Единственный косяк-короткая резьба на китайском гламурном болте, затянул слабовато, но теперь буду отслеживать жизнь этой железяки, вторая замена рычагов это слишком
...
Ха, шляпка уже под машиной, но по моему на ней чисто. Попробую выложить фото.Менял сегодня подпружинные рычаги, непередоваемые впечатления, болгарка- это наше все
!!! Заодно и со стойками разобрался, рычаги теперь от ФФ2.
это старые, какие-то бюджетные, за четыре года тесть проехал 4000км
это купил в том что раньше было экзистом.
то что было в коробке.
То что получилось, справа доход, слева отходы.
Не надо издеваться, про Китай все знаю. Волговские резинки искать не охота, оригинал дорого. Поставлю, через годик посмотрю что будет. Болт, если новый окажется сырой, оставлю старый. На досуге фото сделаю , что за "шайбы" будет ясно. Заодно болт оцените!
Купил на днях стойку Pilenga TS-P 2105 Китай. Очень понравилась. Резинки эластичные , а болт красивый блестящий. Цена всего 170р, но за одну. На самом деле мне надо было резиновые шайбы только, а их там целых 4 штуки!
цитата (ff_driver) |
Monroe SP0272. |
Автомобиль русфокус 2004г. пробег 160000км. Лопнула правая пружина при выезде из гаража. Вскрытие показало , что отломился верхний виток , причём трещина наметилась уже давно , так как край среза был на пару мм ржавый. И, вообще ,обе пружины были ржавые сверху , а внизу краска в порядке. Поменял на Monroe SP0272 , от старых отличие было только по высоте. Длиннее на 3см. На этот же размер поднялась морда. Monroe SP0272 обошлись в 1990р пара в Экзисте , доставка один день. Внешний вид и покраска понравились. Посмотрим теперь сколько проедут!
ЯМБ
У нового датчика сопротивление в одну сторону около 100 Ом , а в другую Мегомы , точно не мерял.
Была проблема с кодом 42 . Прочитав этот форум , понял дело в датчике возле замка капота. Купил в Экзисте , так как ничего другого не оставалось. После замены всё заработало как надо. Решил вскрыть старый датчик. Кроме окисления дорожек ничего криминального не обнаружил. Схема закоротила. Сопротивление в обе стороны 0 Ом. Похоже надо этот датчик как-то дополнительно гидроизолировать. И восстановлению он не подлежит. Если есть энтузиасты , могу предложить свой для опытов!
Попробую выложить фото.
Это упаковка от нового датчика.
Это новый и старый датчики.
Результат вскрытия.
Я тоже склоняюсь к тому, что не поступает бензин. У меня было нечто похожее, но ХХ мотор держал стабильно. Причины две: забилась сетка бензонасоса (во 2ФФ это маловероятно, а у меня 1ФФ ) и в приёмной части форсунок набралась какая-то грязь непонятная типа песка мелкого. Бензин она пропускает , но плохо, а удалил я её только когда снял форсунки. Если вам промывали инжектор без разборки, советую снять форсунки и проверить их пропускную способность. В профильной ветке форума про это подробно написано.
Почитал форум про плавающие обороты ХХ , там рекомендуют чистить КХХ и проверить дроссельную заслонку на заедание. Посмотрю на досуге , если что интересное обнаружу, напишу.
Коллеги, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой : при длительной езде ( больше 100км) при включении нейтрали обороты двигателя остаются в районе 2000-3000об\мин , если машину остановить , то падают до нормальных оборотов ХХ . При коротких поездках по городу такого не происходит. Машина у меня 5лет и раньше такого эффекта не наблюдал. Двигатель Duratec-1.6 , пробег 145т. В чём может быть причина?
николай110[/QUOTE]по всем признакам гудел ступичный подшипник правого колеса! в общем в салоне реактивный самолёт! при повороте на право всё тихо, сегодня заменил подшипник, но ничего не изменилось[QUOTE] У меня было примерно так же,при замене одного подшипника гул уменьшился,но совсем чуть-чуть,когда поменял второй,гул впереди стих, но зато стало слышно,что и задние подшипники потихоньку гудят! Так что менять надо все сразу,конечно если пробег большой. У меня 135т. км.
