avatar
avatar

Energizer613

Санкт-Петербург (RU)

avatar
Energizer613
14 April 2014


цитата:
Energizer613чета зазор великоват, видимо с подъемника не упала.

Не не...подъемник уже опущен, после поездок немножко поосела, но это в приделах 3-4 мм. это просто кажется так...слишком уж просевшая морда была на старых стойках.

avatar
Energizer613
14 April 2014


пока необходимости в проставках не увидел...профиль бы резины повыше и думаю хватит.
По ценнику все вместе вышло 10500р - без работы.
Да кстати...как и говорили бывалые - зад лучше тоже перебрать)), но морда не задрана.

avatar
Energizer613
14 April 2014

5

Всем доброго времени суток!
Как и обещал выкладываю номерочки для переборки стоек:
Пружина подвески передней Lesjofors 40 276 44
89-157-0 Boge Комплект установочный переднего амортизатора
VKD 35035 SKF Подшипник опоры амортизатора переднего
802 458 SACHS Опора амортизатора переднего
313 283 SACHS Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Super Touring"
313 287 SACHS Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Super Touring"

В итоге получилось довольно хорошо , в меру жестко, но не табуреточная жесткость!
Рулится отлично, пружины брал от дизеля 1,8-2л.
Вот фото как было и как стало...
posted imageposted image

avatar
Energizer613
9 April 2014


цитата:
  Energizer613поверь. профильный форум - это товарищ, друг и брат.  а ваш манагер - это чувак, который типа шарит во всем, но конкретно по делу ни в чем.  на 1ю8 и 2.0 идут одинаковые пружины с завода. народ помимо свежих пружин, еще сверху проставки по 3 см ставит и ниче, ездят. я вот со свежими и 2 см проставки, кайф. могу морду на немаленький бордюр положить. 

Уговорили.
Поеду закажу, после вых отпишусь по впечатлениям, ну и номерочки выложу ...А то уже мочи нет - вся морда болтается хоть при переезде ям, хоть при переезде лежачих полицейских. как старый хозяи мог так ездить - ХЗ

avatar
Energizer613
9 April 2014


цитата:
в  смысле ломаться че-та другое? из-за свежих пружин?   

в том смысле, что высота пружин другая, не начнет эта высота пружин боком выходить
цитата:
в стойку сели с помощью двух вот таких стягивающих элементов
а по поводу съемников то я в курсе как стойки разбирать...смущает только то, что могут быть не предназначены для С макса с дв 1,8л...уж больно настойчиво манагер меня от них отговаривал.

avatar
Energizer613
9 April 2014


цитата:
  Energizer613это есть дизельный вариант. жестче не станет, ибо толщина прута одна, только они выше. я на два литра на седьмом году жизни ставил CS Germany 14-504146 выросла на 5 см.

...на 5 см. это ГУД , а в плане совместной работы со всеми остальными частями авто - что нить другое не начнет ломаться?
и в стойки то их можно будет воткнуть ? (SACHS 313 283 ), в смысле конструктивно пружины в стойку влезут нормально?

avatar
Energizer613
9 April 2014


Всем доброго времени суток.
Си макс 2007гв, 1,8 бензин, механика. Решил полностью поменять передние стойки - заказал все, в том числе и пружины:
Пружина подвески передней K+F номер 504 109 , но менеджер потом перезвонил и сказал, что пружины идут с примечанием, что это повышенная жесткость. Кто-ни будь ставил себе такие пружины? как впечатление? не хочется получить табуретку

avatar
Energizer613
7 April 2014


Решилась моя проблема..по крайней мере уже 5 дней - полет нормальный
Чистка заслонки и прошивка сделали свое дело. стало на много лучше, теперь не глохнет при движении накатом, не плавают обороты.
П.С. впускной коллектор все равно буду снимать для осмотра - вдруг там еще где то что то сосет (т.к. 900 об - мне кажется великовато для холостых). В остальном - норма.
Да, кстати...цена вопроса - прошивка 1000р, чистка - почти бесплатно естессно .

avatar
Energizer613
2 April 2014


R
RIDD:

Бесило то, что пока не снимешь коллектор, то добраться до этой трубки невозможно, даже для того что бы просто её заглушить и спокойно доехать до ремонта.

