avatar
avatar

Р249НТ69

Иван, Ревда, Свердловская область

avatar
Р249НТ69
14 October 2011


froligor
Хочется проверить комплектацию:
WF04XXWPD46J47703
Заранее спасибо!

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
Р249НТ69
9 September 2011

1

Сделал раскоксовку ЛАВРОМ на 1,6 Ti сразу услышал разницу, после того как дал просраться движку на трассе, двигатель стал работать тише, плавнее без провалов, по жору масла ни чего не скажу так как не замечал такой проблемы. Для профилактики считаю полезная штука.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Р249НТ69
9 May 2011

2

Я уже писал что общался по почте с менеджером:

Минимально возможное количество для заказа - 25 штук.
Пересылка курьерской службой - около 500 рублей.

Скрытый текст


Разъёмы 1W7T-14A464-LA поставляем в срок 4...5 недель.
Цена 123 руб/шт.

Так что надо бы собраться да и купить. Необходим человек который все это закупит и разошлет.
b.14 Реклама, предпринимательская деятельность.
Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности. Подробнее..

Комментарий: Правила клубных закупок изучите правила

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
Р249НТ69
5 May 2011


pilot636@rambler.ru
Однозначно +. Столько теории уже в этой теме, что уже голова болит.
Считаю надо опираться на факты, а то так от этих рассуждений станет страшно бензин заливать, а вдруг не бензин.
PisOfShit
Судя по вашим ответам Вы очень против раскоксовывателей и прочей химии, совет один - не делайте! Всем понятно что у вас двигатель великолепный и кокса никогда не будет. Не пудрите мозги другим участникам темы. Если хотите блестнуть умом для этого есть другие ветки.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
Р249НТ69
3 May 2011

1

Владислав076
Вот что возможно.Видео
Надеюсь ответ получен

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
Р249НТ69
3 May 2011

1

Вот ссылка на видео (видео не мое) для дальнейших разборов и споров по поводу раскоксовки.
Видео
Вывод по видео такой: Раскоксовка работает! Но каковы последствия.
Поэтому считаю после применения раскоксовывателя необходима дополнительная замена масла с фильтром.
Ход действий:
1. Льем какойнибудь антикокс например ЛАВР.
2. Сливаем масло.
3. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр. Катаемся около 1000 км.
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
Вроде так будет правильно.

avatar
Р249НТ69
22 April 2011


Вот послушайте звук двигателя вначале и между перегазовками, узнаете? до конца смотреть не обязательно.
Видео
особенно слышно с 16 по 30 сек, и с 33-44 слышно что проходя мимо авто с правой стороны звук усиливатся.
Я даже успокоился.

avatar
Р249НТ69
22 April 2011


Слушал у гаража двигатель через отвертку, дак форсунки реально сильно стрекочат, плесканул маслица свежего, толи привык, но стало потише.
Короче пока забил, попробую сделать раскоксовку ЛАВРом или Винсом, посмотрим что будет.
Подозрение на то что стусат форсунки вывел из того что при расходе по БК(мультик) 0.0 стук не слышно. Как я догадываюсь отключаются форсунки(торможение двигателем).
На данный момент думаю о замене муфт. Пробег 87 тыс, может до 100тыс доживут

avatar
Р249НТ69
21 April 2011


АлекСаша
Да дорестаил. А что перекинуть? непонял.Да муфты похду дела менять не надолго.
цитата:
у меня тоже есть звуки-бряки. Очень похожие на звон толкателей клапанов. Из-за чего часто возникает желание проверить зазоры Особенно звонко слышны при движении с включенной скоростью (1, 2 и 3 передачи). Когда обороты в районе 3000 и нагрузка на двигатель - нечто среднее между торможением двигателем и движением накатом. Не знаю как более точно это состояние описать. На ослабленном дросселе чтоли

Archie
Очень похожие симптомы. Блин слов нет просто, звук ну точь в точь как на какой нибудь классике, только тише.
Зимой ездил с одеялом от "Автотепло" дак в салоне тишина, даже забыл об этом стуке, наступило тепло скинул одеяло и вообще алярма! . 2 день езжу без музыки слушаю двигатель.

avatar
Р249НТ69
21 April 2011


Вот уже месяца наверно 3 стал замечать стук в двигателе похожий на стук клапанов, сегодня утром заметил что на холодную стука нет и постепенно появляется после прогрева, на сервисе вешали лапшу что типа форсунки так громко работают, но звук слышен где-то в районе маслозаливной крышки. При прогреве не уходит, а даже прогрессирует, с увеличением оборотов тоже увеличивается.
Слышно из салона особенно при торможении двигателем.
Блин весь в печали.
Бенз 95, масло мотюль.
Поиском пользовался толком ничего не нашел. Не знаю на что и думать.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Р249НТ69
12 April 2011

