Rodikov86

Нефтеюганск ХМАО


Rodikov86
9 February 2011

1

Фильтр-нулевик на стоковом движке мощности совсем не прибавляет, миф про 3-5% давно развеян. Просто с этим фильтром немного (на 5-10%) снижается расход топлива, т.к. движку легче дышать.. Да и менять его не надо, если засорится, я ,лично, снимаю его, полощу в соляре, продуваю компрессором и ставлю обратно.. Летом такую процедуру раз в месяц делаю, зимой вобще не делаю.

Rodikov86
7 February 2011


У меня Фокус 1 2002г.в. двс 1.8. Было такое, что расход зимой доходил до 22,5л. Я, конечно, люблю педальку "в пол" нажимать, но не до такой же степени.. Лечение обошлось в 2килорубля.. Заменил свечи-800р, промыл ДМРВ жидкостью для чистки карбюраторов (масло или сажа на ДМРВ очень сильно влияют на расход в нелучшую сторону)-200р, заменил воздушный фильтр на нулевик (у родного фильтра корпус при резком открытии дроселя издавал такие звуки, что было ощущение что он сейчас лопнет)-1000р. Итог - расход 11л при езде в "красной зоне"..

Rodikov86
7 February 2011


Авто Фокус 1 немец 2002г.в. левая пружина лопнула на скорости 40, ехал прямо - поэтому никуда не улетел. лопнула на втором витке снизу. пробег был 57000. правая лопнула через два месяца после левой на стоянке при попытке сесть в авто. лопнула в том же месте что и левая. в итоге поставил обе пружины от универсала, подвеска стала пожестче, но терпимо. сейчас пробег 146000, нареканий по ходовке нет, разве что косточки раз в 2 месяца замена - но это болезнь, приходится терпеть..



    up