leonid1969
9 February 2011
1
Сетка садится плотнее чем родная, требуются некоторые усилия для установки (мелочи).
leonid1969
7 February 2011
to Malish
Фото выложу позже. А вот с номером сетки к сожалению не помогу, упаковка не сохранилась, но повторюсь, выбирал в магазине чисто визуально, на что-то похожее
leonid1969
7 February 2011
to Malish
Фильтр крепиться где удобно в капоте, почему убрал, что бы можно было поставить магистральный насос, что и хотел сделать, но так как был куплен погружной, результат выше)
leonid1969
7 February 2011
9
Привет Всем. Продолжаю изыскания с бензонасосом. Помимо бензанасоса, мозг мне конопатила сетка насоса, в моей глубинке с запчастями для европеек плохо, потому решил заменить ее на тойотовскую (подбирал в магазине чисто визуально). Сетка без проблем встала, и насос теперь работает идеально, провалы пропали. Цена вопроса 200 рублей.
Это фото старой сетки
leonid1969
2 February 2011
andvn
Да шланг с защелками.
leonid1969
31 January 2011
Подскажите по зазору свечей, какой он должен быть?
Двигатель 1.8 зтек
leonid1969
31 January 2011
цитата: |
Перенести фильтр под капот - опасное решение. |
Почему? На тех же тойотах, нисанах и прочих фильтра стоят под капотом
leonid1969
31 January 2011
6
Здравствуйте фордоводы!
На моем фокусе 03 года начались, после пробега в 100к км, проблемы с бензонасосом, глохнул на ходу и тд.
Читая ветку пришел к выводу, что бошевский насос - лотерея. Решил пойти другим путем и поделиться с вами. Бошевский насос встает неровно, получается перекос и резиновое уплотнение трубки не держит то давление которое необходимо, происходит утечка. Я отпилил от родного насоса соединение с моторчиком и соединил напрямую. Уплотнительную резинку сверху моторчика подрезал под вазовский насос. Чем хороша эта схема, тем что мотор можно поставить любой, лишь бы форм-фактор совпадал. Фото с новым соединением прилагаю
Также переместил топливный фильтр под капот, чисто ради удобства, чтобы не лазить при замене под машину. Для этого приобрел шланг от ваза