Продолжение истории:Машина не завелась в мороз-свечи накала/топливо в норме.Удалось завести машину при помощи имитаторов сигнала датчиков топливной системы и эфира.После заводки машина работала ровно на холостых, но с сильным белым дымом и запахом несгоревшей саляры.
Приласил человека (работает дизелистом в грузовом сервисе)сказал что у него есть фиремнная программа Делфи(у меня сименс стоит).Подключил нашел 32 ошибки(связанно с подключением имитатора тк все разъемы датчиков при запуске отключались)Завели белый дым исчез,полет нормальный.
Вообщем,никто так и не понял почему машина не заводилась,мое предположение что из-за низкого напряжения АКБ,что произошло с мозгами.
Не думаю,что такое может быть часто,тк прошел 170 тыс, а такое впервый раз,но все-таки бывает.
Мужики,подскажите,завели форд с эфира,работает ровно,но дым валит белосерый,едешь по дороге разгоняешься вся дорога в дыму, а запах не сгоревшей соляры стоит.
Подскажите,кто-нибудь ставил замену штатного датчика в рампе?от пежо или ситроен,подойдут?Промерил сопротивление показывает 7 ом между 1и 2 контактом,кто-то писал должно быть около 100.
вот такое кольцо стоит на крышке топливного фильтра 1,8 тдци форд фокус,
на фото слева из маслостойкой резины, те что справа в любом сантехническом магазине.
Kuper2011
По кольцо под крышкой, ставлю на замену водопроводные цена 5 руб,тк резина не маслостойкая меняю каждую замену фильтра(думеет,становится как пластмасс), а не давно заехал в магазин гидравлики и подобрал нормальные.У форда эти колечки идут в комлекте с корпусом крышки, я его замял при первой замене топл. фильра, с тех пор 170 тыс, ставил водопроводный, менял вместе с неродным фильтром каждые 20 тыс пробега.
Народ,выручайте советом: имею форд фокус 115 л.с ТДЦИ.Встал в мороз,перестал запускаться,при этом вечером все было нормально.Оттащил в гараж проверил:Свечи накала,поменял топливный фильтр,прокачал,поменял датчик давления насоса(был запасной)-не заводится и при прокачки высокой линии обратил внимание, что давление слабовато,есть но не такое.Пригласил знакомого подключили тестер,ошибок нет,пишет слабое давление топлива до 4500кПА(45 бар).Д
Далее стал копать,открутил обратки с форсов и ТНВД, с форсов не льет совсем, а вот с обратки ТНВД топливо поступает.
Мои мысли :
1)Неисправен датчик давления в рампе,который регистрирует низкое давление и ЭБУ не дает сигнал на датчик давления топлива.
2)Насос ТНВД(тут познания мои хуже)Есть ли механический клапан в нем, который при избытке давления может сбрасывать топливо в обратку?
3)Можно ли с других авто попдобрать датчик давления топлива в рампе?Так как в форде идет он только с рампой?
Стартер крутит хорошо, вспышек нет со всем, только в конце иногда бывает вспышка в догонку,при отключении зажигания.
На холостых однозначно после глушения воздуха не хватает, двигатель работает немного жосче и по компу на холостых расход не намного но все-таки больше, плюсов глушения не заметил, покатаюсь пока потом посмотрю, может стоить заменить все-таки, да думаю зимой ЕГР играет на пользу,быстрей прогрев все таки поступает тепло во впускной вместе с газами.
Мишуха
Привет, сегодня откинул провода от свечей и тестером на обрыв прозвонил,в норме все, если помнишь я писал все началось одновременно:
1) паленое топливо
2)накрылся Егр
Промыли бак заменили топливо,Егр заглушил,тогда только стала заводится, но на холодную троит((
Всем привет!Мужики подскажите кто заглушил Егр как у Вас холостой ход на холодную?У меня почему то подтраивает пока не прогреется
stigr
18 October 2012
TValeriy
Я вот тоже думаю либо датчик этот врет, либо давление настолько прыгает, либо что то мешает сбросу давления при пике давления и мозги его понижают, обратку бы проверить от ТНВД, что то я не помню проверял или нет.Дилер только что звонил, пока причину не нашли(((
TValeriy
Нет не проверяли, сказали ошибок по нему нет, я тоже на него думаю, как на самое дешевое из всего остального,только он отдельно не продается, а вместе с паучком распределителем цена 22 тыс руб
Мужики!!! Уже обращался к Вам за советом,но пока никто не помог,нет холостого хода форд фокус дизель 1.8 тдци 2008 120 тыс пробег, произошло внезапно, отогнал к диллерам, посмотрели ошибки
Р0087-61(РСМ) слишком низкое давление в топливном коллекторе выше максимального порога
р0088-61(рсм) слишком высокое давление выше максимального порога
р0193-619РСМ высокое напряжение входного сигнала датчика(FRP)-выше максимального порога
На основании этого предположили смещение меток ГРМ-я за сомневался,вобщем метки в норме, воздуха нет.
Причину не установили.
