Obodovskiy
22 August 2011
Продам новые оригинальные диски и колодки st 8-916-490-30-71
Может быть кому интересно. Менял сцепление у знакомого в сервисе по субарям и случайно наткнулся на воздушный фильтр от импрезы, выглядит намного качественнее чем наш а по размерам вписывается идеально да и стоит дешевле вот ссылка на него в экзисте
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=296071D4 Подходит на 1.8 TDCI до рестайл, намного качественней и дешевле чем наш я себе поставил именно такой фирмы Nipparts там еще много заменителей J1321008
у меня все свежее было(( Просто не хотел коробку 20 раз снимать, видимо это особенность двух массового маховика
Вот наконец то поменял диски!! Изначально были куплены диски от вольво S50(редкая купешка) т.к очень понравился рисунок и цена в 7000 руб, правда состояние дисков было на 3-(( И решено было отдать их в РЛД на покраску!! Теперь очень нравится выглядят как новенькие и по качеству отлично
И так вчера поменял маховик, сцепление и выжимной. Каково же было мое удивление когда при съеме коробки я увидел новую сцепу и маховик... Тем не менее решено было менять т.к стрелка тахометра все же немного прыгала при нажатии на газ, выжимной подшипник уже был довольно уставшим (он собственно и издавал звуки) В итоге звук пропал а стрелка тахометра как прыгала на 50-10 об/мин так и прыгает((( Может это все же особенность нашего маховика??
Сегодня после месяца слушанья ужасающих стабильно усиливающихся со временем звуков все таки заказал маховик Sach 2294 000 660 и сцепление SACH 3000 970 008. Итого 23000 в экзисте, с нетерпением жду замены
Последнее время стал замечать что если резко нажать на газ (На любой передаче, хоть на пятой) То резко прыгают обороты примерно на 100 и лишь потом начинается ускорение, это нормально? Пробег 87000 В холодное время чуть слышался металлический лязг при ХХ на холодную
Ах да, средний расход действительно немного упал
Заправлялся вчера, разницы как то не почувствовал в сравнении с обычным БП
Bachik
Значит не совсем рабочий!) Клинил вот мотор и не заводился
Obodovskiy
25 March 2011
1
Bachik
Кстати я в итоге все таки заглушил его и ушли все проблемы, динамика нормализовалась и проблема с запуском пропала
Что то у вас как то совсем плохо парни!) Я в этом году прошел с трех попыток 1) Приехал к 9 часам сдал доки оказался 66м в этот день я естественно ничего не прошел, узнал во сколько приехал мужик который занял первое место "5" утра и свалил решив приехать на следующий день часикам к 6ти 2) приезжаю я в 6 утра передо мной всего одна машина и та дом на колесах он там с вечера, хорошо ему)) Померз я до 9ти часов в машине 10 раз сказал спасибо бывшему хозяину за отсутствие ППП, сдал документы подъезжаю на осмотр а перед воротами уже машин 10 добросовестных граждан, думаю ну ладно ничего страшного подождал и в итоге меня завернули на подсветке номера
Было обидно, болезнь фокуса сгнил плафон. А вот в 3й раз я заехал туда чисто случайно приехал в 8.45 и был
8 Так что там как повезет
ну в моем колекторе не понятно от какого масла все, Думаю от кастрола))
У меня motul 4100 multidiesel. С момента как залил это масло у меня снизился расход, дымность и вибрации имею большой опыт общения с высокофорсироваными двигателями, раньше разбирал их каждый день и там разница в масле особо ощутима! кастрол, шел и мобил чернеют моментально и оставляют в выпуске и на поршнях черную кашу motul нет. У брата мазда Mps и мы по окончанию гарантии первым делом залили моегд 300V Старое масло быстро чернело это остается таким же светлым, это специфика самого масла возможно в нем меньше моющих присадок, но тем не менее оно отлично выполняет свое прямое назначение смазывает!
Выбор за вами, масло как религия))
Глупо радоваться тому что масло разносит по двигателю различные абразивы
Obodovskiy
24 March 2011
Крысы сало любят, попробуй мышеловку с кусочком сала. У нас в Спринтере как то завелась крыса, жрала панель сидения и еще много чего)) Первым делом вытащили из машины всю еду, а потом поставили мышеловки. Яды лучше не использовать, а то еще умрет где нибудь и будет еще долго вонять
Ты думаешь что масло должно чернеть?? Это значит что масло не подгорает, для мойки есть моющие масла! Залей любое из линейки Motul для турбо моторов и увидишь что оно не чернеет
У меня и без заглушки чистое было, вопрос к маслу))
С двухгранной головкой на рестайловых машинах и новых моделях, думаю нам первый код подходит тормоза как на 6й мпс
А разве кронштейн супорта не прийдется менять?