Добрый день всем .Если жива тема подскажите .!
Ошибка -избыточное давление в топливной рампе.Начал грешить на датчик давления на насосе.
Но сначала решил услышать мнение дилеров км/ч.Проехали-разгон на ура ,но при небольшом разгоне пишет -неисправность двигателя.Оставляю на диагностику .через час звонит -На топливной рампе есть датчик давления,по сканеру непорядок в нем, электрик замерил напряжение в штекере и оказалось ,что на датчик приходят два плюса на 5 и 12 вольт-сказал ,что такого не может быть.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
По началу коптила страшно ,по приемистости когда чек скидывал летела птицей,как чек вылезает, начинает тупить ,дергаться при разгоне и загорается надпись (неисправность двигателя) -при 2000-2500 оборота
Возможно так оно и должно быть.но одно меня смущает.код ошибки-Большое напряжение в Эл.системе ERG.
Добрый день. jenek83 спасибо за отклик.Действительно ошибка вылезает постоянно и все про ERG (мол нагрузка в эл.цепи клапана ERG).
Снял эл.привод клапана ERG,разобрал сам клапан почистил (грязи куча) поставил на место и решил проверить работу эл.привода в открытом положении.Включил зажигание одел клемму и ничего кроме зуммера.Не поверил еще раз повторил,гребенка чуть дрогнула и все.
Я просто знаю из опыта ( был аналогичный фф 2007г -там ERG так засорило ,что сам клапан еле двигался,так там проверял эл.привод по описанной выше схеме,система тестирует работу клапана пару раз гребенка делала полный оборот и вставала в исходное -клапан закрыт.)
Думаю или сервомотор накрылся или система его не видит -что посоветуете?
Да уважаемые дополнение .Снял этот моторчик который управляет клапаном .подключил к штекеру и включил зажигание -нечего не произошло ,хотя смотрел на таком же моторчик пару раз заслонку крутит -как тестирует.Попробовал завести и дать оборотов -та же история .Что может быть?
Господа добрый день.Тема большая и обсуждение сильное ,то по теме то нет.Нужен совет из опыта бывалых ,если таковой есть.
Ситуация такая-машка 08 года пробег 230.000 все больше дальние.Зажгла чек ,почитали код ошибки Р0490 (высокое напряжение эл.цепи управления ERG).зашел на вашу тему-инф море.Снял клапан почистил,(как показал добрый человек выше) действительно сажи хватает.хотя когда снял моторчик все чисто.Поставил все на место завел, чек не ушел,прокатился -ноль .съездил снял ошибку,проездил день по городу,гонял на разных режимах,чека не дал только ругался пеликаньем и писал неисправность двигателя (2500-3000 об).
Вечером завел-через 5 мин загорелся чек блин. прочитали-Р0490 (высокое напряжение эл.цепи управления ERG).
Вопрос - что делать,есть ли смысл глушить ERG и вообще с чего начать ( хотя вроде уже попытался).
Ребята подскажите с чего начать.Вылезли две ошибки 1я -код Р0490 (первичная) ,2я -Р0088.Пишите на мыло .
Заранее благодарен.
zemlecop .Да заводится чуть дольше -раньше с полтыка.движок 1.8 на 115 лошадок. А клапан рег.давлением ,что из себя представляет и где находится ? может есть фотки.
Добрый день дизелисты.Если тема активна может кто и откликнется.
Машина 8года рестайл,пробег за 220 000 км ,проблема в следующем -на старте 1-2 передача есть небольшое затупение,потом все ,как обычно,нормальная приемистость. дым черны только при разгоне. На днях заметил при разгоне до 3 000 оборотов на 3 передаче запела и выдала надпись(неисправность двигателя) зажгла чек .Заехал прочитать ошибку,оказалась их много но значение одно -ВЫСОКОЕ(ИЗБЫТОЧНОЕ) ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ.
Кто сталкивался с подобной бякой и помогите . Отправляйте на адрес kredo4Sobakamail.ru
Добрый день дизелисты.Если тема активна может кто и откликнется.
Машина 8года рестайл,пробег за 220 000 км ,проблема в следующем -на старте 1-2 передача есть небольшое затупение,потом все ,как обычно,нормальная приемистость. дым черны только при разгоне. На днях заметил при разгоне до 3 000 оборотов на 3 передаче запела и выдала надпись(неисправность двигателя) зажгла чек .Заехал прочитать ошибку,оказалась их много но значение одно -ВЫСОКОЕ(ИЗБЫТОЧНОЕ) ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ.
Кто сталкивался с подобной бякой и помогите . Отправляйте на адрес kredo4@mail.ru
уважаемые добрый день .нужна помощь.
Дизель фф2 2007года.ремонтники снимали бак и сломали соску под обратку блин .не могу найти ни новый погружной насос ни б.у помогите с разборкой или у кого в запасе.
р.s
Побывал клеить но там давление дай боже при работе льет наружу .
пишите в личку kredo4SobakaMAIL.ru
Привет уважаемыt .
тема актуальна
На трассе начал глохнуть движок(упали обороты) заглушил больше не завел.
Притащили на сто копались два дня .Приговорили к замене впускного коллектора и замене EGR(недель назад промывал-была на него ошибка)
Вопрос?
Можно ли промыть впускной коллектор ,как это сделать или только замена.
У кого есть запасной на ФФ2 2007г.1.8
Пишите в личку kredo4@mail.ru
Он Регулирует подачу отр .газов и работу турбины -чем выше обороты тем больше раскрутка турбины.Находится
Если смотреть на двигло то с верху под пластмассовым козырькам увидишь кучу проводов соединенных квадратным большим разъемом ,рядом с лева от него пластмассовый контакт на четырех маленьких винтах он присаединен к самому механизму регулирующему рециркуляцию.он крепится четырьмя винтами по больше.Еще можно увидеть на стыке толстую прокладку-значит идешь в правильном направлении.Снимается просто ни каких внутри сюрпризов кроме грязи не найдешь.Внутри стоит сам механизм регулировки -зубчатое колесо -должно делать пол оборота без закусывания от руки.
Прости за не внятность фотки под рукой нет
Будешь пробовать не забудь снять клемму.(Профилактика не помешает,чем потом менять турбину)
Удачи
У меня такое было но но на 230.000 км появилась ошибка -чек.Глянули по мозгам ,неисправен датчик рецеркуляции отр.газов на турбине,почистили ,помазали -грязи не мерено.времени ушло 1 час и четыре винта.