я имел ввиду клапан дозировки топлива (1,8 tdci). Он крепится на ТНВД ( на задней части) двумя болтиками... Новый стоит не дёшево, но частенько помогает просто промывка ( с пощёлкиванием в бензине)...
-вот так и получается, что если хочешь сделать хорошо...-делай сам!!!
МишухаСпасибо огроменное дружище за помощь!!! Теперь думаю, что разберусь с этой приблудой...
Спасибо друзья за участие!!! Я по вашей ссылочке начирикал вопрос, теперь буду ждать ответа.
sashok0Добрый вечер! Подскажите пожалуйста где можно найти на нашем форуме тему по гидроникам установленным на форд торнео-коннект. Авто 2003 года из Германии, стоит штатно не ППП, а дополнительный догреватель. Меня интересует способ его диагностики и демонтаж с наименьшим гемором.. Заранее благодарен..
Привет всем счастливым обладателям догревателей и ППП ! Подскажите плизззз как удобнее и с наименьшими мучениями снять гидроник на форде торнео-коннект? Может у кого-то был печальный опыт? Эта приблуда молчит уже 3 года. В таком состоянии пригнали из Германии...
Доскер
Добрый день! А догреватель можно просканировать на коннекте?
в тот момент, когда я искал причину остановки движка, я проверял последовательно тестером и датчик коленвала ( они реагируют на металл своим сопротивлением) я и клапан на ТНВД снимал и промывал его (изначально подозревал и эту приблуду. Бывает, что и он барахлит... только не завинчивайте задную заглушку до упора, иначе не будет хода у внутреннего клапана..
у меня на торнео-коннект три штуцера на фильтре...
Привет stiv! А что там фоткать? Берёшь пластиковую бутылку, сверлишь в пробке отверстие , чтобы шланг или трубка вошли вплотную... Наливаешь в бутылку соляру и во все три штуцера фильтра заполняешь!!! -можно и клизму использовать...-только её резину быстро разъедает соляра... Я ответил на ваш вопрос???
При замене фильтра нужно его заполнить топливом под завязку..., -тогда и завоздушивания не будет.. Я его родимого заполняю при помощи отрезка трубки вставленного в пробку пластиковой бутылки...
Привет всем! У меня на коннекте прошлым летом стал глохнуть двигатель прямо на ходу, причём резко..., без всяких туплений и предпосылок.., независимо от скорости и прогретости.. Начиналось изредка.., потом стало проявляться каждый день.., и при этом начинала мигать лампа накала свечей.. Поездка по диагностам ничего не дала кроме уверенности в том, что -"если не сам..-то кто-же"... В итоге поменял датчик положения распредвала и всё "как у молодого"!!! А наши сервисМЕНЫ предлагали вплоть до замены всей топливной аппаратуры...
Да здравствует наш авто сервис!!!