Веталь76:
|
встанут легко и без сомнений. по дискам фф2 и моней 5,все одинаково. 6.5J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16 6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16 Или 7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16 или 215/55/16 |
а у штатных дисков фокуса 2 7.0j или 6.5j? а может должно быть не 215 55r16 а 215 60r16? по шинному калькулятору вроде так получается.
вот такие диски на фокусе
Добрый день. Встанут ли заводские диски r16 с фокуса 2 2011гв титаниум на Мондео 5 2015гв титаниум 2.5 если да, то какая нужна резина? Хочу использовать в качестве зимних, а то больно уж 235 50r17 редкая и дорогая резина. Заранее спасибо, сильно не пинайте)))
BAXMAH
Попробую, как будет возможность. Спасибо за подсказку.
Instant
13 July 2015
BAXMAH
Не менялись, но мне так кажется опорные подшипники и в дождь будут стучать?
Instant
13 July 2015
Добрый день всем.
Имеем: ФФ2 рестайлинг 2.0 АКПП Титаниум пробег 76000 2011гв.
При проезде средних и больших неровностей особенно с острыми краями передняя подвеска издает громкий глухой звук. Задняя тихо. Примерно одинакого лево/право. Появилось давно, но точно не нормальный звук, ни на одной машине (в тч ВАЗ, Нексия, Логан) таких громких звуков нет, диагностика естественно говорит все ок. Во время дождя звук пропадает полностью!!! Других закономерностей за примерно 50тыр мучений не выявлено))
Менялось: Стойки стабилизатора, стойки (на оригинал), гидроопора двигателя. + установлена распорка от ST.
ЗЫ Даже не знаю куда копать, готов поменять хоть стойки еще раз лишь бы избавиться от этого, очень напрягает.
Snegg
Пневму не хочу, не стоит овчинка выделки, а вот штатные амортизаторы поменять на другие это другое дело, в принципе так и хотел.. Sachs тихие? какие Sachs с такой же жесткостью как штатные?
Прошу совета у Опытных людей. Имею на входе: FF2 АКПП 2.0 Титаниум 2011 седан. Хочу получить: подвеску максимально близкую к штатной (или чуть жестче). С как можно более тихой работой. Текущая подвеска проверена в нескольких сервисах, все в идеале. Но я уверен, что работает она шумнее чем на одноклассниках.. Курить всю тему лениво, из нештатного установлена распорка от СТ (кстати стало приятнее). Спасибо заранее!
FF2 2.0 АКПП титаниум. При парковке загорелись лампочки абс есп, потом вылетело сообщение эгур неисправен, потом лампа зарядки. Перезапустил машину через 3 минуты тоже самое. Потом 10 минут вобще не заводилась, завелась доковылял до официалов оставил на диагностику говорят скорее всего гена, надо менять?
Instant
13 November 2014
Про КМ.
Ребята молодцы, после официалов одни положительные эмоции (про общение с Независимостью в теме про Базовый один из последних постов). Так держать! Удачи.
ЗЫ Кстати на сколько заранее лучше записаться на ТО? Возможно ли за день до посещения? Просто я постоянно в командировках.
Evgen20
Как на диоды посмотрят на техосмотре? Просто при остановке ТС?
Даже если это косяк всех фокусов, всплыл он раньше 2х лет и мне фары должны были по гарантии поменять, но просто отмахнулись и в конечном итоге пришлось заплатить 5тыр за фару. Версия не правильной установки ламп габаритов появилась у меня потому, что в одной фаре даже пластик внутри поплавился.
Instant
9 September 2014
1
Доброго времени суток.
Автомобиль Форд фокус 2 куплен в марте 2011 2.0 АКПП седан титаниум
1) 1е ТО 15000 км полет нормальный. Проходил на металлургов (не помню был еще форд центр запад или уже независимость)
2) 17000км умудрился завернуть защиту в узел, приехал на металлургов оказалось, что стоит пластиковый пыльник, вместо металла который ставился при покупке. На вопрос, как так свалили все на форд центр запад. Но при приемке я проверял все установленные допы. поставили металл бесплатно вопрос решен. (если не считать помятый снизу радиатор, при езде с пыльником).
3) Менял треснувший передний дефлектор бампера на металлургов. Машину забрал уже с улицы + торопился = был при установке сломан 1 крепеж и в итоге дефлектор стоит криво, жалоба в службу контроля качества результатов 0, так и езжу до сих пор, на скорость не влияет.
По сумме впечатлений и результатам чтения форумов решил сменить сервис на Базовый.
4) пробег 26000 базовый. Стук в передней подвеске, поменяли правую тягу стабилизатора по гарантии. Федяйнов Павел.
5) ТО 30000 Поменяли левую тягу стабилизатора по гарантии, ТО без замечаний. Остался не большой глухой стук в основном справа, на который я жаловался при большинстве следующих обращений (!)\
6) Замена ламп ближнего света и передних габаритов. Металлургов.
7) ТО 45000 Когда забирал машину обратил внимание на налет изнутри одной из фар, Павел сказал "Наверно конденсат".Не придал этому большого значения (машине меньше 2х лет). Федяйнов Павел.
7) Замена датчика положения дроссельной заслонки по гарантии. Федяйнов Павел.
