у меня зете-1.8, я- 3-й хозяин, до меня лили кастрол 5W-30, я тоже менял только на него каждые 10 тыс.км, а сейчас попробовал Formula 5W-30. все нормально, все также чистенько, недавно снимал клапанную крышку (менял ремень ГРМ), пробег кстати 220 тыс.км! от замены до замены доливаю грамм 400-600!!
у меня была такая проблема: при температуре выше +25 стала подыматься температура при включенном кондее, и на скорости выше 120 км\ч. заехал на диагностику: карлсоны работают во всю силу, а толку мало! решил помыть радиаторы: заехал на мойку и под высоким давлением промыли радиаторы не снимая и с той, и с другой стороны, потом жидкостью для мойки двигла и еще раз промыли, а потом все просушили и продули воздухом! результат отличный: машина полетела: что с кондеем, что без: никаких тупняков! вот так-то
про движок 1.8 на первых фокусах - это полный отстой! движок очень тупой, я что только не делал: чистил и сетки, менял бензонасос, провода, свечи - ему все пофиг: он как не ехал, так и не едет! а на 2 фокусе движок намного эластичнее и приемистее!
а у меня все по-другому: как поезжу по пробкам в течение 30-45 минут - начинает подыматься температура (вентиляторы работают), как встаю на перекрестке - стрелка очень быстро возвращается посередине, не пойму в какую сторону копать!!!
PS: машина тупит не по-детски с включенным кондеем, да еще стала перегреваться!!
(
Zetec-E 1,8 2004 - 192192км, полет нормальный