Подскажите пожалуйста, при съемки впускного коллектора нужно менять прокладки или можно оставить старые?

avatar
Energizer613
28 March 2014


цитата (Energizer613)
дозирование воздуха на холостых через РХХ намного точнее чем с помощью дросселя, даже электронного

Обоснуй? Я думаю, это было актуально раньше, в виду отсутствия шаговых двигателей с малым ходом, а сейчас проблем нет.
Ну как особновать...шаг штока с клапаном очень маленикий...там тоже стоит шаговый двигатель. клапан приподнимается от седла и пропускает воздух...отверстия сами - если не ошибаюсь несколько мм. А у дроссельной заслонки размер отверстия которое она закрывает - побольше будет...+/- доли градуса и поток значительно будет меняться.
Las9w я не настаиваю, просто первый раз полезу под капот симки и хотел для себя понять что может подсасывать (или перестать регулировать) расход воздуха, дабы сократить время пребывания под капотом. Думаю многимбыло бы интересно.
Еще раз ... регулаторов ХХ нет? Подсасывать где может? шланги и гофра фильтра?

avatar
Energizer613
28 March 2014


-Евгенич-
скажем так: дозирование воздуха на холостых через РХХ намного точнее чем с помощью дросселя, даже электронного.
Но я не настаиваю, нет так нет - буду дальше копать...полезу под капот.

avatar
Energizer613
28 March 2014


так на Зитеках было так же...в дросселе было отверстие с завода (по крайней мере у меня) и часть воздуха шла через дроссль даже в закрытом положении, НО все равно регулятор холостого хода был!

avatar
Energizer613
28 March 2014


точно? не может быть!
И что, нет никакого клапана или Приблуды которая пропускает часть воздуха в обход Дросселя?

Очередной раз убеждаюсь, что лучше Зитеков на форды ничего не ставили

avatar
Energizer613
28 March 2014


Да, кстати чистка заслонки - это несомненно хорошо, но:
1. не стоит ее снимать - лучше ограничится снятием гофры и почистить побрыгзиванием и ВЫТИРАНИЕМ ТРЯПОЧКОЙ, ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ, при достаточном терпении результат будет не хуже, а говна в двигатель попадет меньше.
2. Пользоваться лучше как правильно посоветовали не содержащими ацетон средствами - не вымывают смазку , потом желательно все что крутиться - вертится - смазать капелькой масла .

avatar
Energizer613
28 March 2014


Доброго всем времени суток!
Не хочу показаться самым умным , но прочитав последние страницы в данной теме сложилось впечатление, что все, что здесь описано - это способы борьбы с последствиями болезни причем не только фордовской .
У меня был форд эскорт с двигателем 1,8 Зитек проблемы те же самые, только хуже...подпрыгивали обороты до 4000 на светофоре...стоял как дурак, жму на тормож, а обороты 4000 - беда прям и чего не пробовал только и чистка заслонок и МАФ и замена фильтров и свечей, трубка вакуумная кстати тоже была почти плоская (от вакуума) и рваная - я ее заменил - от волги шланг очень удачно подошел...Но причина оказалась в другом ...когда снял РХХ - он был закисшим и грязным , хода штока почти не было. Я его снял (на Зетеке 1,8л геморр отдельный...с моими руками прям ко всему не подлезешь...тесновато ибо) побрызгал карбклинером, вытер, набрызгал внутрь ВДшки, дал постоять минут 5, опять вытер, расшевелил шток, еще раз карбклинер, смазал шток обычным машинным маслом и собрал все как было. Делов на 35-40 мин с перекурами. После этого обороты стали нормальными и не разу не подбрасывало их.
НЕ НАДО СВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЯ В ЗАСЛОНКАХ ...это вообще писец, пройдённый вариант.
Физика процесса насколько я ее вижу такая : вы едите спокойно - обороты 2500, отпускаете газ и выжимаете сцепление, заслонка закрывается, двигателю нужен воздух ...если РХХ грязный и не может регулировать поток воздуха через себя - единственное, где его можно взять - это вакуумная трубка и гофра рваная после заслонки. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Теперь главное: вчера стал обладателем Симки с дв 1,8 мех. ...траблы такие же , хочу начать с обследования трубок и РХХ...т.к. особо опыта с этим двигателем не имел - подскажите пожалуйста, где этот РХХ находится (желательно на фото) и как его снять .
Фотоотчет с меня. Надеюсь будет полезным.



    up