3

Нашел разъем, но проблема оказалась в том что мнимальное количество для заказа 25шт.
Поэтому предлагаю совместно сделать заказ.
Цена разъема при заказе 25 шт всего то 125 руб.

avatar
Р249НТ69
11 April 2011


Возможно воздушная пробка. не помешало бы прокачать, возможно залипает золотник(или как его там)

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Р249НТ69
6 April 2011

2

Вот на сайте Радоникс в ответ на запрос о разъеме мне ответили:

Добрый день!
Разъёмы 1W7T-14A464-LA поставляем в срок 4...5 недель.
Цена 123 руб/шт.

Буду заказывать.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Р249НТ69
6 April 2011

2

Извините,Lekter86 , но байка про порчу проводов от пайки-голимая ерунда.
Ничего с проводом не станет от пайки, провод станет хрупким если тоглько делать пайку газовой горелкой.
Не бойтесь пайка является одним из самых надежных соединений, главно все аккуратно сделать.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
Р249НТ69
26 March 2011


ЛАВР 202---СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).

WINNS----СВОЙСТВА: восстанавливает подвижность клапанов и предотвращает детонацию (вызванную нагарообразованием), растворяет и удаляет отложения со стенок камеры сгорания, из канавок поршневых колец, а также ликвидирует налет во впускном коллекторе, восстанавливает компрессию.

Винс судя по описанию взятого с: catalog.autodela.ru/article/view/743 в отличии от ЛАВРа чистит еще и клапана.
Соответствено могут быть разные эффекты от применения данной химии, смотря что у кого сильнее загажено.

avatar
Р249НТ69
25 March 2011


цитата:
ua-west ссылочку скидывал в ветке кому за 100 тыс. вот зацените пробег у человека на Украинском форд клубе 400 000 км

Не хило за 4 сотни перевалить, но у них на украине нет морозов под -35 поэтому двигатели и живут дольше, счтитаю что двигатель дело индивидуальное смотря как относиться, если постоянно крутить до отсечки конечно долго не проходит, больше меня поразило что сцепление осталось живое после такого пробега.

avatar
Р249НТ69
2 March 2011


star_man
ну тогда есть возможность поэкспериментировать со штуцером, сделать так сказать "на запас"

avatar
Р249НТ69
2 March 2011


star_man
извините по мне больше похоже на развод офицалов.
По поводу хомутов не совсем согласен что слабо будут держать так как в живую видел как стоят уже несколько лет, смотря какой ерш сделан на трубке, если например как на родной трубке, то хомут держать будет, но по мне лучше опрессовать специальным стаканчиком.
А на счет оригинального шланга, меня смутила сама конструкция штуцера, черезчур слабое крепление трубки к насосу - мягкий металл. да и не к чему сдесь было делать такое соединение, надежнее бы сделать как на соболе, зиле и многих других авто.

avatar
Р249НТ69
21 February 2011

1

Сегодня оконный градусник показал -37 по надобности скрестив пальцы пошел заводить.
Завелся нормально, но суть не в этом. Первые минуты 2 наверно насос гура гудел достаточно сильно, после недавних приключений с трубкой ГУР руль даже не трогал, после 15 минутного прогрева без страха тронулся с места.
Вывод:
1) Менять жижу ГУР хотябы раз в 2 года, лучше ежегодно перед зимой.
2) Не крутить рулем с усердием и рывками.
3) Не допускать длительных поворотов руля до крайних положений.
4) Следить за уровнем в бачке заглядывая под крышку( не редко старая жижа оставляет след на бачке и кажется, что она еще есть).
5) Не крутить рулем на месте, особенно до крайних положений.
6) В сильные минуса помните, что прогрева требует не только ДВС но и другие агрегаты.
7) Если чуствуется, что усилитель не работает, то не насилуйте авто так как если насос работает в сухую не исключено что насос сдохнет быстрее чем вы доедете до места ремонта. При таком раскладе надо помнить пункт 6.
8) Ну и на конец необходимо помнить, что более сложные агрегаты требуют к себе должного обращения.
Удачи на дорогах.

avatar
Р249НТ69
11 February 2011

2

Кстати конец трубки подходит не только от 130 ЗИЛа, но и еще от ГАЗ 66, Волги.Это если переваривать конец трубки.
Вот накидал в паинте схему стандартного штуцера может кому пригодится:
posted image



up