Orion

Алексей, Чебоксары

Orion
4 July 2013


O
Orion:

Всем привет. Прошу извинить если такую проблему уже обсуждали.
1. Коротко о машине:
- FOCUS 2,
- Дата выпуска - 13.09.2007
- Тип кузова      - 4-дверный седан
- Версия    -  Серия 35
- Двигатель      - 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
- Коробка передач  -  4 ступенч. автоматич. - 4F27E
- Привод  LHD FWD
- Кондиционирование воздуха  А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
- пробег - 128 000 км
- езжу с февраля 2011 г. проблем не было (второй хозяин).
- менял расходники (масло в двигателе, фильтра,)
- масло в коробке не менял (уровень масло в норме, цвет -светлый, запаха так такового нет)

2. Проблема в следующем - хочу обратить внимание, что все происходит после достижения оборотов в двигателе 3000-3400:
- при достижении оборотов выше 3000 (внезависимости на какой передаче едешь 2,3,4)
а) обороты резко начинают расти (то есть подскакивают) до 4000-5000 (в течении 3-7 сек.);
б) далее наблюдается резкий толчок (машину слегка при этом дергает) - вероятно, коробка автомат переключается в аварийный режим (это лично мое предположение - может быть я и ошибаюсь);
в) после, обороты падают, то есть снижаются до обычного режима (БОЛЬШЕ ТОЛЧКИ НЕ НАБЛЮДАЮТСЯ при ЛЮБЫХ оборотах);
г) не глядя ни на что, машина так же продолжает двигаться без всяких проблем;
д) но после все этого перестает работать ручной режим переключения скоростей (при попытке переключить скорости в ручном режиме - коробка не реагирует  - она так же едет как на "автомате");
е) также после  толчка (о котором было написано выше) начинает чувствоваться, как происходит переключение между всеми передачами (наблюдается небольшие толчки);
ж) спустя некоторое время (5-25 минут) на экране БК выскакивает сообщение об ошибке (два сообщения):
- первое - "неисправность в системе двигателя" (при этом загорается КРАСНАЯ лампочка рядом с надписью с ПРАВОЙ стороны);
- второе - "неисправность коробки передач"  (при этом загорается ЖЕЛТАЯ лампочка рядом с надписью с ЛЕВОЙ стороны);
з) если заглушить двигатель и через 5-10 минут завести ошибки на экране БК исчезает все приходит в первоначальный режим;

Хочу отметить, что если обороты не превышать 3000, то все передачи работают (переключаются) плавно и не заметно - так как и должно быть, никаких толчков и ошибок не наблюдается. Поэтому уже два дня как езжу по городу не превышая 3000 - все работает хорошо, но если перевалить 3000 , то сразу же возникает выше указанная проблема.

1. Была ли у кого-нибудь такая ситуация?
1. В чем может быть причина (коробка, датчик какой-нибудь, двигатель)?;
2. Можно ли вообще ездить (чем может это грозить)?;
3. Что бы могли порекомендовать в первую очередь?;
4. Диагностику пока не делал (не успел, так как все произошло два дня тому назад);
Извиняюсь за долгую может быть для кого-то и скучную писанину (прошу сильно не ругать)
Спасибо заранее


Сегодня сделали диагностику двигателя и коробки.
1. На момент приезда к диагносту ошибки по БК не было ("неисправность в системе двигателя" и "неисправность коробки передач" ), то есть ничего не показывало. Так как старался ездить не превышая обороты более 3000, воизбежания выше указанной проблемы.
2. Продиагностировали коробку - ошибку не обнаружили - то есть без ошибки;
3. Продиагностировали двигатель - вышла ошибка " P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии ".
4. Ошибку сбросили (стерли);
5. Завел двигатель и поехал - с целью вывода ошибки на БК ("неисправность в системе двигателя" и "неисправность коробки передач" ). Разгонял машину до 100-120 км/ч, обороты крутил до 5500 об.
- Но ошибки так и не вышло;
- Машина ехала без всяких проблем (без дергания);
- Пробовал ездить на ручке - так же все без всяких признаков на поломук;
6. Приехал в сервис обратно, как и договаривалив для того, чтобы еще раз продиагностировать.
7. Сделали диагностику. Ошибки ни в коробке, ни в двигателе не было. Все без ошибок.
8. Теперь вот езжу. Шоибок больше нет. Машина разгоняется на любых оборотах.

