Доброго всем времени суток!
Не хочу показаться самым умным
, но прочитав последние страницы в данной теме сложилось впечатление, что все, что здесь описано - это способы борьбы с последствиями болезни причем не только фордовской
.
У меня был форд эскорт с двигателем 1,8 Зитек проблемы те же самые, только хуже...подпрыгивали обороты до 4000 на светофоре...стоял как дурак, жму на тормож, а обороты 4000 - беда прям и чего не пробовал только и чистка заслонок и МАФ и замена фильтров и свечей, трубка вакуумная кстати тоже была почти плоская (от вакуума) и рваная - я ее заменил - от волги шланг очень удачно подошел...Но причина оказалась в другом
...когда снял РХХ - он был закисшим и грязным
, хода штока почти не было. Я его снял (на Зетеке 1,8л геморр отдельный...с моими руками прям ко всему не подлезешь...тесновато ибо) побрызгал карбклинером, вытер, набрызгал внутрь ВДшки, дал постоять минут 5, опять вытер, расшевелил шток, еще раз карбклинер, смазал шток обычным машинным маслом и собрал все как было. Делов на 35-40 мин с перекурами. После этого обороты стали нормальными и не разу не подбрасывало их.
НЕ НАДО СВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЯ В ЗАСЛОНКАХ
...это вообще писец, пройдённый вариант.
Физика процесса насколько я ее вижу такая
: вы едите спокойно - обороты 2500, отпускаете газ и выжимаете сцепление, заслонка закрывается, двигателю нужен воздух ...если РХХ грязный и не может регулировать поток воздуха через себя - единственное, где его можно взять - это вакуумная трубка и гофра рваная после заслонки. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Теперь главное: вчера стал обладателем Симки с дв 1,8 мех. ...траблы такие же
, хочу начать с обследования трубок и РХХ...т.к. особо опыта с этим двигателем не имел - подскажите пожалуйста, где этот РХХ находится (желательно на фото) и как его снять
.
Фотоотчет с меня. Надеюсь будет полезным.