marat-239 Где ты потерялся? Опиши помогла-ли раскоксовка? И если не трудно опиши как разбирается маслоотделитель.
leohaking подскажи пожалуйста как ты выдернул форсунки? Я уже бьюсь над этой проблемой и ничего не получается. Ты видел форсунку, из скольких частей она состоит? Я когда начинаю их росшатывать то на раскрутку она идет легко,а в право идет на зажим.
Serj in Rogervik
Cпасибо что отозвался. Мне больше понравился последний способ, жал только что зацепить форсунку у нас так не возможно, а то я бы точно так попробовал.
Ребята кто самостоятельно снимал форсунки? Поделитесь опытом как их оттуда извлечь, чтоб ничего не поломать. Может есть приспособка? Скинте чертежик. Двигатель G8DA. Просто так они не хотят выскакивать.
Привет! Как я понял они тебе поменяли кольца,колпачки и ЕГР? Или чтото еще делали? Кстати за 4500 отремонтировал твой земляк из Днепра, он делал полную капиталку с расточкой блока.
Помогите советом! У меня 1,6tdci D8DA. Накрылась моя турбинка (лопнул вал, отлетели направл. лопатки.) пробежала 150тыс. Купил новую Caret написана Italy за 28т.р. Прошла около 200км. и накрылась. Открутилась гайка вала, ну и отсюда последствия. После осмотра дилерами приговорили: масляное голодание, натертость бронзы на валу значит вал заклинило и отвернулась гайка, следует случай не гарантийный, ремонт за счет владельца. Спорить особо не стал, потому что внимательно почитав "Гарантийный талон" гарантийного случая быть НЕ МОЖЕТ. Заплатил еще 13,5т.р. за ремонт полуил обратно. Первое впечатление ,что не моя турбинка. Наружный вид получше заводского, чемто видно обработали в общем красота! Я на радостях схватил и побежал ставить. По инструкции ее надо прокачать маслом, когда занялся этим ужаснулся! У нее люфты на много больше чем у старой были через которую (если верить официалам) гнало масло. Продавец успокаивает говорит ставь не бойся, а мне чегото стремно сколько отвалил и в итоге? Ребята кто сталкивался подскажите должны ли быть люфты?
Sergey777
Будь добр, поделись информацией, где покупал з\п и где капиталил.
Serj in Rogervik
А как насчет направляющих лопаток? Они-же с катриджем неидут?
Serj in Rogervik
У меня c-max 2005 г. На днях турбина приказала роскошелиться. После первичного осмотра видно: - открутилась гайка нагнетающей крылатки (крылатке кирдык)
- сломан вал
- вывалились два кусочка метала (думаю управляющие лопатки)
Спасибо тебе за ссылку, пошарился на этом сайте немножко на душе отлегло, а то местные торговцы сказали готов 2000 баксов как минимум. Я хочу спросить как ты с ними связывался? Можно им доверять? Продукция которую предлагают новая или б/у
Добрые люди! Помогите советом - как выдернуть форсунки? Может у кого есть чертежик приспособки!
Serj in Rogervik
подскажи где у нас метка коленвала
DafXF
Похожая ситуация была,когда слетел вакуумный шланг включения турбины.Правда двигатель не троил.
Dmitry-architector
Сколько стоит маслоотделитель и где заказывал?
у меня всегда загорается эта лампочка(неисправность системы двигателя) когда загрязнен топливный фильтр. после его смены проблема исчезает.
турбину я отправлял в Питер в ремонт. Ремонтировать не стали только почистили, сказали рабочий агрегат.
Я искренне рад, что ты снова на коне! Конечно расход...!!!??? Мне не осилить такие средства сейчас. Я внимательно читал все твои отчеты, и вот теперь тоже перед дилемой, что делать? Конь то резвый я не вижу разницы по тяге между новым и сейчас, но расход масла...!!! огого. Я был-бы тебе очень благодарен если-бы ты выложил фотку розобраной форсунки, хочу понять как всетаки ее можно победить. заранне благодарен.
у меня такой запах все время был на прогретой машине,когда выкинул катализатор стало пахнуть настоящим дизелем
Дмитрий ,как у тебя дела? Что-то ты долго молчиш. Мыже переживаем. Попутно 2 вопроса.
=ты видел снятую головку.как там устроен канал выхлопных газов приходящих на клапан EGR? Не могут-ли эти газы попадать в картер?
- Каким образом тебе раскурочили форсунку? Можно ее разбирать или нет? Можно скручивать верхнюю гайку чтобы накрутить туда приспособу для выпресовки?
Дмитрий ты обещал фотку гильзы с форсункой! И отпишись пожалуйста как идет ремонт.
Dmitry-architector
Дмитрий у меня такой вопрос,если не получилось вытащить форсунку то как сумели открутить голову? Она-же у нас из двух частей.