Грею от 3 до 5 минут ( гаражная) ,после заводки с 3-4 раза обороты по компу 850-920.Датчик температуры смотрели при мне, ставили с другой машины,он исправен
Датчики проверяли,они исправные
Ошибку показала диагностика в простом сервисе ,№ 1585 -неисправность управления дроссельной заслонкой. Симптомы я описал чуть выше. А объяснение в том ,что автоматика видит как будто двигатель прогрет,и поэтому не обогащает смесь. Созвонился с дилерами ,они подтвердили что такой вариант не исключают.
Причину вроде нашли , не корректно работает блок управления двигателем , пере прошивка не помогает,так как какой-то глюк из за этого вся и проблема . Буду менять . Надеюсь поможет .После замены отпишусь.
Причину вроде нашли , не корректно работает блок управления двигателем , пере прошивка не помогает,так как какой-то глюк из за этого вся и проблема . Буду менять . Надеюсь поможет .После замены отпишусь.
Приветствую друзья, помогите советом . У меня с-макс 2008 г . , 2.0 автомат . пробег 77000 км.Уже два месяца в сервисах не могут обнаружить проблему, даже дилеры. Завожусь с утра только с 3-4 ,и если постоит часа 3. Холостые обороты и прогрев происходит в норме ,но как только начинаю трогаться сразу падают обороты ,бывает глохну прямо на выезде на перекресток ,проехав от 3-5км . все приходит в норму ,работает как часы.Получается после прогрева всех механизмов. Диагностика ошибок не выдает. Пробовали замену дроссельной заслонки ,бензонасос в сборе( поставил новый),промывка инжектора 2 раза , замена датчиков и прокладки на коллекторную заслонку,замена рейки( пробовали с другой машины),замена свечей на новые, ,отключение клапана ЕГР., помимо этого чистили еще что-то уже не помню . ,но результат все тот-же. Кто знает что может быть ,подскажите!
Прошивка обновленная есть,мне прошили в дилерском центре в Щербинке ,как сказали самая последняя.Заметил ,что двигатель стал работать ровнее,переключение автомата мягче,без рывков. Я бак снимал ,чистил сетку ,заодно сделал лючок,но мне это не помогло.
Приветствую друзья, помогите советом . У меня Форд -С макс 2008 г . , 2.0 автомат . пробег 75000 км.Уже 2 месяца ни кто не могут обнаружить проблему, даже дилеры. Завожусь с утра только со второго раза,а то и с третьего ,холостые обороты и прогрев происходит в норме ,но как только начинаю трогаться сразу падают обороты,бывает глохну прямо на выезде на перекресток ,проехав от 3-5км . все приходит в норму ,работает как часы.Получается после прогрева всех механизмов. Диагностика ошибок не выдает. Пробовали замену дроссельной заслонки ,бензонасос в сборе( поставил новый),промывка инжектора 2 раза , замена датчиков на коллекторную заслонку,замена рейки( пробовали с другой машины),замена свечей на новые, ,отключение клапана ЕГР., помимо этого чистили еще что-то уже не помню . ,но результат все тот-же. Кто знает что может быть ,подскажите!
slava-101
10 September 2012
Приветствую друзья, помогите советом . У меня максимка 2008 г . , 2.0 автомат . пробег 75000 км.Уже полтора месяца не могут обнаружить проблему, даже дилеры. Завожусь с утра только со второго раза ,холостые обороты и прогрев происходит в норме ,но как только начинаю трогаться сразу падают обороты,,бывает глохну прямо на выезде на перекресток ,проехав от 3-5км . все приходит в норму ,работает как часы.Получается после прогрева всех механизмов. Диагностика ошибок не выдает. Пробовали замену дроссельной заслонки ,бензонасос в сборе( поставил новый),промывка инжектора 2 раза , замена датчиков на коллекторную заслонку,замена рейки( пробовали с другой машины),замена свечей на новые, ,отключение клапана ЕГР., помимо этого чистили еще что-то уже не помню . ,но результат все тот-же. Кто знает что может быть ,подскажите!
Проблема ! Появился гул в салоне , не понятно с какой стороны , на сервисе причину не определили . Поменял промежуточный и 3 ступичных подшипника на 3-х колесах ( остался один ) , гул не пропал .Что еще может гудеть?
Помогите !
[b]mihalych-59[/b ПОЗВОНИ ДИЛЕРУ И ПО ВИН КОДУ СКАЖУТ код на магнитолу
slava-101
13 February 2011
Всем привет! У меня С макс 2.0 автомат 2008 г. , расход по городу 14.2-14.8л . Не гоняю, размеренный режим, прогреваю мало, а расход завышен . Был на диагностике ,все нормально, только немного перегружен движок, говорят промывать инжектор. Что делать? подскажите !