У меня вот один вопрос остался, но так и никто не смог ответить:
- почему изначально вышла ошибка "P0700"?
- Что могло повлиять - для появления этой ошибки?

- выходит из-за этой ошибки и коробка вставала в аварийный режим на оборотах выше 3000.

Кто что думает?
Спасибо

Orion
4 July 2013


O
Orion:

Всем привет. Прошу извинить если такую проблему уже обсуждали.
1. Коротко о машине:
- FOCUS 2,
- Дата выпуска - 13.09.2007
- Тип кузова      - 4-дверный седан
- Версия    -  Серия 35
- Двигатель      - 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
- Коробка передач  -  4 ступенч. автоматич. - 4F27E
- Привод  LHD FWD
- Кондиционирование воздуха  А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
- пробег - 128 000 км
- езжу с февраля 2011 г. проблем не было (второй хозяин).
- менял расходники (масло в двигателе, фильтра,)
- масло в коробке не менял (уровень масло в норме, цвет -светлый, запаха так такового нет)

2. Проблема в следующем - хочу обратить внимание, что все происходит после достижения оборотов в двигателе 3000-3400:
- при достижении оборотов выше 3000 (внезависимости на какой передаче едешь 2,3,4)
а) обороты резко начинают расти (то есть подскакивают) до 4000-5000 (в течении 3-7 сек.);
б) далее наблюдается резкий толчок (машину слегка при этом дергает) - вероятно, коробка автомат переключается в аварийный режим (это лично мое предположение - может быть я и ошибаюсь);
в) после, обороты падают, то есть снижаются до обычного режима (БОЛЬШЕ ТОЛЧКИ НЕ НАБЛЮДАЮТСЯ при ЛЮБЫХ оборотах);
г) не глядя ни на что, машина так же продолжает двигаться без всяких проблем;
д) но после все этого перестает работать ручной режим переключения скоростей (при попытке переключить скорости в ручном режиме - коробка не реагирует  - она так же едет как на "автомате");
е) также после  толчка (о котором было написано выше) начинает чувствоваться, как происходит переключение между всеми передачами (наблюдается небольшие толчки);
ж) спустя некоторое время (5-25 минут) на экране БК выскакивает сообщение об ошибке (два сообщения):
- первое - "неисправность в системе двигателя" (при этом загорается КРАСНАЯ лампочка рядом с надписью с ПРАВОЙ стороны);
- второе - "неисправность коробки передач"  (при этом загорается ЖЕЛТАЯ лампочка рядом с надписью с ЛЕВОЙ стороны);
з) если заглушить двигатель и через 5-10 минут завести ошибки на экране БК исчезает все приходит в первоначальный режим;

Хочу отметить, что если обороты не превышать 3000, то все передачи работают (переключаются) плавно и не заметно - так как и должно быть, никаких толчков и ошибок не наблюдается. Поэтому уже два дня как езжу по городу не превышая 3000 - все работает хорошо, но если перевалить 3000 , то сразу же возникает выше указанная проблема.

