Вот и я поменял свой термостат на новый Wahler с кипятильником для 1,6 115л/с, старый повис в открытом положение уши целые были, теперь жара как и раньше была рука не терпит
... температура прогрева через 30 минут 98 реальных градусов иногда падает до 93 на улице -10 правда посмотрим что в -25 будет
Еще заменил антифриз на "лукойл ультра" (нашел здесь на форуме инфу какой антифриз лить) старый был не грязный, но я решил заменить его ... рекомендовано его менять раз в пять лет или 100000 пробега в зависимости что наступит раньше
Nikolas-82
если термос не рабочий всеровно при движение будет остывать просто ни так на много
Nikolas-82
не обязательно на трассу выезжать... у меня например при движение начинает остывать в городе... в teste посмотри температуру и все увидишь
barmaley85не думаю что мне повезло... у меня ведь такой же двигатель как и у всех
что офицалы говорят на то что движки не греются? кто нибудь обращался к ним? у меня у знакомых есть форды ни кто не жалуется на холод, у всех тепло и комфортно... завтра вот у себя буду менять термос ... отпишусь что изменилось
люди не верьте что моторы эти 1,6 115 не греются я живу на урале у нас часто -30 бывает... 5 лет на форде езжу 1,6 115л/с, все зимы без кардонок и одеял под капотом... жара была хоть в трусах езди.. вот в этом году только с ним что то не пошло... если холодно нужно делать что то иначе мотор быстро износится
тему всю перечитал!!! обсуждали термос другой хоть и WAHLER
axl_777
25 December 2012
WAHLER с электро клапоном кто нибудь ставил?
| Читайте тему, всё уже обсуждалось |
Кто нить дайте артикул термостата Форд фокус 2 2007г. 1,6 115 л/с
Люди подскажите пожалуйста... когда машинка работает на холостых без печки греется до 90, включаешь печку идет жар и температура сразу падает... а если начать движение, то через несколько минут машина остывает до 45-50 и потом как не крути мотор температура не растет... что это термостат? двигатель 1,6 115л/с
fazan:
|
axl_777 Где то ранеше уже читал про такой "фокус", но где, не помню. Одна катушка идёт на 1и4 цилиндр, другая на 2и3. На ВАЗ 2110 я менял провода местами т.е вместо 1и4 я ставил 2и3 и всё работало нормально. |
я то же читал прежде чем ставить вазовскую катушку на одном из форумов, именно там один человек и писал что не надо смотреть как пронумерована новая катушка, а подключить надо по оригинальной... мне просто интересно мнения других)) самое интересное на каком форуме читал не помню и ссылку не сохранил(((
fazan:
|
axl_777 Ну раз машина работает, значит правильно всё. |
А вдруг чего сгорит я только вчера все споял и поставил
Развалился родной разъем! Подскажите может кто ставил катушку от ваз 2111 bosh!? я поставил встала отлично крепления подошло, перепоял разъем все работает все дергания пропали... НО не уверен как правильно нужно подключить вв провода... ведь они по другому пронумерованы... я одел их по старой схеме оригинальной катушки правильно ли я сделал??? а то не спокойно как то...