maxvl_ru
ну что-вылечил даблы? у меня все то же самое на 115 сильном двигле, пробег 112000, но даблы начались уже и не припомню когда.
если не трудно-напиши расскажи что да как.
babai4304
1 June 2012
Anton111111
мыл уже раз 100( блестит как котовы яй.. свечи оригинал иридиевые 10 тыщ назад. фильтра, масло, короче все плановое ТО проведено. глючит примерно с зимы. реально ни одного ответа на форуме. я уже надежду потерял. товарищ полазил-говорит может датчик расхода воздуха? залез, посмотрел-норма.
Народ! помогайте))) а то скоро придется залезть под капот с кувалдометром(
просто я вот одного не могу понять-после того как прогазуешься-двигатель робит как часы, с утра заводится-то же самое. а после простоя 5-30 минут-стыдно даже когда люди мимо ходят-еле еле схватывает, да шестерни трещат-народ разбегается. на сервис съездил-ничего вразумительного не сказали. единственное-датчик холостого хода. но как я тут прочитал на 115 сильном двигле его вроде как и нету...
lamoss55
ну что-решил проблему? меня эта ситуация реально бесит. крутишь-крутишь и на педаль жмешь-кое-как пофыркает и заводится, а с утра-как часы.
подскажите может кто уже избавился от этой ерунды? может чип тюнинг? а поможет ли? в общем спасибо за ответы
babai4304
25 February 2012
eletskii
Свечи масло фильтра дроссельную заслонку(мыл) 5000 назад. пробег 80000
babai4304
25 February 2012
Товарищи, такой вопрос. у меня ФФ2 дорест но двигатели-то у нас с вами одинаковые) 115 л.с. на холодную завожу с утра-где-то 2-4 секунды крутит стартер, потом запускается двигатель.все нормально, как обычно. приедешь в магазин-полчаса-час на стоянке постоит, прихожу сажусь завожу-а двигатель как-будто раньше времени схватывает. тоесть заводится прям моментом как только стартер начинает проворачиваться. НО все бы хорошо! если бы она сразу же не глохла. пару раз покрутится двигатель на нулевых оборотах и сразу глохнет.выключаю зажигание и завожу заново. или если вдруг сразу не заглохла-обороты лежат на нуле практически! тоесть стрелка тахометра вообще не движется а двигатель начинает работать в режиме что вот-вот заглохнет. Если не прогазовать-заглохнет. погазую-все приходит в нормальный ритм. 900 оборотов как положено все. газ жму буквально секунду. что это может быть и как с этим бороться???
ЗЫ: если в момент поворота ключа в положение старт и нажать педаль газа несильно-просто чуть притопить-то заводится отлично. тоесть ну как обычно крутит стартер и под конец педальку нажать газа и отпустить. двигатель газанет до 2000 оборотов и возвращается на 900-как в карбюраторных жигулях.
ЗЫЫ: всегда жму сцепление и жду пока все лампы потухнут.
помогите пожалуйста)
OJ7J7OJ7LLI
у меня тоже секунд 5-10 посвистывает при заводке с утра, потом пропадает. вопрос актуален!