1. Была ли у кого-нибудь такая ситуация?
1. В чем может быть причина (коробка, датчик какой-нибудь, двигатель)?;
2. Можно ли вообще ездить (чем может это грозить)?;
3. Что бы могли порекомендовать в первую очередь?;
4. Диагностику пока не делал (не успел, так как все произошло два дня тому назад);
Извиняюсь за долгую может быть для кого-то и скучную писанину (прошу сильно не ругать)
Спасибо заранее


Сегодня сделали диагностику двигателя и коробки.
1. На момент приезда к диагносту ошибки по БК не было ("неисправность в системе двигателя" и "неисправность коробки передач" ), то есть ничего не показывало. Так как старался ездить не превышая обороты более 3000, воизбежания выше указанной проблемы.
2. Продиагностировали коробку - ошибку не обнаружили - то есть без ошибки;
3. Продиагностировали двигатель - вышла ошибка " P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии ".
4. Ошибку сбросили (стерли);
5. Завел двигатель и поехал - с целью вывода ошибки на БК ("неисправность в системе двигателя" и "неисправность коробки передач" ). Разгонял машину до 100-120 км/ч, обороты крутил до 5500 об.
- Но ошибки так и не вышло;
- Машина ехала без всяких проблем (без дергания);
- Пробовал ездить на ручке - так же все без всяких признаков на поломук;
6. Приехал в сервис обратно, как и договаривалив для того, чтобы еще раз продиагностировать.
7. Сделали диагностику. Ошибки ни в коробке, ни в двигателе не было. Все без ошибок.
8. Теперь вот езжу. Шоибок больше нет. Машина разгоняется на любых оборотах.

У меня вот один вопрос остался, но так и никто не смог ответить:
- почему изначально вышла ошибка "P0700"?
- Что могло повлиять - для появления этой ошибки?

- выходит из-за этой ошибки и коробка вставала в аварийный режим на оборотах выше 3000.

Кто что думает?
Спасибо

Orion
2 July 2013


Всем привет. Прошу извинить если такую проблему уже обсуждали.
1. Коротко о машине:
- FOCUS 2,
- Дата выпуска - 13.09.2007
- Тип кузова - 4-дверный седан
- Версия - Серия 35
- Двигатель - 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
- Коробка передач - 4 ступенч. автоматич. - 4F27E
- Привод LHD FWD
- Кондиционирование воздуха А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
- пробег - 128 000 км
- езжу с февраля 2011 г. проблем не было (второй хозяин).
- менял расходники (масло в двигателе, фильтра,)
- масло в коробке не менял (уровень масло в норме, цвет -светлый, запаха так такового нет)

2. Проблема в следующем - хочу обратить внимание, что все происходит после достижения оборотов в двигателе 3000-3400:
- при достижении оборотов выше 3000 (внезависимости на какой передаче едешь 2,3,4)
а) обороты резко начинают расти (то есть подскакивают) до 4000-5000 (в течении 3-7 сек.);
б) далее наблюдается резкий толчок (машину слегка при этом дергает) - вероятно, коробка автомат переключается в аварийный режим (это лично мое предположение - может быть я и ошибаюсь);
в) после, обороты падают, то есть снижаются до обычного режима (БОЛЬШЕ ТОЛЧКИ НЕ НАБЛЮДАЮТСЯ при ЛЮБЫХ оборотах);
г) не глядя ни на что, машина так же продолжает двигаться без всяких проблем;
д) но после все этого перестает работать ручной режим переключения скоростей (при попытке переключить скорости в ручном режиме - коробка не реагирует - она так же едет как на "автомате");
е) также после толчка (о котором было написано выше) начинает чувствоваться, как происходит переключение между всеми передачами (наблюдается небольшие толчки);
ж) спустя некоторое время (5-25 минут) на экране БК выскакивает сообщение об ошибке (два сообщения):
- первое - "неисправность в системе двигателя" (при этом загорается КРАСНАЯ лампочка рядом с надписью с ПРАВОЙ стороны);
- второе - "неисправность коробки передач" (при этом загорается ЖЕЛТАЯ лампочка рядом с надписью с ЛЕВОЙ стороны);
з) если заглушить двигатель и через 5-10 минут завести ошибки на экране БК исчезает все приходит в первоначальный режим;

Хочу отметить, что если обороты не превышать 3000, то все передачи работают (переключаются) плавно и не заметно - так как и должно быть, никаких толчков и ошибок не наблюдается. Поэтому уже два дня как езжу по городу не превышая 3000 - все работает хорошо, но если перевалить 3000 , то сразу же возникает выше указанная проблема.

