leonperm
Тут дело совсем не в коде, если включилась, поработала, а затем снова потухла, то тебе в ремонт.
то godfather.
замена замка, если авто на гарантии, то к дилеру.
то RakoFF .
Смотрю совсем тяжко тебя придавило. Привет. Если будеш чинить, запчасти заказывай на Мазде, там можно хоть один вкладыш заказать. На Форде только шорт-блок в сборе, хотя движка та-же самая.
цитата: |
Где бы найти этот преславутый стенд?? )На сколько мне известно он есть только в Питере |
???
а что в гугле забанили??
По теме, не помню какая там система управления, возможно все обойдется перепрописать форсунки. НИКОГДА не надо что-либо менять после такой диагностики. Для проверки форсунок необходимо подключать колбы, ( специнструмент 310-129) и смотреть по обратке, какая из форсунок выпадает из общей картины. Но и даже тогда надо делать еще ряд тестов. По DATALOGERу ( у вас это называется диаграмма) на время впрыска может влиять механика двигателя, и прочие состовляющие. Съездил бы на нормальную диагностику.
Кстати, стенд есть в ростове, Бош-сервис завется (гавнюки те еще),где-то новочеке, да и в ваших краях наверняка найдется. Стоит только погуглить.
ЭГУР надо прошивать, ГУР не надо.
цитата: |
а почему тогда во втором и третьем целиндре неообогощенная смесь если возд.ф практически как новый и заслонка с не большими отложениями |
Как определили необогощенность? Почему не заслонке "небольшие отложения"(и естати это сколько в граммах), трудно помыть?
Если свечи отличаются парно 1-4 от 2-3 то ето скорее всего катушка( провода тоже нужно проверять). Искра идет более слабая, отсяда по разному происходит сгорание, и разные отложения.
Если кто не в курсе катушка заж. состоит из двух частей, искр идет ОДНОВРЕМЕННО на 2а цилиндра. 1-4 и 2-3.
цитата: |
Товарищи, ну вы себе реально представляете, что дилер в роу-руме специально выставил машину, в которую толпы народа залазят каждый час и включил защиту от детей??? Ну че за бред-то?Или может их прикалывает смотреть со стороны, как народ на заднем ряду нервничает? Может у них там скрытая камера стоит? |
А ты реально представляеш что в целом концерне заговор против пассажиров заднего сиденья???
Дверь открывается неудобно(вопрос привычки), но все работает.
цитата: |
RakoFF пластиковый молдинг над правой противотуманной фарой сними, и она там (дырка с резьбой). |
Там, без разницы с туманкой или без. Только по холоду можно держатели выиграть.
Успехов в ремонте.
Господа а не поленитесь погуглить коды ошибок, и проверте наконец заслонки. Может их помыть нужно??? Р2176 прямо на это указыват. Я не отрицаю ваш метод, тем более так лечат еще и Фольцы.
Скорей всего дело в толщине болванки, сравни их между собой. Я с таким на Лексусе часто сталкивался, на Форде тоже было пару раз.
На твоем месте я бы:
НЕ пытался пока заводитьjavascript:emoticon(':nono:')
Заменил масло
Заменил маслосъемные колпачки(сальники клапанов)
Разобрался со всеми остальными возможными последствиями большого бабаха
Обязательно влить в цилиндры со шприца немного масла и в холостую прокрутить двигатель, только отлючи при этом катушку зажигания
Заменил свечи ( к бабушке не ходи они залиты)
Ну и наверно можно пробывать заводитьjavascript:emoticon(':(')
Может чтото и упустил, может кто и дополнит.
По поводу всего вышесказанного не претендую на истину в последней инстанции, но мое виденее ситуации именно такое, если кто-то считает что я в чем-то, или в корне не прав, можете опровергнутьjavascript:emoticon(':wg:').
Zcar123
20 February 2011
Тот факт , что у тебя разорвало крыку говорит об одном, ВЗОРВАЛИСЬ ПАРЫ ТОПЛИВА в картере.
При прокрутке двигателя форсунки впрыскивают топливо в цилиндры( я упрощаю процес для доступности). Ввиду того, что свечи залило, искры нет, и бензин частично уходит в выпускной коллектор, а частично оседает на стенках цилиндров. Тут сплошные минусы для мотора, нуже распишу. Попав на стенки цилиндра бензин смывает масло, и это привадит к еще более серьезным последствиям.
Маслянная пленка на стенках цилиндра необходима прежде всего для смазки пары трения цилиндр-поршень, и для поддержания компрессии.
