Всем привет! Может кому интересно? Тему грандиозную развели на несколько лет глушить или не глушить. 2 года назад был приобретен а/м Форд Галакси 2006 г.в. ДВС 1,8 TDCI 101 л.с. который надо было довести до ума. После снятия впускного колектора не понятно было чем он дышал забит был напроч. После чистки был установлен на место и заглушен ЕГР как описывалось выше. После данной процедуры только положительные эмоции. По расходу топлива разници я не заметил (т.к. с забитым коллектором он явно выше). После этого пробег за полтора года составил почти 30000 км. Ошибка двигателя по данному поводу никогда не выскакивала. Недавно поменялся на такойже авто с ДВС 2 л. 140 л.с. и собираюсь проделать сним тоже самое снять почистить коллектор (т.к. без чиски мы только остановим образования нагара а даже на 50т.км. пробега его уже там достаточно) и заглушить ЕГР. Лично мое мнение глушить чем быстрей тем лучше, а еще лучше сновья!!! УДАЧИ.
paramon010774
21 February 2011
Может в этой ветке кто подскажет?
ДВС 1,8 TDCI 101 л.с. 2006 г.в. интерисует положение тяги регулировки положения геометрии турбины (активатор электронный) от 0 (тяга внизу)-100% (тяга вверху)
1. Зажигание выключено-?
2. Зажигание включено-?
3. Старт-?
4. Холостые обороты-?
заранее спасибо!!!
paramon010774
21 February 2011
g_ermak
В ПТС указан экологический класс 4
paramon010774
18 February 2011
Дизелисты подскажите пожалуйста!!!
ДВС 1,8 TDCI 101 л.с. 2006 г.в. интерисует положение тяги регулировки положения геометрии турбины (активатор электронный) от 0 (тяга внизу)-100% (тяга вверху)
1. Зажигание выключено-?
2. Зажигание включено-?
3. Старт-?
4. Холостые обороты-?
заранее спасибо!!!