ооо весёлая темка на фокусе я не давал больше сотни по городу а вот до него была приора и 150 топил... стрёмна капец... а нащёт развала был я в ковровском сервисе ещё на приоре год назад и сервис кашмар и развальщик неайс... наверное во владимир поеду...
Всем привет!!! нефига себе , Ребята а чё это за мулька такая? мне можно такую штучку поставить на первый фокус 2-х литровый автомат?
ездил сёдня во Владимир на весь день... блин кикдаун канечно вещ классная но тупая... если резко дать газ в пол то нормуль а плавно в пол чёто неахти... ва я погоняться люблю по трассе... кста кто подскажет где можно реально хорошо развал сделать и переда и зада а то приехал на свердлова в конце а мне морду только сделали и в сторону вести начало блин капец...
а чё я за... вот в выходные думаю время можно найти... да и повод есть... праздник всё таки хы...да и я своего коня на ход поставлю... а то подшипник рассыпался ступичный
Всем Привет Народ!!! как дела? Давайте знакомиться!!! я Ванёк.. FF1 К219МЕ
кста нащёт фар... как выложить файлик... у меня очень неплохое руководство есть ...
Ребята, расшифруйте VIN очень прошу! а то я в этом нешарю... VIN: 1FAFP38321W162514
Огромное спасибо, Ребята!!! но я нашёл причину - провод был перебит который идёт к заднему датчику... перекусил, спаял и тьфу тьфу тьфу всё нормалёк!!!
залил 95 бензин ( на хорошей заправке посоветовали) всё равно не заводится после ночёвки! но уже лучше педальку топлю и держать приходится секунд 5 всего... за окном с утра посмотрел -25... сечки новые... что может быть уже не представляю...может действительно всё дело в морозах???
я просто боюсь за то что когда завожу машину то обороты подскакивают до 2х тысяч ну само собой я сразу сбрасываю до тысячи...боюсь как бы так мотор не запороть...
VANO33
16 February 2011
l2vв инструкции по эксплуатации написано что 95 бензин...
а что касается холостого хода то я даже не знаю... а что это и что может быть? поломка? замёрз? или что? когда машина постоит часов 8 на морозе всё равно заводится без газа а вот с ночи на утро увы
приходится тапку давить...
. Дальний свет на 5 сек. 2 раза с интервалом в 10-15 сек. А ЭТО ЧТО? я чтото непонял можно поподробнее и зачем?
и ещё: у меня тоже проблема с заводкой при минус 15 даже... завожу - незаводится, даю газ и держу когда 10 сек а когда 2 мин, далее обороты подскакивают и авто работает нормально, непонимаю почему 0_о свечи новые ридиевые ( дэнсовские ну фирма ) прочистил инжектор, броники хорошие... в чём причина может стоит лить 95 бензин вместо 92? у меня фокус 2000г АКПП американец, движка зетек 2 литра 16 клапанов. что посоветуете?
в том то и дело что это геморой ужасный... именно по этой причине сервисмены и просят много денег... а я хочу узнать можно ли найти выход не заменяя её... ну подстучать, герметик( проверенный хороший) ну или что то вроде того
НАРОД ВЫРУЧАЙТЕ!!! У меня движка зетек, и подтекает антифриз из под заглушки ГБЦ, цена её какието 5ор, а за замену просят 2000р, жалко отдавать да и в таких тонкостях как система охлаждения сервисменам доверять неохота... что делать? можно ли её обратно вбить как нибудь? у кого было что нибудь подобное??? она стоит кстате с задней стороны движка... видно только когда под машиной.
НАРОД ВЫРУЧАЙТЕ!!! У меня движка зетек, и подтекает антифриз из под заглушки ГБЦ, цена её какието 5ор, а за замену просят 2000р, жалко отдавать да и в таких тонкостях как система охлаждения сервисменам доверять неохота... что делать? можно ли её обратно вбить как нибудь? у кого было что нибудь подобное??? она стоит кстате с задней стороны движка... видно только когда под машиной.
разобрался... провод был перебит... перекусил, спаял и всё в ёлочку...
Приет фокусникам!!! подскажите пожалуйста несколько моментов: у меня американец АКПП 2 литра зитек 2000г. тут застрял в снегу...побуксовал чутка мучить не стал, и похоже сел на днище... при включении 1,2 и D передач какойто непонятный гул брррр , при включении паркинга или задней такого нет, выбрался( 3 чела толкали меня) всё чётко тьфу тьфу тьфу, но сегодня опять на дно сел и такаяже ерунда... что такое может быть? и ещё: если застрял можно ли газовать несильно на передачи D и какие могут быть последствия... что сделано то сделано но хотелось бы знать пронесло или на чтото обратить внимание? я первый месяц в жизни ежжу на АКПП и опыта нету... выручите люди добрые...
