- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.
Возможные причины этого:
проверка аккумулятора ключа
проверка транспондера ключа на наличие повреждений и/ или загрязнения
За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.
===END PCM DTC P1622-61===
===PCM DTC P0002-61===
Код: P0002 - Неправильное функционирование электрической цепи клапана управления дозированием топлива
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неправильное функционирование электрической цепи клапана управления дозированием топлива
Это DTC может быть вызвано:
Воздух в топливной системе
Закупоренный или загрязненный топливный фильтр.
Трубки подачи топлива сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Внешние неплотности системы питания
Разрыв электрической цепи клапана управления дозированием топлива
Высокое напряжение в электрической цепи клапана управления дозированием топлива
Короткое замыкание на "массу" в электрической цепи клапана управления дозированием топлива
Проверьте, нет ли более поздней калибровки PCM.
Как показывает опыт, эта неисправность отличается следующими признаками:
RFM
Проблемы с управляемостью
Отсутствие запуска/ затрудненный запуск или заглухание двигателя
Низкое давление топлива.
===END PCM DTC P0002-61===
===PCM DTC P0088-61===
Код: P0088 - Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления давлением топлива
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления давлением топлива
Это DTC может быть вызвано:
Неправильное функционирование электрической цепи клапана управления давлением топлива
Течь в форсунке
Утечка топлива
Недостаточное количество топлива.
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM DTC P0088-61===
===PCM DTC P120E-61===
Код: P120E - Электрическая цепь A датчика давления топлива - повышенное изменение
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P120E-61===
===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC Нет===
===ABS DTC U2023-A0===
Код: U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность сети передачи данных автомобиля
Сбой в передаче данных по шине CAN между PCM и модулем ESP.
Это DTC может быть вызвано:
Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN.
Могут иметься другие модули в линии передачи данных CAN, которые не участвуют в обмене данными и не синхронизированы.
Короткое замыкание в линии CAN.
Разрыв цепи в линии CAN.
Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN.
Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине CAN
Имеются помехи в шине CAN
Выполните эти проверки
Не заменяйте модуль ABS только из-за наличия этого DTC. Проследите за тем, чтобы все необходимые проверки были выполнены.
Проверьте все электрические разъемы на наличие целостности, коррозии, проникновения воды и каких-либо признаков повреждений.
Убедитесь в отсутствии неисправностей в обмене данными по шине CAN на других модулях.
Проверьте целостность коммуникационных соединении CAN между модулями ABS и PCM.
Проверьте жгут электропроводки
Проверьте целостность коммуникационных соединений CAN между модулем ABS, другими модулями и PCM.
Проверьте PCM на наличие кодов DTC.
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.
Дополнительная информация
Загорится контрольная лампа ABS.
Загорится контрольная лампа ESP.
Загорится контрольная лампа ABS.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
===END ABS DTC U2023-A0===
===EPS DTC C1956-20===
Код: C1956 - Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Возможные причины этого:
Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.
Выполните переустановку ECU
Если неисправность постоянна, датчик SAS вышел из строя.
Если неисправность все еще сохраняется, замените только датчик.
===END EPS DTC C1956-20===
===IC DTC B1600-20===
Код: B1600 - Сигнал транспондера ключа зажигания PATS не принимается
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Сигнал транспондера ключа зажигания PATS не принимается
Возможные причины: Повреждение ключа зажигания; повреждение антенны или электропроводки PATS
===END IC DTC B1600-20===
===PDM DTC U0202-20===
Код: U0202 - Потеря связи с модулем управления двери D
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления двери пассажира
===END PDM DTC U0202-20===
===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления двери пассажира
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END PDM DTC U1900-20===
===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F - Потеря связи с блоком переключателей
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления двери водителя
===END DFDM DTC C198F-20===
===DFDM DTC U0201-20===
Код: U0201 - Потеря связи с модулем управления двери C
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления двери водителя
===END DFDM DTC U0201-20===
===DFDM DTC U1900-20===
Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления двери водителя
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END DFDM DTC U1900-20===
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC Нет===
===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры
===END EATC DTC Нет===
===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Общий электрический модуль
===END GEM DTC Нет===
при сбросе ошибок двигатель снова работает нормально.В чем искать причину.Регулятор в,д или может мозги.
x