У меня алгоритм автозапуска реализован следующим способом:
1. Останавливаешься на стоянке (гараже, любом другом месте). Когда нормальный человек где-нибудь останавливается на машине он инстинктивно выжимает сцепление и включает нейтраль.
2. Не глуша двигатель нажимаешь секретную кнопку (светодиод соответствующим образом подмигивает - АТ-200 принял команду на "отложенный запуск").
3. Выключаешь зажигание (двигатель продолжает работать), достаешь ключ (двигатель работает).
4. Открываешь дверь и не слишком торопясь, но и не слишком медленно (время до постановки на охрану можно менять) забираешь необходимые тебе вещи и закрываешь дверь. В этот момент АТ-200 закрывает авто (ЦЗ), ставит на охрану и глушит двигатель.
Ну и скажите мне, как машина может поехать при включенной нейтрали. Разве, что при остановке машины все эти операции производить просто при выжатом сцеплении с включенной передачей. Согласитесь, не очень реальная ситуация, хотя самородков у нас хоть отбавляй (шутка).
Алгоритм постановки можно менять по своим предпочтениям. Я, правда, сам пока это дело (изменение конфигурации АТ-200) не освоил - катастрофически не хватает времени, да и ноутбук надо где-то надыбать.
У меня машина с автозапуском, но она никуда не уедет (в случае случайного запуска двигателя), т.к. алгоритм автозапуска предусматривает подготовку машины к этому самому автозапуску. Я хочу сказать, что если коробка передач нахадится не в нейтральном положении, то "отложенный запуск" не реализуется охранной системой. У меня АТ-200.
Senna
Себе тоже купил АТ-200 и модуль CAN от Меориды. Проблема одна - в таком сочетании в нашем городе его никто не ставит, даже стыдно как-то за свой город. В Перми этот сигнализатор и производят, а установщиков на пальцах одной руки можно сосчитать (я знаю 2-ух. Причем один из них только состыковывает его с уже установленной сигнализацией, а программировать вызывает специалистов с Мориона - позор). Хоть самому всю матчасть изучай и делай.
В связи с этим огромная просьба скинуть в личку как можно больше информации, особенно электрические схемы. Если, конечно есть такая возможность и желание.
Мой адрес es_zvezdn@permonline.ru
Для информации: все, что идет в комплекте поставки у меня есть - инструкции и ТО
ИМХО По функциональным возможностям и гибкости алгоритма управления считаю АТ-200/300 одной из лучших сигнализаций.
Подскажите, почему чип установленный в обходчике ИММО для дист. запуска является дырой в защите авто. Понятно, что теоретически можно распотрошить автомобиль в его поисках и в конце концов найти. А дальше с ним чего делать, ведь самого ключа нет. Поэтому надо еще замок зажигания сломать, чтобы замкнуть реле зажигания и т.д. Но ведь на это надо уйму времени потратить, да и ковыряться надо в более-меннее оживленном месте. Или может есть какой-то другой способ использовать болванку с чипом? Просвятите, если кто может.
Мужики. Ну расскажите кто-нибудь про опыт эксплуатации этих КАН-модулей. Что они реально делают, глючат или нет? А то одна теория. Это конечно ближе к другому разделу форума. Модераторы не ругайтесь, плз.
Мужики, прежде чем кого-то или что-то хаять надо бы разобраться. Что такое профсоюз - знаю только понаслышке. Но в Европе это сила, с которой считаются и работодатели и исполнительная власть. Наши профсоюзы со времен СССР больше занимаются распределением мат. благ и ценностей, и были в свое время созданы как еще один орган контроля толпы. На Западе немножко по другому.
А на заводах Форд не только в нашей стране бастовали - почитайте прессу. Так что это не "совковые методы", как тут один высказался. При коммунистах и забастовок то не было никогда, а только митинги в поддержку братских народов.
Well
Уважаемый, а КАН-модуль ты используешь? Если да, то какой. В нашей провинции большинство на меня смотриткак на идиота, когда я спрашиваю про КАН-модуль. А уж ставить его и сопрягать с сигналкой или GSM - cигнализатором - увольте.
И еще вопросец. Антиугонные функции как реализованы ( в общих чертах)?
