Разобрался!Подходит по креплению 100%!!!Вот только от европейца сам трос короче.После установки педаль натянулась и стала упругой, а не как раньше - как говно в проруби.Свободный ход педали при родном тросе был просто огромным!авто просто полетел!Один из тех случаев когда короче - не хуже, а а лучше!
Я так понимаю это "конструкторская болячка" всех американских зятькоФФ.И если у вас свободный ход педали составляет треть от ее полного хода-поменяйте трос на европейский и получайте удовольствие
Граждане форумчане кто знает подходит ли трос газа от Европейского ZETEC 2.0л к Американцу ZETEC 2.0л???
Каталожные ноер 1336041 и 1S4Z9A758PA соответственно.Это одно и тоже???
мне тоже сказали подождать...и тоже говорили про количество заводов двигателя...буду ждать
поменял задний правый датчик АБС(приговорили на диагностике), надо ли обнулять ошибку(горящую лампочку АБС) или она сама перестанет гореть?
Подскажите код краски для ФФ1 американца PAINT CODE: TS
разберите, смажьте и радуйтесь дальше
ZETEC 2,0 л 2001 г.в - 220000км.Масло не ест вообще.По движке не менялось не одного сальника и прокладки!Кое где виднеются подтеки - буду менять все сальники и к-т ГРМ.500000 при должном обслуживании должен ходить!!!
kum234 цитата: |
В течение 20 дней на техосмотр можно приехать вновь, причем проверяться будут только «проблемные» параметры |
Под "проблемными" параметрами подразумеваются только те неисправности которые были выявлены в первый раз посещения!!!А иначе вы можете бесконечно долго приезжать на станцию ТО и я вас уверяю, что каждый раз у вас обязательно найдут, что нибудь еще!!!Такое ощущение, что вы меня специально не хотите понимать
цитата: |
А вот в третий раз, как и более чем через 20 дней, все придется начинать сначала, включая покупку диагностической карты. |
Это точно - только на моей практике такого еще не было НИ РАЗУ - это такая же редкость как снег во Флориде!...кстати диагностическая карта конечно денег стоит, НО не продается
цитата: |
Дайте обоснованный ответ - ведь внесения изменений в конструкцию влияющую на активную и пассивную безопасность в данном случае нет. |
Здесь тоже все написано предельно ясно - внесение изменений в конструкцию не предусмотренную заводом изготовителем.
Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке - это один из пунктов тех регламента, а следовательно все переделки и доработки касающиеся этого пункта так или иначе влияют на безопасность дорожного движения.
И вообще дискуссия принимает бессмысленный характер - если у вас есть конкретные вопросы пишите в личку...мое предложение по красным фонарям экспериментальное и основано на определенных противоречиях и "брешах" в тех регламенте и процедуре прохождения ТО.
kum234 цитата: |
вы техосмотр сами проходите? |
Скажем, что я напрямую связан с этой "сферой интимных услуг" - поэтому знаю о чем говорю
цитата: |
нелепое утверждение. попробуйте им это озвучить и покупка новой диагностической карты вам обеспечена. |
Конечно нелепое, вам наверно лучш знать - вы наверно инспектором работаете на станции ТО
Это на какой станции "торгуют" диагностическими картами?
цитата: |
это вы про какую именно переделку имеете ввиду? |
это я про любую переделку имею ввиду влияющую на активную и пассивную безопасность
цитата: |
а у нас на ТО народ ушлый - можно и не пройти. Даже если и докажешь что фонари могут быть красными - найдут к чему докопаться. Бывает под настроение и новые машинки прям с салона не могут легально с первого раза проскочить. |
Все верно!Назвался груздем-полезай в корзину!Как правило со второго раза проходят уже ВСЕ.Во второй раз инспектору вы уже не интересны.Вы думаете он там сидит, что бы блюстить порядок?В таком случае вы сильно ошибаетесь
Data666:
|
Прошел ТО на этой неделе в МО. Вначале мне так же указали на красные поворотники сзади и оранжевые габариты спереди. Сразу начал отстаивать законность использования данных световых сигналов, мотивирую тем, что давно уже внесены поправки в тех. регламент (тогда я даже и не знал, что аж в 2010 вышел обновленный тех. регламент). Проверяющий со мной не хотел соглашаться. В итоге я предложил позвонить в службу доверия ГИБДД и убедиться в моих словах. Проверяющий в свою очередь пошёл куда-то уточнять то, что я ему наговорил. Номер, который я набрал оказался уже не используемым, а он вернувшись сказал"Бог с ним с этими указателями..." и указал мне на другие мелкие недочёты. Их я устранил и при повторном заходе всё сразу подписали, поставили печать и талон на руках.
Предлагаю всем владельцем американских авто оставить свой запрос на сайте ГИБДД с просьбой внести поправки в существующий тех. регламент относительно поворотников красного цвета и габаритов оранжевого цвета, как это было сделано в 2006 г. Чем больше обращений к ним поступит, тем больше у них будет мотивации что-то делать. Я со своей стороны уже написал.