8) Обратил внимание на на налет в районе ламп габаритов обоих фар (в одной совсем сильно, машине больше 2х лет). Поехал на Металлургов. Услышал много откровенного БРЕДА про то, что если бы лампы были установлены не правильноп заметил бы сразу или заметил мастер приемки на ТО45000 и вобще их тяжело поставить не правильно. После нескольких поездок, общения с начальством "В целях повышения лояльности" мне согласились поменять одну из фар, как потом оказалось (в процессе установки) Такие фары больше не производятся, пришлось менять и 2ю за свой счет (!) и барабанная дробь... Мне снова не правильно установили лампу габаритов (подоконник должен быть вровень или немного выпирать))) исправили, просили не жаловаться в службу контроля качества. Пожаловался. Реакции 0.
9) Начала пинаться коробка при переключении с 1 на 2 в основном на холодной машине. Приехал на базовый, говорят все хорошо, подушки целые(!), ошибок нет - меняйте масло за свой счет (12тыр), хотя оно на весь срок службы залито... Поменял, заплатил. (пожаловался на стук как обычно). Пинки остались.
10) По поводу пинков еще пару раз был на диагностике, как обычно все в идеале почему пинается не знают)) Пожаловался на стук, сказали надо менять стойки, поменял (тож не дешево). Пробег 60000. Менял кстати и ТО 60000 проходил уже на металлургов тк Павел перешел туда.
11) Стук не пропал, мне надоело чего то требовать. Гарантия кончилась.
12) Развязка. Поехал в другой сервис, о5 умер датчик положения дроссельной (наводит на нехорошие мысли). Мне при диагностике подвески (это я уже по привычке), находят неисправную подушку двигателя. Стук пропал, коробка не пинается. ЗАНАВЕС.
ЗЫ. Хронологию может немного нарушил, но примерно так все было.
ЗЫЗЫ. Я прекрасно понимаю, что, в некоторых случаях, не проявил должной настойчивости. Хотелось просто ездить на исправной машине, видимо за этим не в "Независимость"...
ЗЫЗЫЗЫ. Павел Федяйнов, по моему мнению старался, но что то изменить было не всегда в его силах, как то так)))
Instant
14 April 2014
Alex089oas
Не чистил, сомневаюсь что с этим связано, она пинается только на холодную и только при легком нажатии на газ. в остальных случаях все ок. Думал на подушки и на ДПДЗ но официалы говорят все ок. В итоге езда в пробках с работы/на работу превращается в атракцион как не прыгнуть соседу в зад))) Причем по оборотам видно, если переключается 1-2 на 2000 то пинок, если на 2500 (сильнее нажал газ) то все в пределах разумного. В выходные на прогретой после часа езды специально пытался получить пинок, не вышло.
352
масло менял полностью на 50тык, в начале стало получше (может самовнушение), но через 1000км все так же. Уровень соответственно в норме.
Но раньше это не проявлялось, по крайней мере в таком явном виде. Толчки явно не нормальные, даже скорее пинки чем толчки. забыл написать пробег 60тык.
Всем доброго времени суток. Имею фокус 2 седан 2011 2.0 АКПП титаниум. Проблема в следующем, при переключении с 1 на 2 при легком нажатии на газ, на не прогретой машине, ощущается точек(иногда доходит до слышимого удара). Если прогреть полностью коробку(поездить 30мин-час) такого нет, если на холодной машине нажать газ чуть сильнее удара о5 нет. в чем может быть проблема? Официалы разводят руками и говорят все Ок, но болезнь потихоньку прогрессирует (точки все чаще и чаще). Прошу больно не пинать, если не нашел отправить - в соответствующую ветку, или научить пользоваться поиском))) всем заранее Спасибо!
Instant
14 June 2011
Сегодня чет непонятное произошло, стоял в пробке и смог продавить педаль тормоза до пола! не особо при этом стараясь(читай неприкладывая усилия), тормозит нормально. фф2 акпп, пробег 1800.
До этого на вазе ездил, подумал мож это нормально? просто слышал, что на ино усилие на колесах пропорционально перемещению педали,а на вазе силе давления на нее.
Instant
23 May 2011
Добрый день! Машина фф2 2.0акпп седан, пробег 1460км почти обкатку прошел, за это время накопились вопросы, до этого был ваз на автомате не ездил:
1) Сегодня на холодной машине наблюдал плавание оборотов в драйве на стоящей машине, где то +-1мм по тахометру, нормально? с прогревом прошло.
2) При торможении до полной остановки если за секунду до полной остановки существенно ослабить нажатие на педаль тормоза, происходит довольно существенный толчек. нормально? раньше делал так на вазе чтоб машина сильно носом не клевала.
3)При приемке авто антифриз был посередине между мин и макс, через 500км(раньше не проверял) стал на мин дальше не уходит, нормально?
4) Прогревается машина как то странно, стрелка двигается рывками и слишком быстро(так не бывает имхо) потом встает как вкопанная чуть меньше 90.
5) В панели по ощущениям где то в районе приборки при езде по брущатке раздается небольшой дребезг, не напрягает, но может можно как то вылечить?
6) расход в районе 15 литров
Сильно прошу не пинать, при необходимости направлять на нужные посты, всем заранее спасибо!
Instant
16 May 2012
8
Долго мучился с выбором, вот что в итоге:
lena_na_ffTehniksПро третий фокус мысли были точно такие же. НО через пару лет будет немного обидно ездить на 2м фокусе
(напомню мне 21 год)))