цитата: |
А впуск у тебя герметичный? |
Вроде в свое время всё облазал, все патрубки смотрел, хомуты затянул/поменял. Если только коллектор треснутый...
Приветствую всех.
Сдал свои форсы на диагностику, получил результаты.
Есть знающие люди, кто может сказать, всё ли в порядке с форсами?
Сдавал по причине дымности при нажатии на педаль газа и повышенного расхода.
Друзья, можете подсказать проверенное место в Москве, куда можно отдать форсунки сиеменс (1.8 ТДЦИ) на диагностику, с возможным последующим ремонтом?
kefir2002
21 June 2017
Друзья, а есть у кого заведомо рабочие клапаны не используемые, поставить, проверить?
kozzy
Заметил сегодня ещё, что когда стартую, даже без газа, дымит отчетливо черным. Ну и при езде, коггда интенсивно разгоняешься.
Смутило что и при трогании дымит.
kefir2002
14 June 2017
Друзья, подскажите, а если дырок и трещин в патрубках нет (нет следов масляных ни на патрубках, ни на интеркуллере) а дым при перегазовке все равно валит, куда копать?
Датчики воздушные почистил, фильтр почти новый и чистый. Шумов выхода воздуха и свиста из-под капота не слышно.
Fordf2
Во, спасибо, тоже встречал про этот 4 см участок не рабочей поверхности у рейки.
kefir2002
14 June 2017
KocT9H
Спасибо.
А кто чем её фиксировал?
Друзья, подскажите пожалуйста, а саму рейку при демонтаже рулевой тяги нужно чем-то удерживать?
Спасибо.
kefir2002
21 April 2017
После замены корпуса термостата на Металкаучо, остался родной, немного подтекающий корпус, в сборе. Отдам желающим поэкспериментировать. Спб или иногда Мск.
BARMALEY495
Я тоже о ней подумал, но боюсь под ней, если не по всей длине прилипнет отлично, начнется коррозия ещё активней.
Serya82Вот с этим точно не могу сказать, но я бы чем нибудь жирным пробрызгал-мовиль, селиконка.
Скрытый текста вообще по хорошему, надо искать откуда вода попадает, не правильно же это, что там воды полно, там же ещё рядом и ЭБУ висит...
x
Друзья, подскажите пожалуйста по значениям на картинке ниже:
Фотка из Форскана, называется что то типа "вклад цилиндров" или "баланс цилиндров", нормально что значения не одинаковы?
352
У меня на дизеле так: скидываешь клеммы с акума, снимаешь крышку этих предохранителей, вытаскиваешь разъем, откручиваешь болт сверху этого блока, который крепит блок к кузову, вытаскиваешь аккум, три болта крепят поддон аккума к корпусу авто, их выкручиваешь и вытаскиваешь поддон на себя, чуть отогнув жабо, снимаешь фару, левую по ходу движения, за ней жгут проводов, который мешает поднять блок с предохранителями. Теперь блок нужно потянуть в сторону стекла и вверх, там внизу два зацепа, нижняя крышка цепляется за кузов. Что бы увидеть в каком состоянии провода и шины нужно еще вокруг отщелкнуть примерно 11-12 защелок. Аккуратнее, они достаточно хрупкие. По чуть-чуть по кругу отгибаешь отверткой и тянешь на себя.
Хочу ещё раз выразить признательность тов.
BARMALEY495 за его ценный пост о сгнившем проводнике.
Было практически один в один как на видео:
тыцВот что показало вскрытие моего блока предохранителей:
Кинул времянку на 5 предохранителей, скинул ошибки, покатался и ошибки больше не появляются, зарядка аккума нормальная.
FF 2+ 1.8 TDCI, 2010 года.
Наколхозил временную (кого я обманываю...) проводку для выделенных красным предохранителей
Подключил ЕЛМку, почистил ошибки, проехался - никаких ошибок не вылазит больше.
Добрый день. А где территориально находится?
KpeBegk0Еще наткнулся на вот эту тему
тыц , решил проверить для начала, и оказалось что тоже сгнил проводник
BARMALEY495
Согласен, извращение)))
Пока сделаю времянку на эти 5 предов, потом по теплу куплю этот блок полностью и перетыкаю.