Спасибо за информацию.
Уже поставили вчера.
Все подошло. Только мастер удивился, что на вал и в ступичный подшипник вошел без особых проблем (не пришлось молотком вколачивать). В остальном вроде все ОК.
Кстати снять старую гранату с вала заняло не более 10 минут. Ее просто распилили болгаркой и все.
FeodorY
Всё-равно меня мучают сомнения...
Почему тогда 305176 не предлагается в качестве альтернативы к 1545803 (на exist.ru)?
Дело в том что в случае неправильной покупки придется машину на неделю в сервисе оставлять (срок доставки оригинального ШРУСа).
Подскажите, кто-нибудь реально ставил 305176 на FF2 РЕСТАЙЛ, бензин, 2 литра, АВТОМАТ.
Возможно ли как-то по VIN точно определить подойдет или нет?
Спасибо.
Код оригинала просил, так как exist при поиске по оригинальному коду обычно еще и замены выдает.
Я правильно понимаю что на самом деле ШРУСы для Ford делает Loebro?
День добрый! Прочитал много страниц в теме но так и не нашел конкретной информации.
Захрустел правый внешний ШРУС. Автомобиль FF2 рестайл хетчбек 2 литра АКПП 2010 г.в.
Кто сталкивался, подскажите код оригинальной детали.
Спасибо.
Женд0с
Споров наверняка будет много. Я думаю лучше ставить на ручник.
Может пользы не принесет, но вредным точно не будет.
Не понятно с чем это вообще связано. Моему ФФ2 пол года. в левой фаре есть налет, а в правой нет вообще.
mak2410
Всем привет.
у мнея машине 6 месяцев и последний месяц таже проблема с водитильским сидением (титаниум). Щелкает в районе соединения спинки с сидушкой.
смотрю давно не писали по этой теме - может уже решение какое нашлось.
OlegArh70
Три года назад переехал из региона (есть такой город замечательный Ульяновск).
То что разгуляться есть где это факт. Но вот качество дорог и окружающих водителей + ограничения 40 и 60 км.
В итоге имеем что тахометр переваливал за 3000 только в вечернее время.
А меньший ресурс московских моторов не из-за пробок. А из-за того что когда их нет москвичи ездью от светофора до светофора быстро набирая от 0 до ста км/ч.
спорить конечно можно долго. Но я всетаки считаю что если купил машину не на пол года а с целью накатать хотябы тысяч 150 и продать с чистой совестью то обкатка не повредит. Я не говорю что нужно первые десят ездить до 2500 оборотом. Но хотябы первые пару тысяч желательно не выходить за 3000-3500.
А я белый купил.
Очень доволен. Главное машина кажется больше.
Очень порадовало кстати что теперь спойлер на хетчах в цвет кузова и более полноценный.
kolik_21
Для комфорта однозначно лучше будут 16.
Судя по выбору мотора вы не "гонщег" и 17 мне кажется вам явно никчему.
Застраховал в Ренесансе за 6%.
По выплатам ничего сказать пока не могу - случаев не было.
Может кто сталкивался с этой компанией - ну просто знать к чему готовиться.
Яждал неделю в ФЦИ.
И причем с предоплатой всего 5т.р.
Пробег 3 км бензина на 70 км
OlegArh70
Обкатка мотора после производства это отлично.
но помимо мотора в машине есть еще много чего, что только что прикручено друг к другу. И как бы далеко не ушли технологии в том времени где вы живете, все они должны притереться друг другу.
Теперь что касается средних для вас 4000-5000 оборотв (наверное у вас матиз 0.8L)
У меня фокус 2 литра автомат и если на нем ездить в диапазоне 4000-5000 оборотов то езда получается крайне динамичная (постоянно так ездить нереально).
И это при том что я живу в Мосве где неформально действует скоростной режим +40 км к официальным ограничениям. Что интересно делать в регионах где средняя скорсть потока 40 км. наверное по вашему нужно просто ехать всегда на первой. И заметьте моторы на региональных машинах живут дольше несмотря на то что там тошнят все постоянно (сразу оговорюсь официального документа на это нет).