До этого менял регулятор давления на насосе, глушил ЕГР нечего не меняется.
Если есть на форуме опытные диагносты подскажите где искать???
А вот этот датчик отдельно продается?
Мужики снова о своей проблеме: сегодня поменял датчик давления на топливном насосе, завелась со стартера но с 3 го раза, холостые обороты прыгают от 400 до 800 Троит и глохнет и появился синий дым, когда прокачивал воздух через установкУ лейки на трубку подачи к фильтру, заметил что топливо после удаления воздуха куда-то продолжает уходить, ни где подтеков до насоса нет, поидее клапан с выключеным зажиганием не должен ведь в обратку насоса перепускать?
1)Зависание клапана ЕГР может давать синий дым, плохую заводку и троение двигателя?
2) клапан давления ТНВД( тот что на обратке) с выключеным зажиганием не должен ведь в обратку насоса перепускать?
karat
Чудес там действительно много, если новый датчик поставлю то старый разберу посмотрю,а реальный совет дать можете?машина неделю уже стоит,
"и один из выводов должен сидеть на корпусе , а если это не так значит обрыв цепи"-это не утверждение а догадка
Leshikkur
Я понимаю вашу иронию)),даже если не 2 состояния и на 2е клеммы подается разное напряжение, то в любом случае, что бы катушка работала по нему должно проходить напряжение и один из выводов должен сидеть на корпусе , а если это не так значит обрыв цепи.
Вот у Вас есть датчик, вы можете тестером его прозвонить через корпус и подвердить мои предположения?
С Уважением.
Мужики если Всем так известно про клапан, подскажите сегодня тестором промерял при включении зажигания на одном контакте колодки напряжение 12 на 2-м 4 в, откуда оно берется, я так думал должно быть как минимум + и -, тк на корпус датчик не прозванивается, вот теперь репу чещу, толи клапан,обрыв на катушки на массу, толи с проводкой, откуда 4в?
Всем привет у меня форд фокус дизель 1,8 115(2008),заглох двигатель после сброса газа и больше не заводится со стартера, с троса заводится едет хорошо,но при сбросе газа до 1100 об\мин глохнет и снова не завести, выяснил что давление до форсунок низкое для запуска, грешу на датчик давления на тнвд у дилеров он отдельно не продается, предлагают менять весь насос, но он есть в розничной продаже, вот накопал на всяких форумах, выложу инфу может кому пригодится
" Сопротивление катушки мерил - 3.5 Ом. На целостность прозванивал- все в норме. Я вот только не знаю какое сопротивление в номинале должно быть. Мне попадались данные с других машин, там сопротивление клапана регул. давления 2.4-2.8 Ом"-цитата с форума сам еще не замерял проверю.
"Принцип работы
Электромагнитный клапан
Назначение/принцип действия
Контрольный клапан давления топлива на выходе топлива из полости высокого давления топливного насоса высокого давления регулирует давление нагнетания топлива и, тем самым, давление в топливном коллекторе.
Особенности
При неисправности контрольного клапана давления топлива (например, если клапан длительное время обесточен) на фазе запуска достигается только давление трубы распределителя топлива 50 бар. Этот потребный кавитационный запас давления образуется в результате усилия закрытия нажимной пружины в обесточенном состоянии клапана.
Заданное значение давления в трубе распределителя топлива во время запуска должно составлять не менее 150 бар. Если давление ниже этого значения, невозможно поднять иглу топливной форсунки. В этом случае двигатель не сможет запуститься или заглохнет."
Регулятор высокого давления
1. Седло клапана
2. Шарик клапана
3. Шток
4. Катушка электромагнита
5. Арматура
6. Пружина
Не активизированное положение
На шарик клапана действует только пружина сжатия – низкое давление на выходе из насоса.
Активизированное положение
Подача управляющего сигнала (PWM) с модуля РСМ - катушка активизируется и перемещает поршень и шарик клапана – высокое давление на выходе из насоса.
http://www.digitaldiesel.ru/autoparts/ford/ сервис где возможно приобрести клапан отдельно
Если починюсь отпишусь обязательно.
LeshikkurЗа предложение донорства большое спасибо,проживали где-то бы не очень далеко обязательно воспользовался,я живу в области юго-запад, а машину бросил на работе юго-запад Москвы Марьино, а за сколько бы вы датчик продали?Я правильно понял что речь идет о датчике расположенном на насосе под ключ больше 30,ведь еще есть датчик на пауке перед форсунками
после насоса (датчик давления в системе комон рейл)
Подскажите мужики? форд фокус TDCI 1.8 115 л\с. заглохла при сбросе скорости,со стартера не заводится, с буксира заводится едет хорошо, но при сбросе менее 1200 об глохнет и со стартера не завести,посмотрел топливную систему, слил бак,поменял фильтр,но такое ощущение, что не хватает давления до форсунок, несколько раз удалось завести со стартера, был слышен четкий щелчок каго-то реле.Лампа неисправности двигателя не зажигается. Есть у кого-нибудь какие то предположения,Я склоняюсь к неисправности датчика давления топлива или насос