Проблемма следующая.
Отремонтировали генератор(замена подшипников и диодов).
Стоим с ремонтником над тестером наслаждаемся цифрами.
И тут ему пришло в голову генератор потрогать.
Руку тут же отдернул так как генератор нагрелся очень сильно.
Двигатель был чуть теплый.
Так вот вопрос собственно,до какой температуры может нагреваться генератор ?
Может кто-нибудь потрогает завтра отпишется
?
Сегодня проехал 300км зарядка есть но уж больно горяч
Отсоединил разъем с датчика температуры.
Комп показал дикие цифры 270 с чемто градусов включились оба вентилятора.
Тоесть в аварийке все работает!
Комп дает сигнал,вертушки работают.
Так какой-же ему в обычном режиме надо
Да,и еще нажимаю кнопку кондея,даже лампочка не загорается
Даже на пустой загоралась при нажатии тока не работал,а сейчас вообще тишина.
Enter-pnz
19 July 2011
Американец,2.0 Zetek
Как всегда неожиданно.
Ехал,отключился кондей и поползла вверх температура.
Посмотрел в тесте лезет до 108 и двигается вверх,вентиляторы не включаются.Кое как с печкой приехал домой.
Проверил реле,живые.Если замкнуть контакты на реле принудительно,
вентиляторы включаются как положено.
То-есть получается сигнал на замыкание реле не приходит.
Причем и на дополнительный то-же .то-есть после 104 первая скорость не включается и после 108 2я не включается то-же.
В тестовом режиме температуру показывает как положено.
Что может быть?
Кто-нибудь сталкивался господа?
Проблемма
Американец Zetek 2.0
При нажатии на кнопку кондея загорается лампочка.
Муфта не начинает крутиться,вентиляторы молчат(хотя при нагреве включаются четко)
Разъем на компрессоре живой,провода целые.
Решение
Заправили фреон,все заработало в авто Арктика
Мне гораздо важнее лишняя 1000р на 1000км в кармане чем лишняя секунда при разгоне до 100
У меня и так едет замечательно
Когда по 300-400 км в день наезжаешь,начинаешь задумываться при цене 92 25р.
Но это только я здесь такой нищеброд,у остальных бабла немеряно,оне на 98 фигачут.Что характерно морды чистые.
А нам че колхоз,гармонь и трактор.
Американец Zetek 2.0
При нажатии на кнопку кондея загорается лампочка.
Муфта не начинает крутиться,вентиляторы молчат(хотя при нагреве включаются четко)
Разъем на компрессоре живой,провода целые.
Где копать?
Подскажите пожалуйста.
Был пробит один из диодов,поменял все заработало идеально
Оказывается там переделано все.
Поворотники перекинуты в лампы заднего хода.
Задний ход там же.
При включении задней загораются сначала оба задних фонаря потом 1 гаснет.
После чего около минуты поворотники если включить,работают как положено.
Что могли накрутить не так кулибины наши?
Какое-то время все работало же
судя по схеме,если бы было кз то и пред бы моргал тоже
При включении поворотников передние включаются как положено,задние же включаются сразу оба как будто провода идущие на них перемкнуты
Где копать подскажите господа?
Фокус 1 универсал американец 2.0 Zetec.
Газовое 4го поколения.
Езжу много,на газу экономия реальная.
Потеря мощности ощущается на трассе при разгонах-обгонах)
Но не критично.
Может кому интересно будет.Победа над пинком с 1й на 2ю.
Разобрал гидроблок увидел заклиневший 1н из клапанов.
Благо была коробка донор.
Поставил новый,переключения в идеале.
С дохлым разбираюсь
Снять короб полностью нет пока возможности Exclamation
Короб донор в идеале.
Есть с чем сравнить мое Smile