Фоктон
9 May 2019
1
Здравствуйте, форумчане. Столкнувшись с данной проблемой, хочу поделиться некоторыми пояснениями. Думаю, если начал заедать (клинить ключ в личинке замка капота при повороте против часовой), то очистка и смазка на данной стадии (2019г.) уже не помогут (так было у меня). Здесь не раз писали о расширении проёма для доступа к винтам крепления замка сверху, чтобы не снимать решётку, не подлезать наощупь снизу... Я так и сделал: снял "подошву" электролобзика, попробовав сначала обычным методом пиления (мешали "рёбра" панели ("телевизора", кажется так она называется в научных кругах
), и аккуратно, держа лобзик навесу, выпилил проём. Материал похож на жёсткий пластик, поэтому, думаю, обычным полотном по металлу без электросредств тоже всё получится. Смутило одно, что пришлось отрезать клеймо "FORD". Чтобы не тратить время на бессмысленные процедуры (как я, минут сорок доставал упавший в поддон защиты ключ на 10), проложите в проём между радиатором ветошь, скрученный пластиковый пакет... и т.д. Ещё: сильно усики пружинки не отгибайте (я один сломал). Итак, выкладываю сжатый фотоотчёт:
Задний дворник 13 дюймов - вместо родного (на универсале). Демонстрирую наглядный пример границы его работы.
Щётка такая, если кому интересно: дворник ARTWAY 330 мм AL-330 (13") бескаркасный, всесезонный, резиновый спойлер, горячий тефлон на чистящем лезвии, 8 адаптеров.
Фоктон
17 December 2016
1
НЕ СТАВЬТЕ СВЕТОДИОДЫ в панель приборов! Чуть больше года назад писал про установленные светодиоды. К Новому году (2016, через месяц после установки!) они устроили мне принудительную иллюминацию - стали моргать.javascript:emoticon(':wacko:') Раздражало конкретно, пока снова не поменял на лампочки, которые уже опробовал раньше - 2,3 w. Всех с наступающим 2017 годом, тем более, что всё те же проверенные "кони" - рядом с нами! javascript:emoticon(':)')
Фоктон
3 November 2015
Сегодня 02.11.2015г. поменял лампочки в панели приборов (w2,3w), которые ставил год назад (три сгорели, почернели все). Писал пост в теме "проблема с приборкой..."
Поставил светодиоды по 120 руб. за шт. (T5 - COB 360 (Белая) (1w))
Продавец в магазине включал попеременно и отдельно лампы 3 Dip LED (0,3w)
,
1 Dip LED (0,2w)
.
Обе "Dip LED" оказались тусклыми. Далее была 1 SMD 5050 (0,24w)
В результате выбрал СОВ 360, как самую яркую. Она светит на 360 градусов
,
ну - на 180 уж точно.
"1 SMD 5050" светит неплохо, как вариант, но точечно.
Освещение панели приборов получилось достаточно равномерным
, при этом с первой попытки угадать полярность светодиодов не удалось.
Пришлось пару раз переставлять патроны на 180 градусов. Вывод: при выборе светодиодов надо
обращать внимание на реальный показатель W. Он должен быть не менее 1w.
Всем удачи!
Может кому поможет.
Менял лампочку в прикуривателе я так: одновременно с выдавливанием пластиковых защёлок изнутри корпуса плоской тонкой отвёрткой снаружи впихивал лезвия от малярного ножа тупой стороной между зелёным кольцом и металлической кромкой. Корпус получилось вынуть, слегка погнув отверстия для защёлок (след от этого деяния виден на фото, обведен красным овалом):
Остальное становится автоматически понятно, к тому же можно разглядеть коды запчастей:
Патрон лампочки в разобранном виде:
Патрон с лампочкой (1,2 w)в сборе:
После установки на место металлический патрон теперь можно вынуть без проблем, видимо, из-за прогнутого корпуса в местах защёлок, но при этом сам он держится достаточно плотно, и исправлять дефект нет необходимости.
