - ну и я третий пень, т.к. руки не оттуда растут, но простые вещи смогу сделать при доходчивой и простой инструкции. Ближайшая авто-мастерская за 100км и очень неохота туда ехать. В силу семейных причин, мне тут еще неделю зависать и хочется пока есть время с вашей помощью определить причину скрежета, который постепенно в течении месяца стал явным (очень досаждает) приблизительно в районе генератора - судя по источнику звука, хотя звук может идти и пониже генератора - пока не знаю, но явно ближе к задней части отсека (где стоит генератор), чем к передней (к фарам). Звук не свист ремня, такое у меня было на девятке и там конкретно свистит, а поддашь газку свист резко пропадает обычно, а здесь не так, тут металлический скрежет, как-будто подшипники в каком то ролике или в генераторе или в помпе, хрен его знает где - поскрипывают. Частота звука равномерно увеличивается при увеличении оборотов. Но пока звук не такой сильный чтобы всю деревню будить. Сегодня пытался высмотреть натяжной ролик ремня генератора - ничего не вышло, его не видно, уж очень там все напичкано тесно
1. Завтра буду смотреть с фонариком вглубь, а сначала сниму с крепления и передвину бачок ОЖ, может так что увижу. Я хочу попробовать через палочку деревянную прослушать - только вот куда ее приставлять - к корпусу генератора? Ведь на шкив не смогу - он вращается, ролики тоже вращаются все, немного непонятно, и что надо стараться услышать, чтобы знать?
2. Хотел, избежать мороки снятия ремня - а для меня чувствую выльется в целый день мучений - ведь там все прикипело наверняка, сколько лет никто не лазил особо. Так вот думал, схитрить и смазать литолом подшипник генератора и роликов и помпы заодно может поможет? Только не знаю как до подшипников генератора разве можно добраться не снимая его?
3. Если все таки снять ремень и вручную прокрутить все ролики и генератор - почувствую ли или услышу разве что нибудь, ведь подшипники могут без нагрузки не скрипеть или я не прав?
4. Что конкретно нужно чтобы ослабить ролик натяжителя - какой ключ - а то там места между роликами и стенкой подкапотом ну разве что младенец пальцы сможет просунуть, а ямы у меня нет. Можно ли как-то сверху это сделать? (Именно на американце с зятьком 2.0л) А то ключей у меня есть небольшой набор, но специальных всяких и с удлинителями - ничего такого нет.
5. Что еще посоветуете? Сложно ли снять генератор и можно ли это сделать сверху именно и что нужно до этого открутить\снять, а то над ним много всего вроде всяких трубок наворочено.
6. Каков самый худший вариант в плане трудоемкости и денег - помпа или генератор?

Спасибо заранее за ваши ответы! Обязательно расскажу чем все закончилось. Отвечать смогу время от времени, но каждый день, не ругайтесь если быстро не ответил и извиняюсь если запостил не в ту рубрику, тогда просьба перенести тему куда нужно, Спасибо!



    up