capable
8 August 2019mobile
6
Напишу свои траблы с кондиционером может кому интересно. Компрессор отключался после 15 минут езды по городу и при температуре выше +30, проехав минут 10-15 он опять включался по трассе все работало отлично. Проехал я всех считающих себя у мельцами в этом деле вплоть до официалов, вердикт один грязный радиатор. Естественно радиаторы вымыты до состояния новых, заменил термостат охлаждайку, фрион, фильтра , датчик высокого давления ничего не помогало, думал на ЭБУ вентилятора он вращался только на самых малых оборотах, но почитав тему понял что он рабочий. В итоге взял тестер полез сам проверять. После отключения компрессора померил на фишке ток есть, ну думаю барахлит магнитная катушка. Читал здесь в теме
Что у кого-то при нагреве отходил контакт, ну разобрал пропаял результат тодже. Потом почитал пост про ремонт компрессора и там написано что зазор должен быть 0,4мм. Снял шайбу. Померил 1 мм. Наити такую не удалось сделал из медной клеммы итог все заработало.
А почему ремонтные? на упаковке было написано мазда оригинал стандарт
Подскажите пожалуйста! Выписал из поста коды запчастей для ремонта 2литрового мотора, пришли запчасти при сборке мотора возникли проблемы с вкладышами: коренные не обжимает колен вал имеется люфт, а шатунные наоборот маловаты, так все таки коленвал у мазды и форда разные?