alex_velikockii
Такая же борода: сетки почистил, фильтр разобрал и помыл, свечи поменял, дроссель почистил. Ничего не помогает. Чек не горит, диагностика никаких ошибок не выдает.
Народ, такой вопрос. Стояла зима R15 195/60 Ykogama, поставил R15 Tigar 205/60. появилась вибрация полсе 100 и вибрация при торможении. На зимней такого не было, подвеска перебрана, диски тормозные не изношены, колодки свежие. Что такое может быть?
Народ, полетело реле кондея и вентиляторов(самое большое из всех). Никто не знает где его можно найти? На сервисе сказали, что такое только на нашей движке стоит. Фото ниже.
Вчера выбило ошибку 9205 и машина стала плохотянуть. Кто-нибудь сталкивался с таким на нашем моторе?Может кто-нибудь знает что это за ошибка и на что я попал?
castal
Со стрелкой спидометра такая же фигня творится, ошибок нет. Пока забил на это дело.
alex_velikockii
Посморю у себя сегодня, зафоткаю и скину.
COJIHE4KAПрошу пардона, мадам. Заговорильсь о своем, "о женском".
))
пробег 248 тыс. , мотор 2,3L, масло лью родное ford ssd. Брал с пробегом 120 тыс., за все время поменял: генератор (пришлось ставить родной, неродной быстро вылетел), резистор вентиляторов (сгнил), на 250 тыс. пребрал подвеску, спереди: амортизаторы, шаровые, сайлент-блоки, сзади: большие салентблоки и рычаги, подшипники передние, масло и фильтр в АКПП. Ну и все расходники, когда им время приходит. Если бы не проблемы с генератором, то можно сказать, что довольно надежный аппарат.
COJIHE4KA
Проще разобрать и почистить фильтр, чем покупать новый за 400$. Я думаю, ничего плохого в этом нет.
slsergey
Да родной. Я его летом разобрал, промыл, просушил на герметик посадил и собрал.
Народ, такая проблема: загорелся "чек", диагностика показала пропуск зажигания в 4 цилиндре и (дословно): "Система изменения геометрии выпускного коллектора заедает (открыт.) - БАНК 1а". Эти ошибки появились после того, как я ехал в метель по трассе, замело подкапотное пространство, машина стала дергаться, плохо тянуть. Постоял погрелся и все пришло в норму. Когда делали диагностику машина работала нормально и диагност сказал, что это сохраненные ошибки и на момент диагностики ошибок нет, сказал ездить пока опять не загорится "чек". Вопрос: что это за "система изменения геометрии выпускного коллектора" на нашем двигатели и чем черевато ее заедание?
slsergey
Снимается без проблем. Я старую опору разбирал, осторожно отгибаешь боковины и все.
Народ никто не сталкивался с такой проблемой: в тестевом режиме ошибки не показываются, а чек горит.
BuTaJI9IHНе, на нашем движке не такая. Внутренняя часть похожа, а внешняя не такая.
цитата: |
9359 Engine Run/ACC Circuit Error - это связано с климат- контролем. Выключите его полностью и снова пройдите тест - этой ошибки уже не будет Удачи! |
У меня нет климат контроля, но вылетела эта ошибка. В каких ситуациях она еще может вылетать?
В ходе борьбы с вибрацией поменял: 1. Опоры(гидро и бабочку); 2. Свечи; 3. Помыл сетки в бабке. Когда стоишь на ХХ и селектор в положении Р, вибрации нет. Переводишь в D появляется, трогаешься пропадает. Не пойму что ее вызывает. Народ, может кто поможет советом?
Не давно обнаружил воду под водительским ковриком. Оказалось подьекает лобовик в районе левой стойки. Как можно самому подклеить или придется переклеивать весь лобовик?
frolovsi
погоняю недельку и отпишусь, что и как происходит с генератором.
frolovsi
Мои проблемы с генератором начались с того момента, когда мне его первый раз снимали. Как оказалось дело было не в нем: когда первый раз пропала зарядка, перегорел предохранитель, который стоит в перемычке между генератором и стартером. При снятии гены сломали эти пластмассовые патрубки и потом понеслось... Все проблемы появлялись именно летом в жару, и я склонен верить, что эти патрубки стоят не для красоты.
P.S. Генератор, который сейчас поставил, при мне на разборке сняли с такой же тачки как у меня.
BulkiNPtZ
Решил проблему с мерцанием света и пропадающей зарядкой.
Вчера достало это все меня, купил родной генератор б/у, отдал 6500 и поставил. Все пришло в норму. Мастер на сервисе объяснил, что генератор, который я ставил 2 года назад вместо родного, конфликтовал с мозгами и на него не поставили пластиковую трубку. Генератор грелся (сосал в себя горячий воздух от двигла) и в итоге что-то в нем подгорело. У 2.3 гена свой, диодный мост в нем не припаян, а приварен, чтобы от жары не отпаивался, реле-регулятор свой, и замена на "неродной" - это лотерея, приживется-неприживется. И лучше генератор ставить родной, в итоге по деньгам дешевле выйдет, неродной долго не отходит. И еще на этот двигатель генратор должен быть 110А, иначе тянуть электрику не будет и быстро выйдет из строя. При пропадающей зарядке мозги начинают подгазовывать на ХХ и в итоге машина больше жрет бензы. Так вот такие дела.
Я думаю, попробуй поискать родной генератор и поставить и посмотри, что будет. И главное проверь целосности пластиковой трубки на генераторе, может и прав мастер, который мне генератор менял.