Ken777
Я думаю тут помимо везения есть еще фактор эксплуатации, кто-то ездит 90 км\ч по трассе без резких ускорений торможений с итоговым пробегом 10 тысяч в год максимум, понятно что такие будут отписывать во всех отзывах, что машина суперпупер беспроблемная. А если пробка - окно газ в пол, трасса с обгонами - газ в пол, то тут совсем другая картина может быть.
Ken777
Уважаемый, на этом ресурсе тема про траблы powershift разрослась уже на 300 страниц, понятно, что в основном флудят, но как говорицца, этож не спроста, собственно можно сделать определенные выводы. Если не брать в рассчет разные баги этой кпп (а они есть и это факт), то как минимум в пробках она гораздо менее комфортна чем традиционная кпп. Сам откатал на фокусе с powershift 50 тысяч, на 30 коробку перебирали, потом долго боролись с вибрациями, плюс 2 бесполезных замены постоянно стучащей рейки (тут ничего не поделаешь). Понятно что все делалось по гарантии, но времени было потрачено и нервов, ругани ... оно тебе надо?? Сейчас катаю на обычной акпп, по мне дак если автомат, то только классический гидро.
Лакосте+100500
цитата: |
В итоге совет - если дергает, то первым делом смотрите течь. Потом едете к дилеру и если прошивка старая, то сначала прошивают\адаптируют, если новая, то адаптируют - катаетесь. |
цитата: |
Это как с рейкой - по факту говорят правду - смысл менять, если все равно громыхать будет, и тут дилеры правы - все равно загромыхает. Вот поэтому я и 50 000 км откатал с громыхающей рейкой. |
Правду глаголишь, мне и рейку меняли 3 раза и сальники на пш меняли, вобщем все по полной программе, рейка как гремела так и гремит, пш хорош на трассе в пробках тяжко с ней, вобщем я также скинул своего 2х годовалого фокуса, отъездив на 3х авто "голубого овала" решил сменить марку.
stevebloom
Какие были симптомы, приведшие ко 2 замене? Что с амортизатором произошло, какой пробег?
512
Где об этом сказано?
вот нашел на сайте форда:
На легковые автомобили Ford срок действия гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)2
Условия обслуживания на 3-ем году гарантии для автомобилей проданных с 01/08/2010
В дополнение к исключениям 2-го года гарантии для 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега:
Стекла (однако гарантия распространяется на нагревательные элементы).
Сиденья (однако гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки).
Элементы внутренней и наружной отделки.
Система выпуска.
Амортизаторы и стойки Макферсона.
Ремни привода аксессуаров.
Аккумуляторные батареи.
Лампы.
Плавкие предохранители.
Блоки фар/фонарей.
Поступление воды или воздуха.
Ни слова про сцепление на роботе.
Kosh_®
Лакосте
Комрады, какие 2 года? Коробка заявлена как АКПП, соотв. все потроха не являются расходниками (как на механике) или я не прав? Может про сцепу написано именно для механики? Нет серв книжки под рукой, посмотрел бы.
Kosh_®
У меня тоже бывает дрожит при трогании с места (только на 1ой передаче), но если газульку нажимать порезче, то вибрации нет. Машина тоже 11 года, но сцепу с сальниками меняли, по идее она должна быть нового образца. Отпишись плиз по результатам, каким образом будут диагностировать, если конечно будут.
Вчера заехал на диагностику передней подвески к неофициалам (партнеры клуба, занимаются фордами). Вердикт - рейка в идеале (ГУР) , с уверенностью на 90% стучат амортизаторы, говорят случай не редкий, якобы в оригинальных часто "пробивает" верхний ограничитель хода и он в последствии барабанит, хотя аморт в целом остается рабочим. В моем случае стучит постоянно при вывернутых направо колесах, в остальных положениях руля на больших колдобинах. Печаль в том, что по гарантии походу бесполезно обращаться, рабочий без подтеков аморт менять 100% не будут.
nicko
Да, я имел ввиду перегрев варика при долгой езде внатяг.
art-yaki
Красавец! Поздравляю!
Комплектация Active 2wd?
nickoцитата: |
Выше ты сказал, что вариатор делает бесполезным полный привод. |
Исходя из твоей логики, диалог о любых авто и примененных в них решениях выглядит так (утрированно):
А: - как Вам АКПП на пежо?
Б: - Г**но!
А: - Значит все автоматы г**но!