Размыв пленку топливо по стенкам цилиндров свободно попадает а картер, МЕНЯЕТ химический и физический состав масла. Тоесть масло становится более жидким, ухудшается смазывающие свойства масла. Что приводит к ПОВЫШЕННОМУ ИЗНОСУ ВСЕХ!!! трущихся поверхностей дрыгателя. И чем дольше, и ожесточеннее крутиш двигатель, тем больше он становится дрыгателем. На практике чтобы запороть движок таким способом нужно большое терпение.
На последок давай вспомним про ту часть бензина которая не осела на стенках, она выходит в выпуской коллектор, и оседает на катализаторе. Что в свою очередь приводит его к спеканию.
Вывод:: если двигатель не завелся с 3-4 попыток, нужно остановиться и призадуматься. Есть стратегии запуска которые позволяют этого избежать. но о них позднее.
Тебе необходимо разобраться что у тебя с маслом, и это приоритено на данный момент.
То что ты доливал масло никак не влияет. Бензин маг попасть в масло только когда маслаеш мотор бессмысленно, тоесть долго и упорно крутиш. И по уровню ты увидеш, наливал ты столько или нет. На моей 7ке давным-давно бало, игла на карбюраторе залипла, а вне впадлу было разбираться , холодно было. Когда полез, аж ох...ел. А когда сливал все вокруг прониклись этим-же чувством. У тебя так не будет, но можно будет понять что с маслом. Щас объясню к чему я все веду.
Ты мосло проверял,? уровень? масло бензином сильно пахнет?
Двигатель нельзя долго и упорно крутить если не заводится. А на иномарках и подавно. Всмысле ремонт дорогой.
цитата: |
сальники клапанов? купил давно уже |
Скорее не клапанов, а валов. В момент взрыва в поддоне ударная волна прошла по всему мотору, и вышла через крышку. Но по пути могла еще сальники наружу повыворачивать. Надо просмотреть. На Фордах я еще вот такого не встречал, поэтому куда точно нужно глянуть не знаю. Как вариант могло достаться и заднему сальнику коленвала.
Пожапуй лучше потратися на дефектовку мотора, что бы потом из-за ерунды какой-нибуть машина не стояла в ремонте.
Крышки продаются, не забудь про прокладку, и другую мелочь. Это не смертельно, не переживай. Тебе надо форсунки на стенде проверить на предмет протечек. На младших моторах это обыденно(протечки). Раз уж спрашивал про химию, промывать лучше ВИНСом, на мой взгляд. Уж больно эта жидкость ядерная, и форсунки моет, и камеру сгорания с кольцами.
да уж, неповезло. Такое могло случится в одном варианте. Пока пытался завести несгоревший бензин через кольца попал в масло, проверь уровень и консистенцию в поддоне. А в момент вспышки в цилиндре пары в поддоне бабахнули. Крышка самое слабое место, вот она и фрагментировалась.
"Zcar123
я после полной замены масла и фильтров (это 8000 км) назад недавно снимал возд. фильтр - он чистый совсех сторон"
Речь не о фильтре, а об поролоновой губке в корпусе воздушного фильтра. В том месте где в корпус фильтра входит трубка вентиляции картерных газов должна быть губка, вот про нее я говорю.
На изображении под номером 1 трубка которая входит в корпус.
Пятно от сальников (клапанов, а не коленвала) может быть, а на горячую смесь не такая ядерная.
Тебе наверное лучше разобраться с угаром, а пятна копоти сами пройдут
.
Прошлой зимой 3 раз возил отогреваться. ---жжош.
Когда вывернеш свечку, газы двигателя будут выходить через свечное отверстие наружу. Это даст возможность двигателю работать, и разогреет катализатор. Но бывает, что замерзает глушитель. Мне двух таких привозили прошлой зимой. А ват катализаторы чаще не замарзают, спекаются. Не забудь про меры безопасности, и провод выкрученной свечи.
свеча второго цилиндра скорее всего страдает от маслосъемных колпачков, а не от колец. Жор получается не литр, часть масла уходит на "смазывание" сальника колена "Причем не хило". Я не моторист, я диагност, но по опыту могу сказать что компрессия для таких моторов в норме. Сними крышку воздушного фильтра, достань из нутрей поролоновую губку. Промой ее очистителем карбюратора, тчательно. Когда ета губка забита(не повериш, это сапун) мотор жрет масло через впускной тракт.