Поменял лампочки в панели приборов по инструкции по ФФ1( RUS 2004г.). Панель приборов снимается вместе с кожухом и выглядит вот так:
Контакт с кнопки багажника снимается так:
Штатных лампочек не нашёл и поставил вот эти:
Лампочки менял, оставляя старые патроны, выкручивая их круглогубцами из отверстий не до конца разобранной панели приборов. (Рекомендуют менять вместе с патронами, чтобы, наверное, не дотрагиваться до лампочек пальцами).
В результате получилось вот такое освещение панели приборов:
.
Щётки прошли испытания и в снег - и в дождь. В отвратительных погодных условиях, когда слякоть и грязь летят из под колёс впереди едущих машин (на скорости по МКАД, например), они справились на 4- или даже на 3 балла. Всему виной последний взмах с небольшой задержкой: после опрыскивания стекла незамерзайкой первые взмахи нормально очищали стекло, а последний после короткой паузы опять размазывал грязь, появившуюся за секунды. Приходилось практически без пауз обливать и чистить стекло.
В любых других условиях - всё нормально. До этих щёток не понимал (или успел забыть!
) почему некоторые водители не утруждают себя очисткой стекла, как я, когда оно постепенно покрывается муаром от мелких грязных капель: необходимость в этом отпадает при нормальных щётках. Гораздо дольше приемлемо видно. Кстати, вот их коробки. FF1 в перечне авто нет.
До этого были BOSCH с точно такими же размерами, так вот снизу они пересекались (наезжали друг на друга)- между этими промежуток 2-3 мм.
Недавно в первый раз менял лампу ближнего света и заодно габарита в правой лампе, в которой, очевидно, эту процедуру проводить легче, чем в левой на RUS FF1 2004 г. выпуска. Наощупь даже крышку правильно обратно поставить было невозможно, так как было не видно, что один из штырей не попал в соответствующее отверстие, хотя пружину натянуть на неё было можно. Только в зеркало увидел, что штырь крышки сверху отогнул пластиковый каркас, а в отверстие не попал.
Далее только в зеркало и с подсветкой разглядел конфигурацию пружинки, манипуляции с которой проводил минут 10 чтобы её отстегнуть
(из-за неудобства понадобились неожиданные усилия). При установке на место новой лампы после застёгивания пружины на её цоколе, оказалось можно и нужно было слегка повращать её по или против часовой стрелки до полной фиксации, при этом через стекло фары можно контролировать сам процесс по зазору между цоколем и отражателем (ещё раз о пользе подсветки).
Malish Завтра сфотографирую и выложу.
Фоктон
18 January 2014
-1
MalishЗавтра коробки рассмотрю. Но по-моему код здесь не причём. Вообще работа дворников мне сразу понравилась: не надо было ждать пока что-нибудь к чему-нибудь притрётся.
Например, были каркасные "чемпионы", которые мне новыми уже не понравились: с самого начала со скрипом ёрзали по стеклу. Были неплохие бескаркасные BOSCH- стёрлись. У гибридных свой "завораживающий" стиль.
Malish
Цена вопроса: 1078 руб. за пару щёток + интернет- доставка до квартиры за 200 руб.
Фоктон
18 January 2014
Забыл написать, что щётки Denso серии DU (гибридные) 48 см и 55 см. На морозе они конечно обмерзают, но после включения тёплого обдува стекла размораживаются, как другие. Это не зимние щётки.
Недавно поставил гибридные дворники, крепление которых не очень подходит для первого русфокуса. Для этого нужно было чуть-чуть разогнуть крючок поводка. Пробовал отвёрткой - не получалось, тогда я вставил гвоздодёр вовнутрь петли и слегка разогнул крючок.
С первых махов дворников в непростых погодных условиях (температура воздуха около ноля или небольшой мороз) понял, что проблему разводов на стекле наконец-то решил. Щётка сама - именно гибрид каркаса с коромыслами для резиновой щётки и пластикового гнущегося корпуса. Выглядит она вот так:
Фоктон
4 November 2011
Недавно обнаружил за левой фарой какую-то хрень, которая просто лежала между аккумулятором и крылом. Подскажите, пожалуйста, что это и как должно быть закреплено? У меня универсал 2004 г.в. с двигателем 1.8.