sierrast

Минск

sierrast
30 January 2012


mihai1111

Поставил машину в теплый бокс на ночь, вроде пока проблема со стрелками решилась)))

sierrast
30 January 2012


Поставил машину в теплый бокс на ночь, вроде пока проблема со стрелками решилась)))

sierrast
24 January 2012


mihai1111
если решу проблему отпишусь. На улице минусовая температура по этому панель пока не снимал.

sierrast
20 January 2012


Пока не отцеплял. Какие контакты чистить? Платы? Или разъем приборки?

sierrast
20 January 2012


достал правое реле - ничего не изменилось.

sierrast
19 January 2012


Где искать реле энергосбережения?

sierrast
19 January 2012


Когда включено зажигание или машина заведена все исправно работает.

sierrast
19 January 2012


Что делать с этим током???)))

sierrast
18 January 2012


Когда отсоединяю аккумулятор стрелка температуры падает на ноль а топлива так и остается на середине значения, когда присоединяю то стрелка температуры снова подпрыгивает в среднее значение. (зажигание всегда выключено)

sierrast
18 January 2012


Когда отсоединяю аккумулятор стрелка температуры падает на ноль а топлива так и остается на середине значения, когда присоединяю то стрелка температуры снова подпрыгивает в среднее значение. (зажигание всегда выключено)

sierrast
18 January 2012


цитата:
Форд Фокус 2002 г. После подзарядки акаммулятора и установки его на автомобиль ,стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости и стрелка указателя топлива,после остановок двигателя,через 1.5-2 сек. устанавливаются в вертикальное положение. Подскажите причину и способ устранения?
P.S... При запуске и работе двигателя показания этих стрелок в норме.


Такая же проблема. Как бороться?

sierrast
17 January 2012


Там ничего толком нет по этой проблеме(((

sierrast
17 January 2012


При выключении зажигания сразуже подскакивают стрелки топлива и температуры и остаются по середине шкалы.Стрелки резко поднимаются, как будто на них напряжение подается. приборку не снимал. Как бороться?

sierrast
26 April 2011


цитата:
У меня была токая проблема!Для начало надо проверить свечи!
кинуть провод + на свечку если искрит значит работает!
Затем проверить подачу топлива!
открутить топливо провод от форсунок и крутить стартером! топливо должно идти струйкой без пузырьков!!! если пузырится значит в систем воздух!
воздух можно выгнать так: отсоединить на топливном фильтре подачу топлива на тнвд ,заливать туда топливо и дуть и крутить стартером одновременно когда воздух выйдет топливо будет струится !!!затем все закрутить , залить опять топливо в трубку(Я заливал клизмой) и дуть пытатся завести если воздуха нету то она схватит (если есть то все занова) если схватила то залить до упора топливо в шланг и в фильтр (фильтр лучи поменять) собрать и все!!! Если нет то все заново у меня со2 раза получилось по времени 1 час
Надеюсь все понятно


Забыл отписаться. Проблему решил заменой шлангов с обратки форсунок (пропускали от старости). Завел с буксира и катаюсь уже неделю без вопросов. Спасибо за совет.

sierrast
17 April 2011


Форд фокус 1.8 TDDI (90 л.с) Приехал вечером домой заглушил машину все как обычно, утром заводить а она не заводиться (стартер крутит но не заводится). Предохранители целые, самодиагностика ошибок не находит, лампочка иммобилайзера тухнет при повороте ключа (как и должно быть). Подскажите, что нужно проверить чтоб завести машину?

sierrast
24 March 2011


Если не трудно WF0PXXBDFP2J36131 (форд транзит), заранее спасибо.

sierrast
9 February 2011


Здравствуйте помогите пробить WF0NXXGCDN1D23405 .



    up