Malish
спасибо, но я не хочу отдавать 550р за какуето резинку... вот и ищу по разборкам...
добавлю немного к теме может кому и поможет. у меня багажник открывался через раз а потом и вовсе перестал и характерного щелчка не было... приехал на сервис с ключа не хотел открываться, в личинку брызнули ВДшкой и воаля открыли... но как быть с замком электро? поковырялись и сказали что замку хана, но я уже давно сервисменам не верю...
купил в магазине хайгировскую смазку ( ну типо ВДшки ) открыл багажник с ключа и весь замок пропрыскал от и до, том числе и личинку, вылел полбалона. подъехал к дому но всё ровно как то через раз открывался... плюнул пошёл домой и на утро воаля всё чётко...до сих пор тьфу тьфу тьфу... оказалось округ личинки небыло резинового колечка и на мойке мне там просто всё залили и в последствии замок просто замёрз... резинку не нашёл... затыкаю пакетом как приезжаю на мойку...
дело такое: в начале января я приобрёл свой фокус, на следующий день поехал ставить на стоянку и пака ходил в сторожку загорелась лампочка АВС, утром пришёл и всё равно не гаснет, проехал метров 300 и всё заработало. забыл сказать что при горящей лампочке АВС не работал. И тут на днях приехал в универ, припарковался и ушёл ( всё работало чётко ). вернулся через час и заметил что как завёл авто то лампочка не гаснет и АВС отказал. так длилось 2 дня. я съездил на диагностику в 2 автосервиса результатов ноль ( то ли не увидели АВС, то ли ошибку толком не понял ) загнал на подъёмник проверил все провода целые, продул все разъёмы воздухом, вывернул 1 датчик и прочистил( чему там ломаться не представляю ведь он представляет магнитик с проводком ) остальные 3 не смог открутить. напомню что в последние дни на дорогах слякать просто кашмар, НО на мойку катаюсь раз в неделю точно. лампочка зараза всё не гаснет и на следующий день поехал опять на учёбу во Владимир ( сам я из Коврова 75 км от Владимира ) и при выезде из города воаля и лампочка гаснет, АВС заработала, доехал до универа, отучился, завожу и вот досада опять не гаснет лампочка на панели и до сих пор горит. и ещё такой момент: поворачиваю ключ и при включении зажигания загораются лампочки затем гаснут НО лампочка АВС гасла только спустя секунды 2-3 после заводки двигателя а в недолгие часы исцеления гасла вместе с остальными но при заводке снова загоралась и спустя 3 сек. гасла. подскажите пожалуйста что мне делать? какая причина может быть? где искать и что попробовать? кстате предохранители смотрел всё в норме.
ЗЫ: у меня форд фокус 2000г выпуска американец, мотор зетек 16 клапанов
дело такое: в начале января я приобрёл свой фокус, на следующий день поехал ставить на стоянку и пака ходил в сторожку загорелась лампочка АВС, утром пришёл и всё равно не гаснет, проехал метров 300 и всё заработало. забыл сказать что при горящей лампочке АВС не работал. И тут на днях приехал в универ, припарковался и ушёл ( всё работало чётко ). вернулся через час и заметил что как завёл авто то лампочка не гаснет и АВС отказал. так длилось 2 дня. я съездил на диагностику в 2 автосервиса результатов ноль ( то ли не увидели АВС, то ли ошибку толком не понял ) загнал на подъёмник проверил все провода целые, продул все разъёмы воздухом, вывернул 1 датчик и прочистил( чему там ломаться не представляю ведь он представляет магнитик с проводком ) остальные 3 не смог открутить. напомню что в последние дни на дорогах слякать просто кашмар, НО на мойку катаюсь раз в неделю точно. лампочка зараза всё не гаснет и на следующий день поехал опять на учёбу во Владимир ( сам я из Коврова 75 км от Владимира ) и при выезде из города воаля и лампочка гаснет, АВС заработала, доехал до универа, отучился, завожу и вот досада опять не гаснет лампочка на панели и до сих пор горит. и ещё такой момент: поворачиваю ключ и при включении зажигания загораются лампочки затем гаснут НО лампочка АВС гасла только спустя секунды 2-3 после заводки двигателя а в недолгие часы исцеления гасла вместе с остальными но при заводке снова загоралась и спустя 3 сек. гасла. подскажите пожалуйста что мне делать? какая причина может быть? где искать и что попробовать? кстате предохранители смотрел всё в норме.
ЗЫ: у меня форд фокус 2000г выпуска американец, мотор зетек 16 клапанов.