Всем привет! В 11-м году 4 раза катался из Астрахани в Ростовскую область.
Дорога в общем неплохая, есть конечно отдельные участки похужее (приходилось снижать до 80-ти), а так, в ср. 120-130 - нормально.
Немного о ГИБонах: в Калмыкии самый засадистый участок Яшкуль-Элиста, причем бывает по несколько засад, ставят КРИС-П замаскированный, а сами в паре км стоят.
Первый раз без детектора ездил и попал практически в одном и том же месте 2 раза (только что отремонтированный участок несколько км с ограничением в 40). Ехал туда, взяли в "жопу"
, (КРИС-П стоял за знаком и под брезентом на треноге, заметил только на траверзе), на снимке ИДПС показал 100 км/ч, показания скорости были завышены примерно на 20 км/ч, т/к ехал примерно на 80-ти с копейками км/ч (по спидометру засек в момент прохождения), обошлось в 500 р. Обратно еду, проехал уже почти весь участок и расслабился, не уследил за "тапкой"
, надавил чуток поболее и как результат, опять попал на 500 р (КРИС стоял на противоположной обочине в лоб, без треноги, прикрыт какой-то "масктряпкой", заметил только на дистанции попадоса
). Тут я тоже засек скорость, только уже по навигатору, было 64 км/ч, на мобильном посту предъявили фотку с 84-мя км/ч. В следующих поездках был уже ученый, и все засады проезжал нормально. Последний раз ездил с радар-детектором "Орион-525", по ходу движения стоящих радаров в пути не попалось, а вот в лоб начинал брать с дистанции 4 км.
В Ростовской области тоже встречались засады, особенно изобретательны в Зимовниках. Там весь город 40 км/ч. На въездах крепят радары на указатель населенного пункта в направлении этого самого пункта (со стороны въезда в город за указателем его практически не видно) и берут на некотором удалении тех, кто не успел сбросить скорость после указателя
.
Других "приколов" пока не встречал.