Против вариаторов ничего не имею, речь конкретно про аутлендер.
На профильных ресурсах давно разжевано про сильные и слабые стороны этой модели, например:
цитата: |
Езда началась сразу экстремальная — динамические замеры на полигоне. Третьего прохода на максимальной скорости (каждый по пять километров) вариатор не вынес — ход упал, зажглась лампа перегрева. Пришлось остужать минут двадцать.
На возражения — мол, в обычной жизни такого не случится, есть у меня ответ: когда конструкция разработана без запаса, долго ей не прожить. И тормоза подложили свинью, хотя экстренное торможение с сотни — ситуация вполне жизненная. Мало того что устойчивость задней оси на грани, так и пути тормозные от раза к разу разнились аж на три с хвостом метра, что негоже. |
И. Шадричев "Авторевю"
Источник:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7204
marafon
25 October 2013
nickoцитата: |
а КИА спортейдж на полном приводе, но уже с автоматом - уже полезный полный приво |
И где я такое сказал?
Спортейдж, ИМХО канешна, еще более бестолковое авто, нежели аут, не едет (эт я про 2 литра) и бенз лупит ведрами. По бездорожью не катал его, но учитывая пробои подвесок на асфальте и его клиренс, с твердого покрытия лучше не съезжать.
Сам пытаюсь выбрать кросс, но в бюджете 1.2 рубля +/- стольник самыми интересными вариантами показались CX-5 и x1 спец. серии (скидки щас на них хорошие), еще фрилендер оч зацепил (даже в комплектации S) за сопоставимые денги, но это скорее редкий гость, в наличии почти не встречается, а на заказ долго и без скидок.
marafon
25 October 2013
AlexRZN
Я бы перефразировал вопрос: какие плюсы есть у аутлендера?
Реально только цена и надежность (хотя тоже не очевидно), а еще багажник большой, но в остальном... Хотя если нет претензий по поводу кондового салона, плавности хода, управляемости, расхода горючки и стоимости каско, то почему бы и нет.
ЗЫ: полный привод тоже ниочем, благодаря вариатору он чуть менее чем бесполезен
dimcher
Проблему рулевых реек обсуждали? А текущих сальников на Powershift?
marafon
18 October 2013
hgage2003цитата: |
в новых машинах уже железо другое |
Мне в последний раз рейку меняли на новую в июле, а она один хрен стучит. Так что несмотря на возраст авто железо-то новое.
цитата: |
через пару лет могут в суд вызвать и впаять штраф за причинение вреда природе... |
А ОСАГО в данном случае не работает?
joymaker
Не, четверг не причем, я бы рад сгонять, мне есть о чем побеседовать, есть чего показать на своем авто, но к сожалению оно уже слишком устарело, как и у многих желающих...
1. Brodjaga (2 года,хетч, дизель автомат)
2. Naughty Bear (год и 4мес)
3. Nemarat (3,5 месяца)
4 . Vikas (8 месяцев)
5. Kiruhin (25 месяцев)
6. dimcher (23 месяца, хетч, 1.6 мкпп)
7. FocusnikII (2года)
8. DmitriyZ (20 месяцев, 2.0 ПШ хэтч титаниум Candy Red) Мне все нравится!!! (ну почти)
9. Navohudonosor ( 2 года) до этого были ФФ2 и ФФ2,5 и пара вопросов точно имеется
10. РОМУЛ (1,5 года, 2,0 л., ТрендСпорт)
11. marafon (2 года, седан, 1.6, АКПП, титаниум) мало ли, местечко образуется
TVS
Я с превеликим удовольствием! В любое время! Но у меня машине через месяц 2 года стукнет (1.6 powershift седан), так что если удастся продавить "старичков" то я в теме. За время владения вопросов накопииилось, 2 замены рейки, переборка Powerrsift, замена сидухи, опорников))). НО! В первый год владения проблем не было вообще, так что мне понятно ограничение по возрасту, никто о реальных косяках и слышать не хочет.
dimcher
borodaII
Для сомневающихся, неск. лет назад побывал в таком же дтп (на месте фокаса-мондео), тетушка на ланосе, как и регик, решила не пропускать встречных (т.е. меня), уходить было некуда, пришлось бить. На разборе она начала давить, что я выехал на светофор на красный (хотя горел зеленый), на что гаец дословно сказал "хоть на фиолетовый, при повороте налево встречных нужно пропускать в ЛЮБОМ случае", так что вину ей признали.