Решил свою проблему(смотри выше), дело было в клапане слива- пришлось заменить (2.0 TDCI топливная сименс) Ремонт 280$
baiker9828
23 February 2011
подключал комп: на холостых давление топлива 2150, при ошибке-9450. При ошибке движок троит, стучат клапана, поработает на холостых, потом что-то тихонько СЧЕЛК под капотом- ошибка пропала. Где находится диафрагменный блок управления турбиной, может он закорел и все дело в нем? Двигло 2.0 TDCI, МАХ 2005года .
baiker9828
23 February 2011
Есть проблема. При резком нажатии на газ комп выдает "неисправность двигателя" а потом "неисправность системы ESP", загорается желтый и красный индикатор и желтая машинка на приборке, обороты на любой передаче не больше 2000 об/мин., на нейтрали-2800об/мин. Если не поднимать обороты выше 2100об/мин.(без ошибки) и плавно давить на газ-ехать можно, но до 130км/ч, дальше все повторяется.
Заглушил и сразу завел- ошибка пропадает. Смотрел патрубки интеркулера-визуально трещин нет, клапан на турбине работает, пробовал глушить EGR них...каких результатов,( фильтра поменяны)по колесу стучал, поставил новое лобовое стекло, пробовал даже разговаривать с машиной- ноль.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Был на диагностике- ошибок нет, на бортовом компе ошибок NON