Я уже писал про порог с водительской стороны.Ещё пробег больше 100т км легко понять по лобовому стеклу и радиатору кондиционера,если в основном ездили по трассе,если эксплуатировали в городе,это близкий к предельному износ передних тормозных дисков(или могут стоять новые), если сильно хочется-снимите задний тормозной барабан.Если он родной- на 100т км. увеличение диаметра примерно на 0.8--1.0 мм. Но особо не парьтесь. Ресурс современного легкового автомобиля у частника около 0.5 млн.км. ,устанете накручивать. Главное не попадать в аварии и стараться ездить по хорошим дорогам. А померить компрессию на всякий случай стоит обязательно. И ещё бесплатный совет,что бы потом не кусать локти,посмотрите ещё одну или две таких машинки.(комплектация у всех разная,цвет,хозяева,цена... ) Как говаривал один персонаж в "кавказской пленнице" : "торопиться не надо!"
ROMA8888
13 February 2011
PavelRecords Совершенно верно,в прошлом году своими руками менял передние подшипники,на упаковке было написано ,что от "нексии" .Отлично проехал 10т км. "Febest" код в экзисте DAC3972-2RS. 450р.шт.
Orsich Очень хорошая машинка,хотя при нынешних пробках робот или автомат гораздо актуальней.Обращать внимание надо на битость(если вы делетант ,посмотрите на помытое авто при хорошем освещении через визир видеокамеры в ч/б изображении,на следы краски на резинках и пластике ,год на стёклах,на лицо продавца и вы всё поймёте!) ,а так же на подтёки жидкостей и потёртость порога водителя(какой он горбатый),разницу между 55т км и 100т км вы на нём прямо прочитаете! НЕ забудьте проверить работоспособность всех электросистем и систем поддержания климата в салоне.Обязателен тест-драйв хотя бы 5км(идеал 100),ловите увод в сторону,звуки и вибрации. Если с доками всё в порядке и цена вас устроит,смело берите.
Этой зимой появился "Емеля" для установки в сиденье.Вкомплекте есть всё,морочится с поиском клемм и колодок не надо.Главное провода провести аккуратно .Поставил жене на "Фюжин",работает не хуже оригинала.Выключатель поставил рядом с ручкой РКПП,и удобно ,и место было размечено изнутри на пластике под какой-то выключатель было.
Господа,тут уже года 2-3 не писали про китайские изделия,сегодня глянул в экзисте и увидел турбинку "Krauf" за каких-то 1254р. Интересно стоящий товар? Может кто пробовал в деле? Самое интересное ,что меняется без подгонки и перепайки.
перевозчикПочитай в теме "Замена или ремонт бензонасоса" на одной из последних страниц. Рекомендуют "Тойота"23217-62020. Весной тоже буду решать этот вопрос. Прочитав внимательно форум,понял ,что начинать надо с сетки,а если не поможет,то ставить новую турбинку от Боша 0-580-454-001. Ещё не совсем понял про какое-то сопло для охлаждения насоса,но при следующем вскрытии бака постараюсь его найти и почистить.
Первые проблемы начались в районе 130т.км,на жаре.Кроме того начал подтраивать мотор. Вскрытие показало забитые сетки и визуально видимую кучу грязи в форсунках(на входе залежи чёрного песка,который ещё притягивался к магниту!Самая большая куча была в неработающем цилиндре.) Думал хана насосу.Долго прочищал трубопроводы,сетки,форсунки.5000км проехал нормально.Но к концу этого пробега симптомы начинают повторяться.Зимой ездил на другой машине. Весной планирую замену сетки на моторчике,если не поможет,поменяю насос. Кстати ,видел в экзисте Китайские насосы "Кrauf" по 1200р.,можно ли их брать? Подскажите! Или воткнуть от ВАЗа?