PetrovSidorov
25 January 2012
Относительно моего поста от
15 Января 2012 - 16:04. Масло выгоняло через повреждённый маслянный фильтр. Лампочка давления масла не гасла потому, что накрылся датчик давления масла. Вкладыши не убил, слава Богу.
Таким образом получаем вывод: если выгоняет масло и нет другого выхода, то если ехать 6 км на горящей лампочке давления масла, то вкладыши по идее не должны убиться. Хотя на самом деле ну нафиг, лучше тут же остановиться и вызвать эвакуатор
PetrovSidorov
15 January 2012
Добрый день!
Двигатель 1,8 120 л.с. Машина 2003 года. Загорелась лампочка давления масла. На щупе масла не было. Пришлось проехать на горящей лампочке примерно 6 км. После доливки масла лампочка не гаснет. То есть на щупе масло есть, но лампочка не гаснет.
Всё, убил мотор? Капремонт?
PetrovSidorov
15 February 2011
цитата: |
из какого региона машина неизвестно? |
Не знаю точно из какого региона
Докладываю: Дело точно не в компьютере. Сейчас -12. Завелась с полтырчка. Но компьютер по прежнему выдает AUSSENTEMP NIEDRIG.
Всё-таки дело в окисленных контактах похоже.
PetrovSidorov
15 February 2011
Обзвонил фордовский сервис-центр и несколько других сервисов, которые вроде как с хорошей репутацией.
Все дружно уверяют, что не может компьютер блокировать запуск двигателя из-за слишком низкой температуры. Утверждают, что нет в компьютере СиМакса такого. Вобщем зря я, похоже, на "мозги" грешил
На одном из сервисов сообщили, что так как при запуске не срабатывает даже втягивающее реле, скорее всего дело в окисленных контактах, которые при большом морозе вовсе этот самый контакт теряют. Якобы по данным этого сервиса у фордов и опелей наличествует именно такая проблема.
PetrovSidorov
15 February 2011
По вопросу, поднятом в заглавии темы.
Неделю назад мне пригнали из Германии C-Max 1.8 Trend 2003 г. Машина заводилась без вопросов. Но вчера утром на градуснике стало -15. Произошло в точности так, как описано: "поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле". Компьютер выдал AUSSENTEMP NIEDRIG. То есть наружная температура ниже допустимого предела. Вчера днем потеплело до -10. Машина завелась без проблем. Вечером стало -20 и снова не заводится и снова компьютер выдает AUSSENTEMP NIEDRIG.
Предполагаю, что компьютер определяет тип залитого масла. Если окружающая температура ниже, чем рекомендовано для этого типа масла, то компьютер отказывается заводить двигатель.