1. Была ли у кого-нибудь такая ситуация?
1. В чем может быть причина (коробка, датчик какой-нибудь, двигатель)?;
2. Можно ли вообще ездить (чем может это грозить)?;
3. Что бы могли порекомендовать в первую очередь?;
4. Диагностику пока не делал (не успел, так как все произошло два дня тому назад);

Orion
2 July 2013


Всем привет. Прошу извинить если такую проблему уже обсуждали.
1. Коротко о машине:
- FOCUS 2,
- Дата выпуска - 13.09.2007
- Тип кузова - 4-дверный седан
- Версия - Серия 35
- Двигатель - 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
- Коробка передач - 4 ступенч. автоматич. - 4F27E
- Привод LHD FWD
- Кондиционирование воздуха А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
- пробег - 128 000 км
- езжу с февраля 2011 г. проблем не было (второй хозяин).
- менял расходники (масло в двигателе, фильтра,)
- масло в коробке не менял (уровень масло в норме, цвет -светлый, запаха так такового нет)

2. Проблема в следующем - хочу обратить внимание, что все происходит после достижения оборотов в двигателе 3000-3400:
- при достижении оборотов выше 3000 (внезависимости на какой передаче едешь 2,3,4)
а) обороты резко начинают расти (то есть подскакивают) до 4000-5000 (в течении 3-7 сек.);
б) далее наблюдается резкий толчок (машину слегка при этом дергает) - вероятно, коробка автомат переключается в аварийный режим (это лично мое предположение - может быть я и ошибаюсь);
в) после, обороты падают, то есть снижаются до обычного режима (БОЛЬШЕ ТОЛЧКИ НЕ НАБЛЮДАЮТСЯ при ЛЮБЫХ оборотах);
г) не глядя ни на что, машина так же продолжает двигаться без всяких проблем;
д) но после все этого перестает работать ручной режим переключения скоростей (при попытке переключить скорости в ручном режиме - коробка не реагирует - она так же едет как на "автомате");
е) также после толчка (о котором было написано выше) начинает чувствоваться, как происходит переключение между всеми передачами (наблюдается небольшие толчки);
ж) спустя некоторое время (5-25 минут) на экране БК выскакивает сообщение об ошибке (два сообщения):
- первое - "неисправность в системе двигателя" (при этом загорается КРАСНАЯ лампочка рядом с надписью с ПРАВОЙ стороны);
- второе - "неисправность коробки передач" (при этом загорается ЖЕЛТАЯ лампочка рядом с надписью с ЛЕВОЙ стороны);
з) если заглушить двигатель и через 5-10 минут завести ошибки на экране БК исчезает все приходит в первоначальный режим;

Хочу отметить, что если обороты не превышать 3000, то все передачи работают (переключаются) плавно и не заметно - так как и должно быть, никаких толчков и ошибок не наблюдается. Поэтому уже два дня как езжу по городу не превышая 3000 - все работает хорошо, но если перевалить 3000 , то сразу же возникает выше указанная проблема.

