Puzirev

Сергей, 42 years, Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти12 years

 
Ford Focus 112 years

 
Ford Focus 112 years

Puzirev
15 May 2012


alex_velikockii
Такая же борода: сетки почистил, фильтр разобрал и помыл, свечи поменял, дроссель почистил. Ничего не помогает. Чек не горит, диагностика никаких ошибок не выдает.

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Puzirev
3 May 2012


Народ, такой вопрос. Стояла зима R15 195/60 Ykogama, поставил R15 Tigar 205/60. появилась вибрация полсе 100 и вибрация при торможении. На зимней такого не было, подвеска перебрана, диски тормозные не изношены, колодки свежие. Что такое может быть?

Puzirev
20 April 2012


Народ, полетело реле кондея и вентиляторов(самое большое из всех). Никто не знает где его можно найти? На сервисе сказали, что такое только на нашей движке стоит. Фото ниже.
posted imageposted image

Puzirev
12 April 2012


Вчера выбило ошибку 9205 и машина стала плохотянуть. Кто-нибудь сталкивался с таким на нашем моторе?Может кто-нибудь знает что это за ошибка и на что я попал?

Puzirev
26 March 2012


castal
Со стрелкой спидометра такая же фигня творится, ошибок нет. Пока забил на это дело.

Puzirev
10 February 2012


alex_velikockii
Посморю у себя сегодня, зафоткаю и скину.

Puzirev
10 February 2012


COJIHE4KA
Прошу пардона, мадам. Заговорильсь о своем, "о женском". ))

Puzirev
9 February 2012

1

пробег 248 тыс. , мотор 2,3L, масло лью родное ford ssd. Брал с пробегом 120 тыс., за все время поменял: генератор (пришлось ставить родной, неродной быстро вылетел), резистор вентиляторов (сгнил), на 250 тыс. пребрал подвеску, спереди: амортизаторы, шаровые, сайлент-блоки, сзади: большие салентблоки и рычаги, подшипники передние, масло и фильтр в АКПП. Ну и все расходники, когда им время приходит. Если бы не проблемы с генератором, то можно сказать, что довольно надежный аппарат.

Puzirev
9 February 2012


COJIHE4KA
Проще разобрать и почистить фильтр, чем покупать новый за 400$. Я думаю, ничего плохого в этом нет.

Puzirev
9 February 2012


slsergey
Да родной. Я его летом разобрал, промыл, просушил на герметик посадил и собрал.

Puzirev
9 February 2012


Народ, такая проблема: загорелся "чек", диагностика показала пропуск зажигания в 4 цилиндре и (дословно): "Система изменения геометрии выпускного коллектора заедает (открыт.) - БАНК 1а". Эти ошибки появились после того, как я ехал в метель по трассе, замело подкапотное пространство, машина стала дергаться, плохо тянуть. Постоял погрелся и все пришло в норму. Когда делали диагностику машина работала нормально и диагност сказал, что это сохраненные ошибки и на момент диагностики ошибок нет, сказал ездить пока опять не загорится "чек". Вопрос: что это за "система изменения геометрии выпускного коллектора" на нашем двигатели и чем черевато ее заедание?

Puzirev
8 February 2012


slsergey
Снимается без проблем. Я старую опору разбирал, осторожно отгибаешь боковины и все.

Puzirev
7 February 2012


Народ никто не сталкивался с такой проблемой: в тестевом режиме ошибки не показываются, а чек горит.

Puzirev
7 February 2012


BuTaJI9IHНе, на нашем движке не такая. Внутренняя часть похожа, а внешняя не такая.

Puzirev
1 February 2012


цитата:
9359 Engine Run/ACC Circuit Error - это связано с климат- контролем.
Выключите его полностью и снова пройдите тест - этой ошибки уже не будет
Удачи!

У меня нет климат контроля, но вылетела эта ошибка. В каких ситуациях она еще может вылетать?

Puzirev
11 November 2011


В ходе борьбы с вибрацией поменял: 1. Опоры(гидро и бабочку); 2. Свечи; 3. Помыл сетки в бабке. Когда стоишь на ХХ и селектор в положении Р, вибрации нет. Переводишь в D появляется, трогаешься пропадает. Не пойму что ее вызывает. Народ, может кто поможет советом?

Puzirev
10 November 2011


Не давно обнаружил воду под водительским ковриком. Оказалось подьекает лобовик в районе левой стойки. Как можно самому подклеить или придется переклеивать весь лобовик?

Puzirev
15 October 2011


frolovsi
погоняю недельку и отпишусь, что и как происходит с генератором.

Puzirev
15 October 2011


frolovsi
Мои проблемы с генератором начались с того момента, когда мне его первый раз снимали. Как оказалось дело было не в нем: когда первый раз пропала зарядка, перегорел предохранитель, который стоит в перемычке между генератором и стартером. При снятии гены сломали эти пластмассовые патрубки и потом понеслось... Все проблемы появлялись именно летом в жару, и я склонен верить, что эти патрубки стоят не для красоты.
P.S. Генератор, который сейчас поставил, при мне на разборке сняли с такой же тачки как у меня.

Puzirev
14 October 2011


BulkiNPtZ
Решил проблему с мерцанием света и пропадающей зарядкой.
Вчера достало это все меня, купил родной генератор б/у, отдал 6500 и поставил. Все пришло в норму. Мастер на сервисе объяснил, что генератор, который я ставил 2 года назад вместо родного, конфликтовал с мозгами и на него не поставили пластиковую трубку. Генератор грелся (сосал в себя горячий воздух от двигла) и в итоге что-то в нем подгорело. У 2.3 гена свой, диодный мост в нем не припаян, а приварен, чтобы от жары не отпаивался, реле-регулятор свой, и замена на "неродной" - это лотерея, приживется-неприживется. И лучше генератор ставить родной, в итоге по деньгам дешевле выйдет, неродной долго не отходит. И еще на этот двигатель генратор должен быть 110А, иначе тянуть электрику не будет и быстро выйдет из строя. При пропадающей зарядке мозги начинают подгазовывать на ХХ и в итоге машина больше жрет бензы. Так вот такие дела.
Я думаю, попробуй поискать родной генератор и поставить и посмотри, что будет. И главное проверь целосности пластиковой трубки на генераторе, может и прав мастер, который мне генератор менял.



up