babai4304
9 January 2012
MakarovDD
то что прогревается плохо-это у всех))) меня это тоже по началу бесило, но потом привык. И при езде на трассе по холоду остывает если нейтралку часто на горках включаю для экономии, что температура до рабочей немного не доходит. Есть тема про утеплитель капота, чтобы быстрее прогревался-но я отказался... летом все-равно снимать. В общем там народ 50:50 ставит. Заслонку я с солдатом чистил-ничего сложного, три болта фигурных трещеткой открутить и хомут со шланга снять. тем более что она у меня была без нагара, чистая. но помыл-засверкала) По оборотам нестабильным ничего не могу сказать, у меня норм. Если только двигатель по сравнению с другими авто работает громче... расстраиваюсь( но говорят мол такая особенность двигателя( знал бы про все эти электромагнитные муфты-фазы-газораспределение взял бы обычный 1.6 100 сил
Не страх) двигатель порвет что угодно, тем более потрескавшийся ремень. сами думайте. менять-не менять дело каждого)
babai4304
8 January 2012
1
anatolij1977Надо смотреть по состоянию! Откручиваете несколько болтов трещеткой на крышке ГРМ и смотрите на состояние ремня. Отогнули крышку, посмотрели, нет трещин-залезли в машину, покрутили двигло, опять посмотрели и так несколько раз. Если трещин не обнаружено-менять не нужно. если есть хотя бы намек-надо менять в ближайшие сроки, мороз и все дела могут усугубить состояние именно в трещинке. Тогда пиши-пропало(
Ремень ГРМ (сообщение #10830130)эта ссылка есть выше в теме на этой же странице.
Ребят, вопрос такой. может я придираюсь, но все-таки... при пуске двигателя на холодную-все норм. там стартер чуть дольше крутится и заводится без проблем. а на горячую когда немного постоит-заводишь и она как будто не схватывает, обороты в самом низу и потом только поднимаются через несколько сек.Но если при прокрутке стартера даешь немного газку-заводится влегкую. что это может быть?
свечи иридиевые, фильтра, масло, дроссельная заслонка(почищена, но не стоило, грязи не было) буквально 1000км назад поменяно. ошибок никаких нет, только стрекочет муфта.
babai4304
13 November 2011
Мишуха
пасиб. просто перехожу с кастрюли на формулу потому что на каждом сервисе говорят, мол кастрол бадяжат и то что ты на нормальную канистру попадешь в магазине-далеко не факт. только неделю назад, говорит мастер, приезжал какойто чувак на газели и пустые канистры из под кастрола с помойки сервисовской забирал. возникает вопрос: зачем ему канистры из под масла? явно не воду в них перевозить.
а про формулу говорят: она нафиг никому не нужна, рекламы нет никакой в отличие от кастрола, потому ее никто и не подделывает. так что покупай формулу и лей спокойно.
babai4304
13 November 2011
подскажите, а промывочное масло в двигатель кто-нибудь заливал? и еще вопрос: хочу с кастрола перейти на форд формулу. нужно ли промывку лить?не убьет ли оно и так стрекочащие муфты? или мож присадку какую влить в старое масло, покрутить движку минут 15 чтоб там весь нагар отъело? кто что думает?
babai4304
4 November 2011
ПолныйБалбес
Да шучу я, столько трудов и средств и нервов вложено. буду кататься пока она в цене не упадет окончательно и ниже опускаться не будет. В принципе тачка нормальная, тянет хорошо, но двигатель уж очень геморный(
ЗЫ: до этого момента я потратил времени на изучение проблемы не одну неделю. Спасибо)
edo1
2006( но двигло одно и то же.
принял решение. дотяну до 100000 и продам машину)))
ПолныйБалбес
тогда возникает вопрос по частоте замены масла и свечей)))
Cheech
вывод: менять обе муфты и оба клапана без диагностики вместе с грм и приводными ремнями и помпой) чтоб уж все сразу))
Cheech
так вот возникает вопрос. если электромагнитный клапан неправильно работает-смысл менять муфту? он и ее убьет. мне так на сервисе и сказали, мол, может клапан глючит. нужна такая же машина, чтобы попробовать клапана с нее переставить тебе и проверить будет ли стрекотать.
ну мы тут работу двигателя обсуждаем все-таки
edo1
до часа Х осталось 25000 или поменьше. думаю на 100000 поменять грм, а там и муфту ВПУСКНУЮ! надо не забыть название))
да вот, еще хотел спросить. а двигатель этот очень шумный? потому что на непрогретом начинаешь ехать после включения следующей передачи при недостаточных оборотах начинается металлический такой звук... прогреешь-вроде лучше, но все равно шумно(