Thank's
Конечно суть конфликта из И-нета не увидишь, но я лично поддерживаю людей, которые борются за свои права (в том числе и методом забастовки). Возьмите и посмотрите Францию. Там против закона, ущемляющего права людей пол страны поднялось - 10 недель забастовок и президент отказывается от своего же слова. В нашей стране об этом можно только мечтать. Поэтому об нас и вытирают ноги все кому не лень.
Если вы думаете, что я незаинтересованное лицо, ошибаетесь. Моя машина уже на стапеле и я ее уже жду 3 месяца, но это дело принципа. Можете меня переубедить, если получится.
Well
Извините за беспокойство, но не могли бы вы сбросить мне в личку принципиальную электрическую схему. Привязки к установочным местам не прошу - это индивидуально. Помнится вы планировали поставить АТ-200 на реальный авто (после холодильника). Как прошла операция. И еще вопрос. Как вами продуман вопрос роуминга и покрытия сети. В нашем регионе зоны покрытия разных операторов сильно отличаются. То есть вдали от города можно вообще ничего не поймать. Когда я еду куда-нибудь в область то приходиться брать несколько sim-ок от разных провайдеров (би-лайн, МТС, мегафон и др.). Но в телефоне то ее заменить - раз плюнуть, а в АТ-200 посложнее будет.
Заранее благодарен. (мой е-mail es_zvezdn@permonline.ru)
voovius
Уважаемый, очень заинтересовала ваша схема. Точнее исполнение охранной сигнализации с помощью АТ200/300. Может поделитесь опытом создания таких систем. Ес-но в личку. В нашем городе АТ200/300 ставят только в одной мастерской и, как я понял, они еще учатся. Под эксперимент не хочется попадать. А для форумчан опишите плз как эксплуатация такой системы выглядит со стороны. Я имею ввиду, насколько это удобно, в какие суммы выливается (сколько в месяц за связь и т.д.).
ugona.net
Пожелание одно - сбалансированность охранного комплекса в отношении цена/функциональность, но есть нюансы.
1. Хотелось бы иметь режим доводчика стекол при постановке на охрану.
2. Датчик, предупреждающий звуком о приближении к авто на близкое расстояние и датчик объема (может быть это одно и то же).
3. Запуск двигателя: дистанционный по команде, по температуре и интервальный, а также его остановка с блокированием цепей запуска (антиугон).
4. Ну и хотелось бы оставить в работе фирменный брелок с ключем ФОРД (ПБ1).
Читал про КАН-модуль - неплохая фича, но уж больно дорогая. Еще понравилась тема про ГСМ АТ-200/300. Но все вместе на большую сумму получается. Да и как ставить на охрану, если отсутствует сеть.
Кто считает, что он "в теме" по сигналкам, скажите, а в чем ущербность сигнализации с автозапуском? Установщики, с которыми я общался все до единого сказали, что чип (он же ключ) опрашивается иммобилайзером только в момент дистанционного запуска двигателя (т.е. когда сигнализация включена в режим охраны) и не опрашивается совсем при обычном запуске (т.е. когда запускаешь двигатель вторым ключом опрос осуществляется именно с второго ключа). В то же время первый ключ (чип), установленный в обходчик иммобилайзера прячется далеко в обшивку торпедо (или еще куда) и к нему просто так не подберешься. Естественно, когда машину откатят в отстойник его все равно найдут, но это уже другая тема.
Ну и может кто посоветует, что ставить с ПБ1 в комплектации ГИА?
Заранее благодарен откликнувшимся.
ugona.net
А подскажите, что можно ставить на ГИЮ с ПБ №1. Точнее не что можно, а пару вариантов - наборов. Каких то особых пристрастий нет, хотя понравилась тема с GSM
Bobstarina
Я так понял - Вы один из корифеев. Может кинете пару советов по сигналке. У меня ГИЯ (в мае-июне), ПБ№1. Каких-то конкретных условий нет. Одно могу сказать - буду Гарант на рулевой вал ставить (наверное). В отношении остального - полный хаос в голове. Понравилась тема про GSM-сигнализатор. Его, (АТ-200) кстати, внашем городе производят - Перми. Спрашивал уважаемого Voovuis насчет его системы, но что-то он молчит.
Сегодня с проходной завода (Морион) звонил в отдел поддержки GSM. В розницу АТ-200 стоит 7000 руб. Возможны скидки от 10 экз. У официального дилера ФМК в установочном центре 16000 руб. (УралАвтоТюнинг) с установкой. Просто установка - 5000 руб. САN модули не ставят, даже не знают, что это такое - темнота.