1. Была ли у кого-нибудь такая ситуация?
1. В чем может быть причина (коробка, датчик какой-нибудь, двигатель)?;
2. Можно ли вообще ездить (чем может это грозить)?;
3. Что бы могли порекомендовать в первую очередь?;
4. Диагностику пока не делал (не успел, так как все произошло два дня тому назад);
Извиняюсь за долгую может быть для кого-то и скучную писанину (прошу сильно не ругать)
Спасибо заранее

Orion
2 July 2013


Всем привет. Прошу извинить если такую проблему уже обсуждали.
1. Коротко о машине:
- FOCUS 2,
- Дата выпуска - 13.09.2007
- Тип кузова - 4-дверный седан
- Версия - Серия 35
- Двигатель - 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
- Коробка передач - 4 ступенч. автоматич. - 4F27E
- Привод LHD FWD
- Кондиционирование воздуха А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
- пробег - 128 000 км
- езжу с февраля 2011 г. проблем не было (второй хозяин).
- менял расходники (масло в двигателе, фильтра,)
- масло в коробке не менял (уровень масло в норме, цвет -светлый, запаха так такового нет)

2. Проблема в следующем - хочу обратить внимание, что все происходит после достижения оборотов в двигателе 3000-3400:
- при достижении оборотов выше 3000 (внезависимости на какой передаче едешь 2,3,4)
а) обороты резко начинают расти (то есть подскакивают) до 4000-5000 (в течении 3-7 сек.);
б) далее наблюдается резкий толчок (машину слегка при этом дергает) - вероятно, коробка автомат переключается в аварийный режим (это лично мое предположение - может быть я и ошибаюсь);
в) после, обороты падают, то есть снижаются до обычного режима (БОЛЬШЕ ТОЛЧКИ НЕ НАБЛЮДАЮТСЯ при ЛЮБЫХ оборотах);
г) не глядя ни на что, машина так же продолжает двигаться без всяких проблем;
д) но после все этого перестает работать ручной режим переключения скоростей (при попытке переключить скорости в ручном режиме - коробка не реагирует - она так же едет как на "автомате");
е) также после толчка (о котором было написано выше) начинает чувствоваться, как происходит переключение между всеми передачами (наблюдается небольшие толчки);
ж) спустя некоторое время (5-25 минут) на экране БК выскакивает сообщение об ошибке (два сообщения):
- первое - "неисправность в системе двигателя" (при этом загорается КРАСНАЯ лампочка рядом с надписью с ПРАВОЙ стороны);
- второе - "неисправность коробки передач" (при этом загорается ЖЕЛТАЯ лампочка рядом с надписью с ЛЕВОЙ стороны);
з) если заглушить двигатель и через 5-10 минут завести ошибки на экране БК исчезает все приходит в первоначальный режим;

Хочу отметить, что если обороты не превышать 3000, то все передачи работают (переключаются) плавно и не заметно - так как и должно быть, никаких толчков и ошибок не наблюдается. Поэтому уже два дня как езжу по городу не превышая 3000 - все работает хорошо, но если перевалить 3000 , то сразу же возникает выше указанная проблема.

1. Была ли у кого-нибудь такая ситуация?
1. В чем может быть причина (коробка, датчик какой-нибудь, двигатель)?;
2. Можно ли вообще ездить (чем может это грозить)?;
3. Что бы могли порекомендовать в первую очередь?;
4. Диагностику пока не делал (не успел, так как все произошло два дня тому назад);
Извиняюсь за долгую может быть для кого-то и скучную писанину (прошу сильно не ругать)
Спасибо заранее

Orion
16 August 2011


superbizon

Вполне согласен.
Делаю так же - рекомендовали

Orion
12 July 2011


avatar
a007kp:

В пятницу вечером градом побило все машины в офисе... 

Друзья, подскажите сервис где занимаются удалением вмятин без покраски. 

В нашем городе вообще этим занимаются ?! 

Складской проезд, дом 4к1 - это здание Таксопарка. Пройдешь через большие ворота, внутри имеются несколько автомастерских (может и больше), я сам видел пару боксов, где ремонтируют машинки. Спросишь где находиться "ремонт и выпрямление кузова БЕЗ ПОКРАСКИ", там уже подскажут.
Там выпрямляют без покраски.

Orion
9 February 2011


Подскажите пожалуйста
wf04xxwpd47j83774

Спасибо



    up