PS: Думал о замене задних фонарей на европейские, но смотрятся они как-то не очень красиво (не в обиду никому), по сравнению с американскими фонарями. Ну а заморачиваться с габаритами на морозе - так это вообще одни мучения. |
Могу предложить такую схему прохождения ТО с красными фонарями.
Перед приездом на ТО лампочки задних поворотников работать не должны дабы своим селективно красным морганием не смущать зоркого взгляда товарища в погонах.Соответственно в диагностическую карту эксперты могут вписать ТОЛЬКО(если больше ничего не нашли) "не горят задние поворотники и габариты".Писать о замене задних блок фар на европейские аналоги не правомерно, ведъ с неработающими лампочками выяснить какой свет дает фонарь невозможно. В соответствии с техническим регламентом цвет ИЗЛУЧЕНИЯ должен быть желтым. Там не написано про цвет ОТРАЖАТЕЛЯ.Соответственно на повтор вы можете поставить обычные лампочки и приехать с поворотниками которые моргают красным цветом. По факту вы должны устранить только то, что написали вам в замечаниях в диагностической карте в первый раз посещения.Все, что у вас появилось за время устранения вписанных дефектов проверять при повторном посещении эксперты станции ТО не имеют права!К тому же если действовать согласно техническому регламенту то переделка фонарей попадает под пункт о внесении изменений в конструкцию не ПРЕДУСМОТРЕННУЮ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ!!! Т.е формально вы нарушаете один из пунктов тех регламента.Понимать позицию тех кто писал новый тех регламент мозг здорового человека просто отказывается.Получается, что авто с повортниками излучающими селективно красный свет "ОПАСНЕЕ" чем авто с правым рулем про который в тех регламенте ничего не сказано. То есть человек совершенно легально ввез авто через таможню, на которой про красные поворотники ему естественно никто не сказал, заплатил огромную пошлину, поставил авто на учет в РФ, теперь еще и крайний - у ЕГО АВТО виде-тели поворотники не той ситемы.Очередной бред бюрократов который мы должны решать за свой счет!
AlexeyZX3
12 March 2011
-1
Если бы мой топик обосрал Vovan_mail к примеру я бы действительно расстроился.Но Vovan_mail технически образованнее ВАС при этом умеет себя вести на топике и не позволяет себе такого хамского отношения к участникам форума. Но вот вы другое дело вы меня больше улыбаете чем растраиваите - мне на вас вообще глубоко ... Я даже не буду утруждать себя подробными ответами и ответными выпадами с приведением чужих цитат - куда вам идти я направление задал, поэтому не надо утруждать себя ответом.Это все таки топик для обсуждения, а не для флуда.
Хотите пофлудить пишите в личку - я вам обязательно отвечу.СЮДА ПИСАТЬ НЕ НАДО!
AlexeyZX3
11 March 2011
-2
frolovsi
С чего ты решил, что твой бред сивой кобылы правдивее моего поста основанного на реальных событиях? Тебе лично китайский друг сообщил о секретах маркетинговых продаж под разными брендами одного и того же "синхрофазотрона"?Я не собираюсь тебе, что то объяснять или доказывать - ты изначально проявил техническую необразованность и хамство. Если этот топик не для тебя то хромай мимо и не показывай свою ущербность и неуважение к тем кто пытается дать информацию а не "обосрать" чужой топик.
P.S неплохой ход пропиарить свою ремонтную мастерскую по ремонту генераторов и стартеров только вот ремонт своего генератора ВАМ бы я точно не доверил - один "красивый" флуд и никакой конкретики!
брать или не брать - не подскажу, слышал только, что они не дешевые и не подходят больше ни от чего...
Спасибо за подсказку!
Я так понимаю с трубкой под номером YS4Z 6758-EA ничего не случается она металлическая и ее заказывать нет смысла?
Подскажите пожалуйста номера трубок вентиляции картерных газов и клапана PCV.
ФФ1 2л, 131л.с, ZX3 2001г.в VIN:3FAFP31341R158686.Заранее благодарен!
AlexeyZX3
28 February 2011
А вот как быть если на европейца по каталогу к примеру с 1998-2001 год выпуска идет один каталожный номер а с 2001-2005 уже другой, как быть с взаимозаменяемостью в таком случае с европейца какого года выпуска "вкарячивать" запчасть в свой ФФ1ZX3?
Просто не могу определить какие патрубки вентиляции картерных газов заказывать. Уже по всем каталогам перелазил...Мастер сказал, что подойдут от европейского 2-х литрового мотора...Клапан PCV без проблем , а с трубками просто беда какая-то...Машина 2001 г.в ZETEC 2л американец.
AlexeyZX3
27 February 2011
снять-поставить 1000-1500р , р/р - примерно 1500р...это если поменять...а про возможность починить р/р не слышал
AlexeyZX3
25 February 2011
1
почитал и не нашел чтоб MAGNETI MARELLI делал регуляторы типа F601...
AlexeyZX3
25 February 2011
Лично я не нашел...если есть такой то скинте фотку с номером - очень интересно