Chainik177
12 Februarymobile
Подскажите, плиз, как снять корпус блока предохранителей и реле, который в моторном отсеке стоит?
Chainik177
23 November 2013
mikryashov:
|
На европейском стоке реальный приток вы можете ощутить только в двух случаях это:1. При более 5000 оборотах двигателя, т.к. европейские калибровки отключают ограничения.2. На средних оборотах до 2000 только при полном отключении ESP. Возможность его отключения нужно прошивать отдельно |
Спасибо за конкретную информацию! А что скажете про долговременность новых прошивок? Тут одно время обсуждалась тема адаптации, как это понимать? И ещё, простите за наивный вопрос, а что такое TBS?
Chainik177
22 November 2013
mikryashovСпасибо за пояснение! Но, всё равно, что-то с этими прошивками неясно как-то. То есть приход, то нету, то есть, но ненадолго. Ошибки, опять же, всякие вылазиют...А ведь так заманчиво, получить прирост в 13-20 сил и изменение характера двигателя за небольшую плату
Chainik177
22 November 2013
mikryashov:
|
Данные прошивки подходят только под новый тип PCM серии DV61. |
Будьте добры, поясните, что это значит
Очень интересный поворот событий
http://www.f1news.ru/news/f1-86984.html Похоже, в 2014, хотя бы в Сочи, будет на старте российский гонщик. Парень он, наверное, самый перспективный из наших, но не рановато ли в F-1, ведь 17 лет только?
S T I G
К сожалению, знакомых среди представителей такой профоссии не осталось.
Года четыте назад приобретал ковку AG через Антона. Сейчас поменял FF2 на FF3. Хочу поставить эти же колёса на новую машину, но потерян один центральный колпачёк. Звонил на фирму, говорят, что сейчас колпачки другого размера.
Кто с этим сталкивался и как боролся? Ну, в смысле, чем закрыть отверстие?
Chainik177
25 December 2011
НТЦ
За камеры спасибо. Согласен, "тошнить" на хорошей и интересной дороге с оглядкой на радары - это жесть. Тем более, что после каталки появляется особое чувство авто и пространства. Кстати, сезон так и не открыл. Вот уж, воистину: человек предполагает, а Бог располагает. Но, прочитав Ваш отзыв о Соро, а собирался именно туда и даже лыжи в машине лежали, немного успокоился, большой радости от такого открытия не получилось бы. Кстати, может кому интересно, кто с Юга и Юго-Востока: сегодня вечером был в гостях в г. Дзержинский, тот что напротив Капотни через МКАД, уже по темноте походил, посмотрел на этот новый "Фристайл-Парк". Для такой близости от Москвы довольно-таки не плохо получилось. Как минимум, есть два интересных склона: тот, который начинается со старого насыпного пупыря, только если с него съезжать не прямо, а уходить левее, там извилистый спуск между деревьев. И, так же, кажется интересным трасса с противоположной стороны каръера, тоже извилистый и, скорее всего, с перепадами крутизны. Поставили мачты с освещением, подъёмников насчитал четыре, все типа "Упор под спину и руками за трос", кажется они "Бэби-лифт" называются. Сегодня в тестовом режиме работал подъёмник на довольно-таки простом склоне и народ, в основном молодежь на бордах, на халяву уталял жажду снега. Работы там, судя по всему непочатый край, тёх же сеток страховочнх и матов вокруг мачт освещения я что-то не заметил, но новенький ратрак присутсвует, так что настрой у организаторов, видно, серьезный.
Chainik177
24 December 2011
injecti0n
Да уж, немудрено, народ соскучился по снегу. За предупреждение спасибо, постараюсь поаккуратнее.
Chainik177
24 December 2011
Друзья! Наконец-то собрался завтра открыть сезон. Всвязи с этим вопрос к сведующим: Как там сейчас с камерами и радарами на Дмитровке?
Chainik177
14 December 2011
А кто-нибудь в курсе, что за цвет такой "SVO" за 33 штуки в новом прайсе появился?
По М3 не поеду, либо по М1, либо по М2, если к моменту выезда внутренний МКАД встанет.
Skazzzka
Спасибо за такой сказочный ответ! Дорога через Смоленск, Гомель, Чернигов, действительно, представляется оптимальным вариантом. А в РБ как с топливом, цена-качество, относительно Украины?
Страховку купил, радар-детектором запасся, соответственное настроение, надеюсь, тоже будет присутствовать.
С наступающим праздником!
цитата: |
sdm68 Сегодня в 11:02 # модератору « » 0 В июле в Украину поехал по маршруту Ступино-Тула(трассы М4-Р132), далее по М2 через Мценск, Орёл до Курска, затем по Е38 до погранперехода «Екатериновка»-Глухов-Кипти-Киев-Житомир-Бердичев-Винница. Выехали из дома в 5 утра. Маршрут был выбран на основании сведений о состоянии дорожного полотна. В принципе ожидания оправдались процентов на 90 |
Классный отчёт, информационный и эмоциональный! Сам тоже думал о М-4 и о М-2, мне тоже более удобны южные выезды из Москвы. Есть ряд вопросов: Из Ступино, конечно, логичнее начинать движение по М-4, а вот если от МКАДа, есть ли смысл ехать по М-4, может быть сразу на М-2? Каково состояние дорог Венёв-Тула и Курск-Глухов? Спасибо за предостережение о дороге через Железногорск, действительно, очень уж заманчиво эта срезка выглядит.
цитата: |
Curuma Сегодня в 00:26 # модератору « » 0 Через РБ однозначно! |
Спасибо за совет. Если не надо было заезжать в Киев, именно так и поехал бы, возможно, даже и через Брест. А вот через Киев, всё выглядит уже не так однозначно.Буду думать и собирать свежую информацию по состоянию дорог.
Зародилась идея поездки в середине марта из Москвы в Буковель, на лыжах покататься. В Киеве обнаружились дальние родственники, которые предлагают ночлег. В связи с этим интересует свежая информация по состоянию дорог и ситуации на таможнях, а так же выбор оптимального маршрута. Еду в одни руки. Стаж и опыт вождения большой, но мой FF2 уже в солидном возрасте (3-я сотня тыс. км пошла). Поэтому, приоритет отдаётся хорошему покрытию, пусть даже и в ущерб дальности. Кто недавно ездил в сторону Киева, плиз, подскажите.