jo1n

Павел, 39 years, Москва (RU), Ford Mondeo Mk4

jo1n
12 July 2013

-2

R
Razil:

Интересно, чем история закончилась? Такая же байда

История закончилась продажей авто и не нахождением неисправности. Разговаривал с начальником колонный из таксопарка состоящего из мондео, сказали что на 170 машинах из 200 такая же байда, помогает на время при смене блока который стоит 80 000р. Они на это тупо забили потому как поменять блок стоимость в восемьдесят тонн на 170 авто это накладно... Короче во время продажи я просто скрестил пальцы и молился что бы не выплала неисправность... Так и продал...

jo1n
14 July 2012


Если есть сомнения, то обычно всё не очень хорошо кончается, хотя и бывают исключения!
А самое главное, что судя по тексту об ST нет у тебя сомнений )) Тогда бери!!

jo1n
25 June 2012

2

Ситуация такая. Допустим машина едет прямо, без поворотов. Проезжаю стык моста, не ровность дороги или что то в этом роде и начинает моргать индикатор заноса, что мол машину заносит. Система не позволяет дать газу! При этом напоминаю - машина едет ровно и намёка на аварийную ситуацию нет. Через какое то время, когда пару раз кинешь и нажмёшь газ это пропадает. Система ESP исправно отключается и включается соответствующей кнопкой, намёка на неисправность нет. ABS работает исправно!
Кто сталкивался и сталкивался вообще?

jo1n
25 June 2012


Мне тут буквально полтора часа назад дали инфу, что вроде бы должно всё подойти. Но правда инфа не особо достоверная, общался с человеком с разборки... На сколько можно верить я не знаю... за мотор просили не многим меньше 90 000р. за 2006 год.

jo1n
25 June 2012


ol27th
Там не всё так просто, у мазды по моему другая головка блока, соответственно в блоке могут быть по другому проточены каналы и отверстия болтов, а если гбц другая, то и форма поршней может различаться... В общем я бы не решился ставить, так как цена не маленькая, а вернуть запчасти не получиться потом... Хотя конечно может и подойдёт но я бы не решился экспериментировать, всё таки потом на ней ездить!

jo1n
24 June 2012


Если не в офф сервисе, то переборка встанет в районе 210 000р. Под ключ с работой и зап частями. Мотор 2.3 по сути не перебирается (зап части найти нереально сложно) - покупать исключительно шорт блок. Стоимость блока 130 000р. остальная цена, это комплектующие типа прокладок, масла и т.д. они примерно 50/50 с ценой на работу! Самое интересное, что цена контрактного мотора (если вообще получиться такой найти) будет 160 000р. если повезёт, а то и все 180 000р. + работа.
Хотя, в данном случае, сообщением выше, человек продаёт поршневую и блок. Исходя из того, что он не гильзаванный, а с никосилом, то если нет задиров, то считай блок в идеале... Ну, а поршня с шатунами надо просто посмотреть...



    up