Тогда где идеал , у кого один у кого два , это типа хотят ставят хотят нет , вот по этому и сомнения , каталоги смотрел там типа 2 вентиля , но так информация размыта , что не понятно для какого движка и оба сразу или просто под разные движки по одному
У меня бензинка 115 кобыл , и вентилятор один , вот и терзаюсь в сомнениях были переделки прежним хозяином
1) Я второй хозяин и у меня машинка с кондиционером , но вот что то я обратил внимание в капотном отсеке один вентилятор , это норма или мой гемор впереди :-)
2) Езжу на нескольких авто и после проблем с аккумулятором и генератором появилось какое то сомнение , на приборной панели коннекта при включении габаритов и ближнего света должны быть ? сигнализирующие лампы или у меня глюки , мне кажется что были раньше эти лампы
Сегодня опять зарядка загорелась и после перегазовки пропала , видимо генератор делать не избежно :-(
Аккумулятор старый умер безвозвратно , сейчас стоит новый и мерцания уменьшились но все равно есть, движка работает ровно , клемы протянул и без окисла , ездил в сервис там подключили прибор и сказали типа зарядка в норме и даже под нагрузкой
Может такое быть при износе щеток или колец якоря ?
Дальше копать уже и не знаю в какую сторону
Вобщем ситуация такая , моргает свет фар, панели приборов , салона при холостых оборотах , незначительно но видно и напрягает , у кого эта болячка была и как ее лечить ?