АТ-300 - производство приостановлено, наверное спроса нет.
Well
Скажите, а для управления запуском двигателя дистанционно в случае использования АТ-200/300 тоже необходимо жертвовать чипом штатного брелка или это как то обходится (програмно или ...)?
У меня будет просто ПБ № 1 ГИЯ.
И если не затруднит, поделитесь опытом установки и эксплуатации.
Manuny
23 января оформил заказ в автосалоне Уралавтоимпорт (Пермь). Срок поставки "...не позднее 30 июня 2006 года".
Ghia НВ, 1,6/115, климат, ИВД, Зимний пакет, коврики. Вот теперь терзаюсь насчет музыки. Сердце подсказывает, что надо альтернативную ставить, а мозги - штатную.
Прочитал почти весь топик. Выскажу свое мнение. Начинал лет 20 назад с транзисторных усилителей, собирал колонки из наших родных динамиков (советских), копил на свой первый катушечный мафон (Эльфа-201 - может кто помнит). Тогда очень мы презирали кассетные за качество звука и тоже везде их поносили. Но время брало свое и катушки сменили кассеты, а кассеты сменили диски, сейчас диски сменят другие носители и ничего с этим не поделаешь. Спорить можно до одурения, но со временем не поспоришь. SONY сама долго сопротивлялась МП3 и очень долго не выпускала устройства с его поддержкой, но даже она ничего не может с этим поделать. За МП3 и другими сжатыми форматами будущее, оно уже пришло и это надо иметь ввиду при планировании покупки. Мой выбор пока еще не сделан, но на 80 % это будет SONY с МП3. Плюсы и минусы всем известны. Кто имеет повышенные требования к качеству выберут сборку музыкального коктейля из различных компонентов (голова, пред, пару усилков и компонентную акустику с сабом), кто ценит практичность - штатную балалайку, так как предъявлять какие-то претензии на качество музыке, которую слушаешь мотаясь по городу и нервничая в пробках на светофорах и т.д. нелогично. Ведь нельзя находясь в авто закрыть глаза и насладиться музыкальной сценой многих жанров: джаз, классика, блюз, психоделик и др. А попса, рок, РНБ и другая энергетика, которая нас подпитывает во время рабочего дня и не дает заснуть за рулем как раз и обеспечивается такими "бабалайками". И в автомузыке, на мой взгляд, важнее именно энергетика и сервисные возможности (прибамбасы всякие, блютус, входы-выходы разные, ДУ и т.д.).
Хотя если брать SONY, видимо саб придеться добавлять.
Недавно ходил к уважаемому инсталятору в нашем регионе. По его скромным подсчетам малейшее желание улучшить звук относительно штатной системы потребует от желающего весьма нескромных затрат - более 1000 баков (так как начинать надо с головы). Из недостатков инсталяции можно упомянуть лишь несколько, но зато стопудовых: перетряска салона (очень не хочу), необходимость дополнительной страховки на всю эту хрень (если, конечно, боишься пионэров), ну и конечно, возможные проблемы с совместимостью (часов то нет) - проблемы с гарантией.
Вообщем, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, то есть каждый решает сам и сам все это расхлебывает.
Удачи в выборе и эксплуатации.
Все-таки хотелось бы прочитать что-нить про эксплуатацию. Поподробнее.
ManAG
Мне кажется для профессионалов любая сигнализация не составит проблем, хоть с запуском, хоть с пейджером и т.д. Для создания проблем с угоном хочу поставить хорошую механическую защиту на руль или коробку передач.
Согласитесь орущие машины на улице уже никого не останавливают, а с механикой повозиться придеться. А если захотят что в салоне умыкнуть, так и окно могут разбить. У нас в городе наркоман всю свою семью вырезал (4 человека, в том числе и брата своего 8 лет) за то, что предки ему на дурь денег не дали. Для такого стекло разбить раз плюнуть.
Сигналку буду ставить, но мне нужна с автозапуском, так как все эти холода жена замаялась каждые 2 часа бегать и прогревать машину (ВАЗ-21124). У нее машина под окнами офиса стоит. Ставить буду у дилера, который побожился, что ничего не попортит (обивку и т.д.).