несколько неправильно написал до этого.И ТАК .С начала загорелся ЧЕК ,автомобиль продолжал нормально ехать 50 км ,потом загорелась надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ,а вот уже после этого передачи перестали переключатся выше кажется второй передачи и перестал работать типтроник .Приехал ,сбросил клемму и надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ исчезла и автомобиль нормально поехал ,даже с ЧЕКом ,но через 10 км снова аварийный режим ,но почему то надпись не появилась .Потом через 50 км в очередной раз сбросил клемму минут на 10 и автомобиль снова поехал на всех режимах нормально ,при этом ЧЕК продолжал гореть .Затем на СТО посмотрели ошибку и сказали что нужно менять катализатор и что двигатель в паре с АКПП из-за него входят в аварийный режим ,при этом звонили в РОЛЬФ для консультаций .Так вопрос .Может ли из-за катализатора автомобиль входить в аварийный режим и ехать не далее 2 передачи ? Или это две разные причины ?
был опять чек, чек сняли сегодня. опять показывал катализатор
вчера ехал с дачи домой, горела надпись неисправность двигателя, и коробка не переключала дальше 2й передачи. через какое то время я остановился и 3й раз снял клему (посидев минут 5 в машине), и все заработало, надпись пропала о не исправности двигателя, стала переключать все, и все заработала, кроме чека, он так и горел
друзья, как то раз загорелся чек, поехал снимать ошибку сняли, сказали катализатор, но не чего страшного можно ездить, потом через какое то время у меня машина прекратила переключаться выше 2й передачи и ехать назад (автомат у меня), мне сказали из за катализатора (похоже забитого) не правильно работает двигатель и машина входит в аварийный режим. вот нужно сделать обманку и убрать катализатор вовсе.
тока вот подскажите кто этим занимается и где?? заранее спасибо
как я понял, не переходит на 3ю передачу, первая идет хорошо вторая тоже, а на 3ю не переключает, обороты растут, а машина как на нейтралке...
задняя то работает то не работает, скинул клему минут на 30, ошибка пропала и все вроде заработало, но чувствую в движении опять все появится
И так результат вечерней "камасутры." .Предохранители нормальные ,я даже разобрал оба блока ,провода на месте и визуальных неисправностей не видно .Сейчас схему буду изучать .Когда отсоединил педаль и завёл двигатель ,то поменялась надписи на табло ,вместо " неисправен двигатель" загорелась ""ограничение скорости" ,но ЧЕК продолжал гореть .
bows
27 February 2011
А как проверить электрическую цепь дроссельной заслонки? Как проверить работа способность педали тестером?
Проверил питание +12 вольт на 6 контакт педали газа приходит, но и на 5 серый провод имеется +12. Так должно быть ? И что смотреть дальше ?
Мишуха
спасибо ,теперь пошёл искать.
Мишуха:
|
Давай исходить из информации о неисправности педали газа, она питается от F138. |
Пока не ушёл ,а на педали можно тестером посмотреть входное напряжение от этого предохранителя ? И сколько вольт должно быть ?
[QUOTE]Мишуха
Сейчас пойду смотреть и забыл ещё сказать ,при проверке на другом автомобиле (а я возил им щиток +ключи+ЭБУ) электрик сказал что вот этот блок блокируется и не выдаёт 5 вольт по причине или КЗ в проводке или неисправности одного из датчиков двигателя . ВОПРОС - в блоке предохранителе не могло что нибудь сгореть ? И какой датчик может блокировать ЭБУ ?
bows
27 February 2011
Заблокировался селектор АКПП.Рычаг не выходит из" Р" при нажатии тормоза ,только механически кнопкой справа
[/B]
Причину нашли .Может кому пригодится .Вся беда была в шторке с магнитом ,которая закрывает тоннель селектора КПП .Вот она и открывает герконы на Р и на типтроник .Спасибо Питеру Victor_AlarmSPb .
bows
27 February 2011
[QUOTE=Мишуха]Проверь предохранитель F138
А ещё кроме этого предохранителя что смотреть ? А саму педаль можно как нибудь проверить ? И она при КЗ могла выйти из строя ?
Кто подскажет ? Висела сапля от плюсового красного толстого провода в С-96 в зелёном разъёме № пина 26 и я ей задел за балку ,произошёл коротыш .После чего загорелся ЧЕК и диагностика показала что нет связи педали газа ,т.е. автомобиль заводится и работает нормально ,все приборы (на первый взгляд ) в норме но не реагирует на педаль .Думал что ЭБУ ,но при подключении его к другой машине всё нормально и едит и газует .Куда смотреть ? Может что сгорело?
bows
27 February 2011
кто сможет прихватить до москвы 20 грамм запчастей ? Шторку на АКПП .
И так что получилось сегодня .Плюс от F-100 подаётся ,минус подаётся без проблем и идёт до транзистора ,а там пропадает и на выходе к соленоиду идёт всего 1,8 вольт ,что не достаточно .Плюс от педали тормоза подаётся при её нажатии .Микрик работает исправно .Возник вопрос ,на контакты типтроника идёт плюс 12 вольт на обои контакты на палату АКПП .Так должно быть ? Кто знает хотя бы теоретически ,ВАШУ теорию проверю сразу .Земля вроде везде идеальная ,но может где пропустил ? Подскажите .Или у кого есть плата на АКПП протестировать ,можно в последствии и купить .Спасибо
Аксакалы по ФОРДУ ,где взять информацию по всем соединениям на " землю" ,т.е. клеммам и клеммочкам к кузову в автомобиле рестайл АКПП 1,6 дв. 2008 года.Где то потерялся минус на АКПП .Спасибо
Пилот13:
|
Всем добрый день! У меня такая же проблемка как и у Робин.Еду я себе и еду. Смотрю загорелся сигнализатор включения стояночного тормоза (ручника). Что думаю за дела такие? Влючаю поворотник и начинаю останавливаться. Хм, поворотник не работает. Останавливаюсь, выхожу из машины, смотрю на нее. Поворотник мигает, а внутри тишина (нет сигнализации о включенном поворотнике). Дай ка, думаю кондиционер включу. Не тут то было - не работает. Присмотревшись к показаниям компа понимаю почему. Отсутствуют показания о наружной температуре.
Может кто подскажет,что делать!. машинка 2008 г. рестайл, а гарантия кончилась. |
Если ещё актуально .У меня такая же хрень была ,но отыскал путём щупанья всего электрического и предохранителей ,причина в плохом контакте в блоке предохранителей основного жгута под капотом 100 % ,всё вытаскивал и проливал жидкостью для контактов .
у меня из головы не выходит верхняя лягушка на педали ,которая круиза .Может всё таки она задействована ?