mihai1111
Поставил машину в теплый бокс на ночь, вроде пока проблема со стрелками решилась)))
Поставил машину в теплый бокс на ночь, вроде пока проблема со стрелками решилась)))
mihai1111
если решу проблему отпишусь. На улице минусовая температура по этому панель пока не снимал.
Пока не отцеплял. Какие контакты чистить? Платы? Или разъем приборки?
достал правое реле - ничего не изменилось.
Где искать реле энергосбережения?
Когда включено зажигание или машина заведена все исправно работает.
Что делать с этим током???)))
Когда отсоединяю аккумулятор стрелка температуры падает на ноль а топлива так и остается на середине значения, когда присоединяю то стрелка температуры снова подпрыгивает в среднее значение. (зажигание всегда выключено)
Когда отсоединяю аккумулятор стрелка температуры падает на ноль а топлива так и остается на середине значения, когда присоединяю то стрелка температуры снова подпрыгивает в среднее значение. (зажигание всегда выключено)
цитата: |
Форд Фокус 2002 г. После подзарядки акаммулятора и установки его на автомобиль ,стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости и стрелка указателя топлива,после остановок двигателя,через 1.5-2 сек. устанавливаются в вертикальное положение. Подскажите причину и способ устранения? P.S... При запуске и работе двигателя показания этих стрелок в норме. |
Такая же проблема. Как бороться?
Там ничего толком нет по этой проблеме(((
sierrast
17 January 2012
При выключении зажигания сразуже подскакивают стрелки топлива и температуры и остаются по середине шкалы.Стрелки резко поднимаются, как будто на них напряжение подается. приборку не снимал. Как бороться?
цитата: |
У меня была токая проблема!Для начало надо проверить свечи! кинуть провод + на свечку если искрит значит работает! Затем проверить подачу топлива! открутить топливо провод от форсунок и крутить стартером! топливо должно идти струйкой без пузырьков!!! если пузырится значит в систем воздух! воздух можно выгнать так: отсоединить на топливном фильтре подачу топлива на тнвд ,заливать туда топливо и дуть и крутить стартером одновременно когда воздух выйдет топливо будет струится !!!затем все закрутить , залить опять топливо в трубку(Я заливал клизмой) и дуть пытатся завести если воздуха нету то она схватит (если есть то все занова) если схватила то залить до упора топливо в шланг и в фильтр (фильтр лучи поменять) собрать и все!!! Если нет то все заново у меня со2 раза получилось по времени 1 час Надеюсь все понятно |
Забыл отписаться. Проблему решил заменой шлангов с обратки форсунок (пропускали от старости). Завел с буксира и катаюсь уже неделю без вопросов. Спасибо за совет.
sierrast
17 April 2011
Форд фокус 1.8 TDDI (90 л.с) Приехал вечером домой заглушил машину все как обычно, утром заводить а она не заводиться (стартер крутит но не заводится). Предохранители целые, самодиагностика ошибок не находит, лампочка иммобилайзера тухнет при повороте ключа (как и должно быть). Подскажите, что нужно проверить чтоб завести машину?
Если не трудно WF0PXXBDFP2J36131 (форд транзит), заранее спасибо.
Здравствуйте помогите пробить WF0NXXGCDN1D23405 .